Автор кейса«СВОЙ МАРКЕТИНГ»«

Контекстная реклама для франшизы барбершопа

Заказчик
«Брадобрей» — сеть барбершопов из города Иркутск, созданная профессиональными барберами. В отличие от большинства барбершопов в России «Брадобрей» работает в среднем ценовом сегменте, благодаря чему бизнес-модель компании менее подвержена кризисным явлениям. За 2 года работы сети было открыто 10 барбершопов в одном регионе, после чего было принято решение масштабировать бизнес.
Задача
Получить поток заявок на открытие франшизы барбершопа Бродобрей

Как мы настраивали контекстную рекламу 
для франшизы в других городах 

  1. Подготовка
    Собрали семантическое ядро, выбрали площадки и продумали стратегии для каждой площадки
  2. Проверка
    Проверили выполнение целей и запустили кампанию на поиске
  3. Ведение
    Корретировка ставок для удержания позиции в спецразмещении
  4. Расширение кампании
    Добавление объявлений по околотематическим запросам в РСЯ
  5. Ретаргетинг
    Запуск кампании по ретаргетингу
  6. Уточнение геотаргетинга
    Отсортировали регионы по объему рынка и спросу. Выбрали 30 наиболее интересных городов

 

В результате ежемесячно на сайте оставляют более 40 заявок по цене 330 рублей за заявку

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group