Многие компании не размещают на своем сайте информацию по направлениям грузоперевозок, а если и размещают, то ограничиваются поисковой формой типа «Откуда → куда».
В результате нет отдельных страниц по направлениям, и в поисковой выдаче сайт отсутствует по уточняющим запросам, типа «Челябинск – Москва грузоперевозки», «Челябинск – Москва перевезти груз» и др.
Исправить данную ситуацию можно создав страницы для всех направлений грузоперевозок, оформить их.
Важные составляющие такой страницы:
Многие грузоперевозчики, продвигая свой сайт, стараются оптимизировать его под высокочастотные запросы, например, такие как «грузоперевозки», забывая при этом низко и среднечастотные.
Запрос «грузоперевозки» имеет 22 198 показов в месяц, а запрос «грузоперевозки по России» имеет 5 683 показа в месяц (по данным Яндекс. Wordstatна 24.08.2017). По первому запросу по большей части будет приходить пользователь, которому необходимы перевозки в рамках одного города, а по второму – слишком большая аудитория, которая скорее всего будет сразу конкретизировать свой запрос конкретным направлением или типом груза.
Поэтому, высока вероятность, что даже, если ваш сайт окажется на первых позициях по этим запросам (например, благодаря «Многорукому бандиту»), пользователь покинет сайт. А высокий процент отказов, как нам известно, будет мешать сайту двигаться вверх по выдаче.
Данную ситуацию нужно исправлять, а именно удалить из семантического ядра сайта запрос «грузоперевозки» и производные от него, такие как «грузоперевозки по России», «грузоперевозки по Москве» и т.п. и сосредоточится на более узких запросах по направлениям, типам перевозимого груза.
Примеры правильных запросов:
Многие SEO-специалисты путают информационные и коммерческие запросы и ведут их на одни и те же страницы, например,
и размещают оптимизированный текст под оба типа запросов.
По большей части это является следствием низкой квалификации копирайтеров, которые этот текст пишут, используя для объёма энциклопедическую информацию и разбавляя текст информационными запросами.
Нужно уделять большое внимание тексту на страницах вашего сайта и более осмысленно группировать запросы.
Еще одна проблема, которая часто встречается, – это очень длинные тексты на страницах сайта.
Важно знать, что
Важно! Текст на страницах вашего сайте создается прежде всего для людей, поэтому его нужно четко структурировать и делать полезным.