Как мы разработали единственный официальный интернет-магазин DIM с доставкой со складов в России

Заказчик
DIM — легендарный французский бренд нижнего белья для мужчин и женщин.
Задача
Мы создали современный и красивый ecom-проект с особенностями аутлета, удобный для покупателей и контент-менеджеров, выполнив условие заказчика — сохранив основные стили французского сайта DIM.

Задачи проекта

  1. Разработать интернет-магазин нижнего белья DIM в России в формате аутлета

  2. Создать современное eCom-решение на базе 1С-Битрикс (платформа задана клиентом)

  3. Учесть, что это единственный интернет-магазин DIM, в котором доставка организована со складов именно на территории России

  4. Сделать сайт красивым и удобным, сохранив основные стили французского сайта DIM

Решения

Мы создали современный интернет-магазин в формате аутлета с сохранением фирменного стиля бренда:

  • отрисовали весь дизайн сайта с нуля (во всех разрешениях)
  • оптимизировали дизайн, собрав привлекательный и неперегруженный сайт
  • использовали все возможности платформы Битрикс и кастомизировали нужные компоненты под задачи заказчика
  • реализовали необходимые функции интернет-магазина
  • учли формат аутлета и акцентировали скидки
  • охватили всю территорию России, гибко настроили вывод условий для каждого города
  • использовали принципы SEO
  • разработали полноценную и понятную в управлении админку
  • провели тестирование, опубликовали интернет-магазин, поддерживаем и развиваем проект

Работа над проектом

Изначально мы получили заказ на разработку макетов интернет-магазина с нуля. Провели большой анализ, создали прототипы и отрисовали дизайн.

Мы выполнили работу хорошо, и клиент поручил нам разработку всего онлайн-аутлета.
В проекте участвовали все отделы нашей компании: менеджмент, дизайн, фронтенд, бэкенд, тестирование и SEO.

Главная страница

С первого экрана главной страницы покупатель может перейти в женский или мужской каталог товаров. Это два основных раздела на сайте. Быстрый и удобный путь к товарам повышает конверсию.

Бренд DIM проводит фотосессии, заботится о качестве контента и впечатлении покупателей. Поэтому мы поместили качественные крупные фотографии моделей для целевых блоков.

Каталог

На первом экране каталога размещен баннер с информацией про акции. Это важный сценарий для аутлета, в котором скидки на товары доходят до 70%.

Каталогом товаров удобно пользоваться. При наведении курсора на категорию изделия появляется меню с фильтрами: тип и характеристики, размер и цвет. Это помогает пользователю определиться с выбором и быстро попасть на нужную страницу.

Категория

Посетитель сайта может выбрать, как ему удобнее смотреть товары в каталоге — по три или по четыре товара в ряду.

Детальная страница

Выбрав конкретное изделие, покупатель попадает на страницу с подробной информацией. Может увидеть изделие в разном цветовом исполнении. Определиться с размером, почитать дополнительную информацию, условия ухода за товаром и параметры доставки. Не упустить выгодные скидки и специальные предложения.

На странице товара магазин предлагает посетителю дополнить образ другими изделиями из выбранной линии. Например, приобрести трусики к бюстгальтеру. Здесь же можно почитать отзывы покупателей. И полистать карточки других товаров из выбранной коллекции в специальном слайдере. Это и польза для покупателя, и стимулирование дополнительных покупок.

Модальные окна

В магазине сделано всё для удобства покупателя. Превью товара помогает рассмотреть изделие, выбрать размер и отправить товар в корзину, не проваливаясь каждый раз на детальную страницу.

Уход за изделиями

В нашем интернет-магазине есть подробная информация по уходу за изделиями. Это ещё одна история заботы о покупателе, ведь такую памятку не всегда можно найти на сайтах других производителей.

Чтобы ни при каком раскладе не упустить нового покупателя, на всех страницах сайта мы предлагаем ему подписаться на рассылку и получить скидку. Сайт сохраняет имейл в базе и мгновенно отправляет первый промокод.

Гайды по стилю

Выбрать товар помогают гайды по стилю и размеру, а также описание трендов сезона. Компания DIM заботится о покупателях. Вместе с заказчиком мы создали самый детальный гайд по правильному выбору бюстгалтера. Им с удовольствием пользуются даже сотрудницы нашей компании.

Оформление заказа

Наполнив корзину, покупатель попадает на удобное, пошаговое оформление заказа, которое бережно проводит его до завершения покупки. Мы облегчили страницу оформления заказа, чтобы покупателю было удобнее вводить данные.

Для надежной покупки в магазине реализовано подтверждение через смс.

Дополнительные фичи

Если посетитель пока не готов купить товар, он может добавить его в Избранное. В этом разделе снова сделан акцент на выгодную цену, которую лучше не упустить.

На страницах онлайн-аутлета соблюдается одно из правил интернет-магазина — сайт напоминает покупателю о карточках недавно просмотренных товаров. Возможно, клиент уже готов принять решение о покупке.

Страница истории DIM

Многолетняя история бренда — это однозначное сокровище. Мы рассказали об этом на отдельной странице, которую оформили по-французски изящно и оригинально.

В разделе «О компании» есть информация для партнёров, оптовых и розничных покупателей. Компания приглашает стать частью бренда DIM, а сайт помогает ей в этом.

Удобная интуитивная админка

Пользоваться административной панелью интернет-магазина удобно. Структура, названия, подсказки организованы под конкретные особенности бизнеса, с учётом удобства и скорости работы контент-менеджера.

Главные сложности проекта

1 — Настраивать компоненты 1С-Битрикс

Возможности встроенных компонентов платформы ограничены, но наши разработчики справились и настроили работу интернет-магазина под бизнес-процессы и задачи заказчика.

2 — Вывести две разные цены (исходную и цену аутлета)

В Битрикс можно импортировать только одну цену изделия. Но в аутлете важно акцентировать покупателю выгоду, разницу в цене. Чтобы показывать обе цены в каталоге, в корзине и при оформлении заказа, мы настроили систему автоматического перерасчёта исходной цены со скидкой и правило округления стоимости.

3 — Показывать актуальную стоимость доставки при каждом изменении

Мы настроили вывод условий доставки для каждого населённого пункта. В Корзине покупатель видит, как ему нужно увеличить цену заказа, чтобы доставка стала для него бесплатной. Эта величина пересчитывается при каждом изменении в составе заказа.

4 — Работать над проектом, когда поставка контента задерживается

У клиента затягивались сроки предоставления и согласования контента, условий работы интернет-магазина. Чтобы работа не останавливалась, мы выстроили параллельную работу разных специалистов (дизайн, фронтенд, бэкенд, QA). Отрабатывали в диалоге с заказчиком каждую деталь новых страниц сайта.

Большая проектная команда и интеграции

Мы грамотно настроили работу удалённых команд и модерировали все процессы. Качественные интеграции — одна из визитных карточек наших разработчиков.

Проектом занимались три команды:

  1. Заказчик (предоставляет контент, отгружает цены из 1С на ftp-сервер и согласовывает все данные)

  2. Склад (передаёт товары на сайт в виде выгрузок из 1С на ftp-сервер, предоставляет условия доставки, оплаты и отгрузки заказа, доставляет заказы)

  3. Разработчики Студии Валерия Комягина (нам нужно было интегрироваться с системами и процессами заказчика проекта и склада)

Первые результаты

Мы создали современный, полезный и оптимизированный по SEO цифровой продукт. За две недели после запуска сайт DIM Outlet попал в ТОП поисковой выдачи по брендовому запросу и встал на запланированную траекторию роста продаж.

Сейчас сайт находится на нашей поддержке. Уже есть план развития и интернет-продвижения онлайн-аутлета, и мы реализуем его совместно с ООО «ХЕЙНС РУС» (DIM Russia).

dimoutlet.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления