Для работы в сфере продаж сайт необходим, как вспомогательный инструмент для привлечения покупателей в торговый центр и для рекламы центра.
Общение между ТРЦ «Ривьера» и нашим агентством осуществлялось по электронной почте, а демонстрацию макетов и их обсуждение мы вели в Basecamp.
Работы, над созданием сайта, распределили на 4 месяца, за это время проект проходит 5 этапов разработки:
1.проектирование;
2.прототипирование;
3.дизайн;
4.верстка макетов;
5.программирование функциональных элементов.
Такие сроки не удовлетворяли клиента, так как скоро предстояло открытие ТРЦ «Ривьера», запуск сайта должен был совпасть с началом работы центра. Чтобы помочь клиенту и сделать работу качественно, мы предложили запустить сайт поэтапно, на что получили согласие.
Работа началась с написания подробного технического задания, в котором отражались детали, необходимые для создания нового сайта:
1.показать доступность ТРЦ;
2.показать варианты маршрутов, как добраться;
3.раскрыть ТРЦ изнутри;
4.указать расписание работы магазинов, развлекательных центров и время сеансов в кинотеатре;
5.раскрыть информацию о событиях и акциях.
На следующем этапе создавались прототипы страниц в Аxure, на основе первичного описания страниц сайта, что позволило заказчику и исполнителю увидеть структуру будущего сайта и его функционал.
Дизайн-концепция сайта состояла в разделении экрана на две смысловые части: левая часть – имиджевая; правая – контентно-информационная.
При создании сайта много внимания было уделено адаптивности: каждая страница сайта должна была корректно отображаться на устройствах разной ширины. Для этого мы отрисовали по три варианта макета каждой страницы сайта, чтобы она соответствующим образом адаптировалась под экраны персональных компьютеров, планшетов и смартфонов.
Административная часть сайта создавалась с использованием CMS собственной разработки, сделанной на Ruby on Rails и Bootstrap. Это позволило реализовать удобный и практичный административный интерфейс, которым можно пользоваться на любом устройстве.
Отказ от готовых решений был продиктован желанием не ограничивать возможности развития проекта. Благодаря использованию фреймворка «Ruby on Rails», мы смогли быстро и качественно выполнить ряд сложных задач:
– интерактивная схема ТРЦ;
– живой поиск;
– интерактивная карта;
– интегратор с API кинотеатром.
Первыми запустили наиболее важные разделы: главная с функционалом поиска, магазины, рестораны, развлечения, кино, акции, мероприятие, новость, контакты, страница для арендаторов и рекламодателей с обратной связью. А так же, систему управления контентом сайта.
Затем запустили схемы маршрутов: как добраться на автомобиле, городским транспортом, от метро. Также интегрировали интерактивную схему 4-х этажного торгового центра.
Заказчик получил сайт с работающим функционалом, протестированным в разных операционных системах и браузерах, на устройствах с различным разрешением.