- Заказчик
- «Брадобрей» — сеть барбершопов из города Иркутск, созданная профессиональными барберами. В отличие от большинства барбершопов в России «Брадобрей» работает в среднем ценовом сегменте, благодаря чему бизнес-модель компании менее подвержена кризисным явлениям. За 2 года работы сети было открыто 10 барбершопов в одном регионе, после чего было принято решение масштабировать бизнес.
- Задача
- Получить поток заявок на открытие франшизы барбершопа Бродобрей
Как мы настраивали контекстную рекламу
для франшизы в других городах
- Подготовка
Собрали семантическое ядро, выбрали площадки и продумали стратегии для каждой площадки - Проверка
Проверили выполнение целей и запустили кампанию на поиске - Ведение
Корретировка ставок для удержания позиции в спецразмещении - Расширение кампании
Добавление объявлений по околотематическим запросам в РСЯ - Ретаргетинг
Запуск кампании по ретаргетингу - Уточнение геотаргетинга
Отсортировали регионы по объему рынка и спросу. Выбрали 30 наиболее интересных городов
В результате ежемесячно на сайте оставляют более 40 заявок по цене 330 рублей за заявку
Перейти на сайт