Наиболее важными задачами при разработке проекта являлись:
Дизайн. Используя популярный в последние годы флэт-дизайн, был реализован дэшборд, отображающий сотруднику актуальную информацию: назначенные дела и задачи, события, опросы, а также последние полученные письма.
Почта. Одной из задач стало создание уникального почтового клиента, способного объединить в себе как корпоративную почту заказчика, так и функционал наиболее популярных почтовых сервисов. Реализовав подключения любого почтового ящика к CRM, мы предоставили заказчику возможность общаться с клиентами и налоговыми органами через необходимую в конкретной ситуации учетную запись, на лету выбирая подпись для письма, заготовленную заранее. Функционал текстового редактора предоставляет те же возможности, что и почтовые клиенты от Google, Yandex и т. д.
Для руководителей отделов была реализована возможность контроля сотрудников, а именно просмотр всех входящих и исходящих писем всех подключенных к CRM-системе почтовых аккаунтов.
Чат. Также для замены текстовых мессенджеров был реализован внутренний чат, доступный для сотрудников с любого экрана CRM-системы. Функционал чата схож с диалогами в популярной социальной сети VK: возможность создания приватных или общих бесед, их переименование, глобальный чат для всех сотрудников, а также всплывающие уведомления в браузере.
Адресная книга клиентов. В связке с почтовым клиентом был реализован функционал базы контактов, доступной всем сотрудникам. Адресная книга предоставляет возможность как ручного добавления контактов, так и автоматического анализа почтового ящика с последующим сохранением новых контактов. Также был заложен функционал автоматических почтовых рассылок по указанным заранее пользовательским группам:
Отчеты. Для автоматизации работы отдела бухгалтерии были разработаны графики и сводные таблицы для контроля финансового оборота и бюджета в целом, почтовых отправлений и внутренней деятельности сотрудников компании, а также удобный календарь отпусков с возможностью согласования ежегодного отпуска:
На данном этапе проект полностью реализован, запущен в эксплуатацию и переведен в режим ежемесячной технической поддержки.