- Заказчик
 - «Брадобрей» — сеть барбершопов из города Иркутск, созданная профессиональными барберами. В отличие от большинства барбершопов в России «Брадобрей» работает в среднем ценовом сегменте, благодаря чему бизнес-модель компании менее подвержена кризисным явлениям. За 2 года работы сети было открыто 10 барбершопов в одном регионе, после чего было принято решение масштабировать бизнес.
 - Задача
 - Получить поток заявок на открытие франшизы барбершопа Бродобрей
 
Как мы настраивали контекстную рекламу  
 для франшизы в других городах 
- Подготовка 
Собрали семантическое ядро, выбрали площадки и продумали стратегии для каждой площадки - Проверка 
 Проверили выполнение целей и запустили кампанию на поиске - Ведение 
 Корретировка ставок для удержания позиции в спецразмещении - Расширение кампании 
 Добавление объявлений по околотематическим запросам в РСЯ - Ретаргетинг 
 Запуск кампании по ретаргетингу - Уточнение геотаргетинга 
 Отсортировали регионы по объему рынка и спросу. Выбрали 30 наиболее интересных городов 
 
В результате ежемесячно на сайте оставляют более 40 заявок по цене 330 рублей за заявку 
 
 
Перейти на сайт