Автор кейсаMobile DimensionЛоготип компании

Relaxy Club - мобильное приложение для заказа услуг массажа.

Заказчик
Relaxy Club - онлайн-сервис по предоставлению массажных услуг на дому. Компания гарантирует высокое качество лечебных и релакс-процедур, проверяя профессиональные навыки и наличие медицинского образования у каждого соискателя. Таким образом, уровень мастерства массажистов Relaxy Club соответствует высоким ожиданиям клиентов.
Задача
Relaxy Club требовалось мобильное приложение, за счет которого сервис мог бы стать для пользователей еще удобнее и привлечь новых клиентов, а компания, соответственно, увеличить денежный оборот. Достижение этих целей базировалось прежде всего на восприятии клиентами нового приложения. Поэтому оно должно было представлять ценность для пользователей: быть быстрым, удобным, интуитивно понятным. То есть, соответствующим премиум-уровню онлайн-сервиса Relaxy Club.

Требования заказчика к функционалу мобильного приложения 

Вне зависимости от способа обращения в Relaxy Club: через сайт или мобильное приложение, пользователи должны получать одинаково быстрый и удобный доступ к онлайн-сервису. Это накладывало дополнительные требования при разработке UX дизайна и бэкенда системы.

Мобильное приложение должно было получить узнаваемый UI, соответствующий позиционированию компании. То есть, задав вектор в этом направлении развития проекта, компания одновременно поставила четкие ограничения. 

Что мы сделали при работе над проектом? 

Провели исследования ведущих мобильных приложений аналогичной тематики на рынке США и учли best practices конкурентов при разработке UX для Relaxy Club.

Создали UI на основе брендбука компании, обеспечив новому IT-решению узнаваемость в линейке ее продуктов.

Разработали промежуточный бэкенд сервера, обеспечивающий взаимодействие мобильного приложения и сайта:

  • с ERP системой компании.
  • с резервным хранилищем данных для быстрой и корректной работы приложения,
  • с PUSH модулем (Firebase, APN), развернутой системой мониторинга.
  • Интегрировали платежный шлюз Сбербанка

В результате клиенты мобильного приложения смогли: 

  • регистрироваться и авторизироваться;
  • видеть историю своих заказов и отменять их;
  • выбирать тип массажа, пол массажиста, количество процедур;
  • задавать дату, адрес и желаемое время получения услуги;
  • оставлять комментарии и пожелания для массажиста;
  • активировать промокоды и контролировать итоговую стоимость услуг;
  • оплачивать заказ банковской картой;
  • получать уведомления и оценивать качество обслуживания;

3 ноября 2017 года мобильное приложение Relaxy Club появилось в App Store и Google Play, и спустя 6 месяцев оно было скачано более 2200 раз. Мы продолжаем работы над развитием функционала мобильного приложения, добавляя функции по заказу подарочных сертификатов, применению скидок на курсы массажа, повышению информативности экрана истории заказов и т.д.

Радик Вялиуллин, руководитель проекта со стороны Mobile Dimension:

У нас было всего 3 месяца на разработку двух мобильных приложений, полноценного бэкенда и его интеграцию. Мы это сделали, успев адаптировать приложения под новые версии ОС, традиционно выходящие в сентябре.

Максим Васильченко, генеральный директор Relaxy Club: 

Хочу поблагодарить команду Mobile Dimension за помощь в создании нашего проекта. Коллеги выступили не просто исполнителями, но и идейными драйверами в развитии функционала приложения, за что им отдельное спасибо!

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group