Разобрав материалы и проникнув в атмосферу компании, в ее уклад и принципы, мы создали сайт, который отражает все то, чем (и, главное, как) они занимаются.
Остановиться решили на сдержанной цветовой гамме, чтобы отстроиться от большинства компаний-дистрибьюторов экстремальных брендов, использующих в дизайне яркие краски. Кроме того, монохромное исполнение позволяет сконцентрироваться на контенте.
YUMA — это прежде всего команда. Поэтому для нее мы создали отдельный раздел с крупными эмоциональными фотографиями и показали каждого участника в двух его сущностях: профессиональной и спортивной.
Главный символ сайта — схематичное изображение гор, которые традиционно собирают на свои склоны экстремалов со всего мира. Оно используется в анимированном прелоадере и повторяется в иллюстрации к разделу «Награды», где каждая вершина привязана к значимой дате.
Раздел «Работа с нами» скомпонован так, чтобы вместить на одной странице всю нужную информацию: небольшое описание каждого проекта и слайдер с фотографиями.
В итоге сайт получился информационно насыщенным и в то же время легким: так он отразил характер компании, которая чутко следит за изменениями в мире и при этом остается собой.