Цели и задачи
Новый сайт должен отвечать двум целям: привлечению новых партнеров по франчайзингу и поиску клиентов. Мы досконально изучили корпоративный брендбук, провели анализ рынка и приняли решение сделать упор на культ ценностей Melon Fashion Group.
Во главе корпоративных ценностей Melon Fashion Group стоит задача быть в авангарде модного ритейла. Яркий, привлекательный и интерактивный сайт с визуальными элементами в авангардном стиле должен стать одним из основных инструментов для достижения поставленных целей.
История компании
Отдельное внимание мы уделили странице об истории компании, ведь уже более века в месте, где находится штаб-квартира MELON FASHION GROUP, создается мода и одежда.
В конце 19 века императрица Мария Александровна основала Женскую рукодельную школу, которая впоследствии стала швейной фабрикой «Первомайская заря» — крупнейшим предприятием и брендом одежды. В 2005 году, после реорганизации, компания получила новое название — MELON FASHION GROUP.
Бренды
Каждый бренд особенный и обладает своим индивидуальным стилем. Чувственный LOVE REPUBLIC, легкий и искренний befree, женственная и творческая ZARINA. Именно поэтому было важно передать характер каждого бренда через визуальные образы.
На главной странице сайта каждый бренд представлен динамичным и красочным видео с презентацией актуальной коллекции. А для раздела «Франчайзинг» для каждого бренда был подобран манекен в фирменной одежде и цветах. Детальная страница отдельного бренда представлена в виде лукбука, который всегда актуален и обновляется со сменой сезона.
Карьера
В разделе «Карьера» было важно передать творческое настроение команды и раскрыть культ больших Талантов. Сотрудники компании с воодушевлением поддержали идею эмоциональной фотосессии и поделились мыслями в блоке «Интервью с сотрудниками». Для заинтересовавшихся соискателей на странице доступна форма обратной связи. Чтобы компания сразу могла понять, как личные качества соискателей сочетаются с ценностями бренда, форма дополнена анкетой.
Документация
Для удобства акционеров и инвесторов Melon Fashion Group на сайте представлен раздел со всей важной документацией по отчетности, реквизитам и аффилированным лицам.
Для структурирования большого объема документов была предложена многоуровневая фильтрация: приоритетный фильтр по годам, а внутри каждого года добавили фильтр из тэгов по типам документов. Также добавили визуальное разделение документов по цветам.
Конструктор страниц
Чтобы всю информацию на сайте можно было легко менять при необходимости (например, менять рекламные кампании при смене сезона), мы доработали административную панель сайта до полноценного конструктора страниц.
Заново верстать страницы не потребуется, достаточно просто изменить информацию в админке и она отобразится в правильных шаблонах страниц.
Результаты
Видео-презентация по работе главной страницы вызвала настоящий wow-эффект и первая предложенная нами концепция сразу пошла в работу, почти не претерпев изменений до конца проекта.
В итоге мы разработали красочный адаптивный сайт, который полностью соответствует ценностям компании и передает характер брендов.
В будущем нас ожидает разработка дополнительных страниц сайта, включая раздел «Тендеры».