Разработка корпоративного портала «СДС»

Заказчик
Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз»
Задача
Корпоративный портал должен обеспечивать оперативное решение текущих рабочих задач, стоящих перед сотрудниками, увеличить скорость взаимодействия между ними, способствовать возможности коллективного решения возникающих в ходе рабочего процесса проблем и обмена опытом.

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик выделил следующие задачи:

  • Получение доступа к оперативной информации о событиях в холдинге, регионе, стране;
  • Своевременное обеспечение сотрудников полной и достоверной информацией;
  • Предоставление общекорпоративных функциональных сервисов, автоматизирующих рутинные операции;
  • Поддержка безбумажного документооборота и прочих процессов по повышению качества, унификации и стандартизации корпоративных документов;
  • Сбор обобщенной информации об интересах и мнениях сотрудников предприятий группы лиц ЗАО ХК «СДС» на заданные темы;
  • Удовлетворение прочих потребностей сотрудников, без доступа в глобальную сеть.

Дизайн

Дизайн портала разработан в синих корпоративных цветах с учётом поставленных задач. В первую очередь, сделано все, чтобы сотрудникам холдинга было удобно работать и общаться посредством сайта.

Разработка

Главной сложностью в разработке сайта была необходимость экспортировать пользователей из внутренних учетных систем ЗАО ХК «СДС», а затем оперировать ими на сайте.

Для поддержания иерархии отделов и бизнес-процессов холдинга необходимо было разработать гибкую структуру ролей, чего мы с успехом добились. Чтобы оперировать юзерами внутри отделов и подразделений, мы создали систему групп, внутри которых и распределяются юзеры.

Проект разработан с учётом уникальных требований по безопасности. Имеется две версии продукта: внешняя (доступна всем по логину паролю, но имеет ряд ограничений: отсутствие некоторого функционала и личной информации о пользователях) и внутренняя (доступна только из внутренней подсети и несёт в себе весь функционал).

Так как наш проект являлся корпоративным (созданным, в первую очередь, для сотрудников), мы сделали всё возможное для их удобства. Одна из «комфортных» функций - SPA-приложение. Его суть в том, что переход между страницами происходит без перезагрузки страницы, что делает работу с сайтом быстрее и удобнее.

Также портал имеет собственный форум и чаты, которые можно очень гибко настроить (диалог двоих или троих сотрудников, групповые чаты). Пользователи также могут добавить любую страницу на сайте в закладки и иметь доступ к ней с любой другой страницы.

 

Результаты сотрудничества

Мы разработали корпоративный портал, который представляет собой полную систему коммуникации для сотрудников холдинга, включая в себя информацию о компании и сотрудниках, документооборот, общение (форум и чаты), внутренний мини-магазин, удобное оповещение, новости.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов