Основной целью клиента была раскрутка нового бренда: реклама запускалась сразу после открытия службы доставки.
Имея ограниченный бюджет, клиент хотел сосредоточиться на рекламе в одной рекламной системе. Мы предложили ему интересное решения для ее выбора: А\Б тестирование рекламных площадок.
Шаг 1. Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы.
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний:
Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:
Шаг 3. Оптимизация сайта.
На основании собранной за первые 2 недели работы рекламных кампаний статистики подготовили рекомендации по оптимизации сайта (структура, расположение блоков на странице, размер форм отправки данных и пр.) и помогли клиенту внести необходимые изменения.
Шаг 4. Подключение ремаркетинга
Выделили 3 основных сценария ремаркетинга и ретаргетинга:
Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о специальных предложениях.
Результат
Мы получили недорогой, качественный трафик на сайт из обеих систем контекстной рекламы. Основные показатели эффективности сопоставимы. Клиентом было принято решение выделить полноценный рекламный бюджет на обе площадки, продажи растут!