Разработали сайт для производителя полуфабрикатов из индейки «Индилайт»

Крутой проект 3 в 1: презентация компании, каталог продукции и кулинарная энциклопедия.

Команда scrum-студии Сибирикс создала для бренда «Индилайт» крутой проект 3 в 1: презентация компании, каталог продукции и кулинарная энциклопедия.

Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» производит полуфабрикаты из мяса индейки на крупнейшем заводе в России, который также входит в число крупнейших заводов-производителей в мире. C 2013 года, когда индюшатина этой марки впервые появилась на прилавках, компания охватила магазины и супермаркеты от Москвы до Дальнего Востока, а также наладила поставки за рубеж, в ОАЭ.

Задачи

У заказчика был старый сайт, но он не нравился визуально и его интерфейс был неудобным. Для клиента важно было сохранить блок с рецептами, но при этом рассказать и о производстве, и о преимуществах продукции, чтобы сайт был одновременно и каталогом, и презентацией, и кулинарной книгой. Поэтому у проекта были разносторонние задачи:

— Сделать сайт с современным дизайном, подчёркивающим имидж бренда, и при этом сохранить лояльность клиентов и партнёров.

— Сделать продуманную навигацию.

— Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах продукции.

— Уделить внимание блоку с рецептами: сделать его удобным и интересным.

— Привести долю трафика с мобильных устройств за счёт адаптива.

Дизайн

В дизайне мы отталкивались от решения на упаковке — использовали сочный зеленый и тёплый оранжевый, как в логотипе. А поскольку сайт тесно связан с приготовлением пищи, появились деревянные подложки, паттерны из овощей и меловые доски — будто вы попали в кулинарную школу.

На 404 странице мы добавили «зелёного» параллакса.

Тушка индейки делится на большее количество частей, чем куриная, поэтому мы решили сделать наглядный блок о разделке, куда привязали товары из каталога.

Разработка

В карточке продукта мы сделали акцент на крупном фото и дополнили его иконками пищевой ценности, описанием веса, состава и полезных свойств. А ниже добавили блок с рецептами, которые автоматически подбираются по тегам.

В разделе рецептов мы продумали множество мелочей: привязали в блок ингредиентов продукты из каталога (при наведении всплывает миниатюрное фото, а по клику открывается полноценная страница со всеми подробностями и характеристиками); добавили калькулятор ингредиентов, чтобы не пришлось мучительно умножать в уме ложки, стаканы и штуки на количество порций; закрепили фотографию блюда слева, чтобы можно было скроллить этапы приготовления, не теряя её из виду.

В итоге получился эффектный и функциональный проект с публикациями, которые так и хочется перепостить в соцсетях.

 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс» — https://blog.sibirix.ru/2017/10/23/indilite/


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group