Сделать мобильное приложение с лояльностью и функцией предзаказа
Проблема:
Число покупок у кофейни снизилось, компания обратилась к нам для создания мобильного приложения
Очереди в кофейне, гости не хотят ждать и проходят мимо – упущенный спрос
Решение:
В феврале 2015 года запустили мобильное приложение с функцией предзаказа
Внедрили программу лояльности и временные акции (подари кофе другу, 6-я чашка кофе в подарок, утренние скидки)
Результат:
Через три месяца после запуска приложения число покупок стабилизировалось, пользователи признали ценность сервиса
Старые пользователи остаются в системе, продолжают пользоваться приложением и приносят бОльшую часть выручки – проведена грамотная работа для удержания пользователя, стало больше постоянных клиентов
Доля заказов через приложение сотавляет в среднем 17%
Запуск в приложении функции “пригласи друга” и “подари другу” дает результат: 2 человека привлекают 1 нового пользователя
Каждый новый пользователь сделал в среднем 6 дополнительных заказов (и продолжает делать)