Автор кейса
ChernikaЛоготип компании
Заказчик
Лавка Счастья – это тандем кондитеров и мастеров своего дела – Лорана Морено (Париж) и Екатерины Кисельковой (Санкт-Петербург). Их творчество воплотилось в десертах ресторанов СЧАСТЬЕ в Москве и Санкт-Петербурге и расширилось до Шоколадной Фабрики, но при этом сохранило преданность ресторанному качеству, натуральным ингредиентам, классическим и интересным сочетаниям вкусов, присущих СЧАСТЬЮ с момента открытия первого ресторана на улице Рубинштейна.
Задача
Проектирование и архитектура онлайн-магазина, UI / UX дизайн и система управления контентом

 

О проекте

История ресторана «Cчастье» началась в 2007 году с идеи объединить друзей и вкусно их накормить в небольшом уютном помещении на улице ул. Рубинштейна в Санкт-Петербурге. Со временем заведение открыло еще 3 ресторана в Петербурге и 1 в Москве, а также появилась кондитерская фабрика СЧАСТЬЕ с академической французской школой работы с шоколадом и натуральными сладостями, и следом стали открываться магазины сладких подарков "ЛАВКА СЧАСТЬЯ".

Задача

Нашей задачей было разработать интернет-магазин кондитерских изделий шоколадной фабрики. Самой сложной задачей было передать теплую, ламповую атмосферу заведения в веб-пространстве, так как до этого в виртуальном мире не было никакого представления о продукте. При этом создать оригинальный интерфейс, не стандартный относительно существующих на рынке магазинов - удобную, логически понятную архитектуру e-commerce сайта. Поскольку ресторан существует на рынке довольно давно, у него уже была сформирована своя постоянная целевая аудитория, на которую и направлен новый продукт: это женщины от 25 лет и старше, бизнес-вумен, блоггеры и молодые пары. 

У «Лавки Счастья» изначально не было ничего в плане брендинга: продукт в реальности (точки продаж) формировался параллельно с разработкой сайта. До сих пор используется логотип ресторана «Счастье». Нами была разработана общая цветовая палитра, а также стилистика бренда "Лавка Счастья". Исходя из обозначенной аудитории заведения, было принято решение делать упор на фотографии в стилистике, набирающей популярность на тот момент журнала Kinfolk. 

 

 

Решение

Особенности товарных групп магазина в том, что помимо одиночных товаров, у пользователя есть возможность самому собрать набор конфет, печенья и макарони на 4/6/8/12/16/24/36 позиций из разнообразных вкусов. Было принято решение сделать интерактивным процесс покупки для пользователя, чтобы это было не простое накликивание товара как в большинстве интернет-магазинов, а чтобы пользователь осознанно как будто в реальности собирает товар. Для наборных товаров также реализован выбор упаковок для наборного и обычного товаров.

 

Также можно выбрать авторскую открытку к покупкам - на сайте очень часто заказывают доставку в подарок, ввиду характера товара и самого бренда. Для этого применили функционал drag’n’drop одними из первых среди e-commerce продуктов в России. Реализация в мобильной версии адаптивна и доступна в простоте использования на уровне логики приложения: то есть пользователь приобретает товар также просто как если бы он пользовался приложением на смартфон.

Процесс оформления покупки разбит по шагам и последовательно ведет пользователя от одного пункта до другого и все в пределах одного экрана без лишних скроллов и действий для пользователя. Также на сайте проработана система 2х видов доставки: экспресс и обычная. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от района города Санкт-Петербурга и Москвы, включая области.

 

 

Дьявол в деталях

Фулстек-разработка от создания прототипов до вёрстки и бэкенда. Имиджевый интернет-магазин, расчёт стоимости доставки по регионам, ручной набор товаров в коробке drag'n'drop'ом, личный кабинет, админка.

  • сборка на TARS;
  • Jade;
  • PostCSS;
  • клиентская и серверная оптимизация изображений;
  • оптимизация серверной части, кэширования.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Комплекс услуг