Автор кейсаWowЛоготип компании

Cайт дистрибьютора культовых брендов одежды YUMA

Заказчик
YUMA — официальный дистрибьютор культовых брендов одежды и снаряжения для экстремального спорта и отдыха.
Задача
Разработать корпоративный сайт, рассказывающий о принципах работы, проектах и достижениях компании и при этом транслирующий основные ценности: верность себе, любовь к экстриму и свободе. У компании, представляющей самые прогрессивные спортивные бренды, долго не обновлялся сайт, так что мы взяли дело в свои руки и все поправили.

Разобрав материалы и проникнув в атмосферу компании, в ее уклад и принципы, мы создали сайт, который отражает все то, чем (и, главное, как) они занимаются.

Остановиться решили на сдержанной цветовой гамме, чтобы отстроиться от большинства компаний-дистрибьюторов экстремальных брендов, использующих в дизайне яркие краски. Кроме того, монохромное исполнение позволяет сконцентрироваться на контенте.

YUMA — это прежде всего команда. Поэтому для нее мы создали отдельный раздел с крупными эмоциональными фотографиями и показали каждого участника в двух его сущностях: профессиональной и спортивной.

Главный символ сайта — схематичное изображение гор, которые традиционно собирают на свои склоны экстремалов со всего мира. Оно используется в анимированном прелоадере и повторяется в иллюстрации к разделу «Награды», где каждая вершина привязана к значимой дате.

Раздел «Работа с нами» скомпонован так, чтобы вместить на одной странице всю нужную информацию: небольшое описание каждого проекта и слайдер с фотографиями.

В итоге сайт получился информационно насыщенным и в то же время легким: так он отразил характер компании, которая чутко следит за изменениями в мире и при этом остается собой.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group