Дизайн вдохновлен витринами магазинов, которые продавали виниловые пластинки 60ых-80ых годов. Ностальгическое обаяние этого образа распространяется даже на тех, кто не застал «эру винила»: младшие поколения интуитивно считывают культурный код эпохи, когда мы могли постигать музыку не только слухом, но и руками, глазами, обонянием. Поэтому было решено передать атмосферу магазина виниловых пластинок через сайт, чтобы сблизить музыку и пользователя. Эта идея пришлась по душе и нам, и заказчику.
1. ГЛАВНАЯ
Главная страница сообщает о том, чем занимается Make it Music: пользователь понимает, что находится на сайте, посвященном музыкальной индустрии.
2. РЕЛИЗЫ
В разделе Релизы представлены все композиции и альбомы. Для удобства и быстрого поиска была реализована навигация по жанрам с горизонтальной прокруткой, которая имитирует стеллаж с виниловыми пластинками. Навигация по жанрам удобная и понятная. Предусмотрена возможность пополнения другими жанрами.
3. О КОМПАНИИ
В разделе кратко и информативно рассказывается история компании, направления ее деятельности и позиционирование на рынке медия и шоу-бизнеса.
4. ЧЕМ МЫ ПОЛЕЗНЫ
Данный раздел наглядно показывает, какие методы использует Make it Music для продвижения артистов. Среди них – участие как на международных площадках (ITunes, Apple Music, Google Play, Spotify Deezer), так и на российских. Make it Music сотрудничают со всеми мобильными операторами России, Украины, Казахстана. Также они внедряют музыку в качестве саундтреков к фильмам, сериалам и телешоу, при этом заботясь об авторском праве исполнителей.