Требования заказчика к функционалу мобильного приложения
Вне зависимости от способа обращения в Relaxy Club: через сайт или мобильное приложение, пользователи должны получать одинаково быстрый и удобный доступ к онлайн-сервису. Это накладывало дополнительные требования при разработке UX дизайна и бэкенда системы.
Мобильное приложение должно было получить узнаваемый UI, соответствующий позиционированию компании. То есть, задав вектор в этом направлении развития проекта, компания одновременно поставила четкие ограничения.
Что мы сделали при работе над проектом?
Провели исследования ведущих мобильных приложений аналогичной тематики на рынке США и учли best practices конкурентов при разработке UX для Relaxy Club.
Создали UI на основе брендбука компании, обеспечив новому IT-решению узнаваемость в линейке ее продуктов.
Разработали промежуточный бэкенд сервера, обеспечивающий взаимодействие мобильного приложения и сайта:
В результате клиенты мобильного приложения смогли:
3 ноября 2017 года мобильное приложение Relaxy Club появилось в App Store и Google Play, и спустя 6 месяцев оно было скачано более 2200 раз. Мы продолжаем работы над развитием функционала мобильного приложения, добавляя функции по заказу подарочных сертификатов, применению скидок на курсы массажа, повышению информативности экрана истории заказов и т.д.
Радик Вялиуллин, руководитель проекта со стороны Mobile Dimension:
У нас было всего 3 месяца на разработку двух мобильных приложений, полноценного бэкенда и его интеграцию. Мы это сделали, успев адаптировать приложения под новые версии ОС, традиционно выходящие в сентябре.
Максим Васильченко, генеральный директор Relaxy Club:
Хочу поблагодарить команду Mobile Dimension за помощь в создании нашего проекта. Коллеги выступили не просто исполнителями, но и идейными драйверами в развитии функционала приложения, за что им отдельное спасибо!