Лучший мультилендинг для салона штор Velvetto

Заказчик
Салон штор Velvetto
Задача
Разработать продающий мультилендинг с красивым доменным именем

Создание сайта или лендинга – непростое, но вместе с тем увлекательное занятие. Важно учесть все запросы и пожелания заказчика, заинтересовать потенциального покупателя. Для команды «Зекслер» нет ничего невозможного! Каждый новый проект для нас – это возможность проявить свою компетентность и отточить профессиональные навыки. В сентябре 2016 года нашим директором по пропаганде, Дмитрием Карпинским, была поставлена очередная задача: разработать мультилендинг для компании, чья специализация – производство и пошив штор. Мы с большим энтузиазмом взялись за ее выполнение.

Компания, запросившая разработку мультилендинга, занимается пошивом штор по индивидуальному образцу. В распоряжение заказчика попадает опытная команда дизайнеров и швей, а огромный выбор тканей не оставит равнодушным ни одного клиента. Качественный и красивый результат, сжатые сроки, возможность дополнения аксессуарами, уникальные ткани и большой стаж фирмы – ощутимые преимущества, которые мы решили подчеркнуть при создании лендинга. 

Как ставилась задача

У салона Velvetto не было собственного сайта, но были предпочтения по разработке:

  • Проработанная структура сайта;
  • Простая и удобная навигация по странице для потенциальных клиентов;
  • Яркий дизайн с акцентированием на важных деталях (клиент предоставил понравившиеся варианты).

Итак, перед нами была поставлена непростая задача – разработать такой мультилендинг штор, который бы работал на привлечение новых клиентов. Необходимо было увеличить популярность бренда и позаботиться о формировании положительной репутации. В связи с этим нами было выделено несколько подзадач: создание прототипа, разработка дизайна, добавление уникального контента, перенос на хостинг.

Несмотря на то, что данная сфера не является высококонкурентной, нам хотелось получить максимальную отдачу от страницы. Наша команда учла все нюансы и постаралась сделать мультилендинг ярким, интересным, и, главное, продающим. Важно было не только подчеркнуть преимущества, но и грамотно структурировать информацию, правильно подать ее. Результат приятно удивил и обрадовал заказчика, поэтому данный проект можно по праву считать одним из самых успешных в нашей копилке.

Рисуем схему – разработка прототипа

   

При разработке прототипов мы старались руководствоваться, в первую очередь, пожеланиями заказчика. Также мы подробно изучили данный рынок, что позволило нам точно предугадать желания целевой аудитории и разработать мультилендинг с их учетом.

Мультиленинг Velvetto состоит из следующих основных блоков:

  • Шапка сайта с яркой картинкой и анкорным меню – клиент сможет сразу перейти в интересующий его раздел;
  • Наши преимущества – блок с мотивационными короткими текстами и наглядными фотографиями;
  • Каталог штор и аксессуаров с фотографиями и кратким описанием каждого раздела;
  • Блок с историями успеха компании, подкрепленный фотографии работ и отзывами довольных клиентов;
  • Этапы производства – клиентам нравятся такие блоки, так как они позволяют увидеть, как разрабатываются проекты;
  • О компании – краткая информация о салоне штор, с фактами, которые интересны для целевой аудитории;
  • Команда – людям нравится знать, с кем именно им предстоит работать;
  • Обратная связь – форма без лишних деталей с мотивирующими фразами-ловушками;
  • Карта с адресами салонов.

Расположение каждого блока не случайно – мы учитывали психологические факторы человека, благодаря чему удалось достичь высокой конверсии на сайте.

Отдельно хочется отметить страницу каталога. Она продумана до мелочей – простая структура позволяет легко сориентироваться пользователю и быстро найти нужную информацию. Мы внедрили блок с преимуществами конкретного вида штор, а также с отдельными товарами.

Как создавался дизайн

   

Поскольку речь идет о пошиве штор, дизайн не был ограничен строгими рамками – можно было спокойно выйти за границы официального стиля. Цветовая гамма для заказчика была не принципиальна – куда важнее показалась степень проработки деталей. В конце концов было решено остановиться на светлом фоне и ненавязчивых тонах. Белый цвет сменяется коричневой драпировкой и ярким бирюзовым оттенком. Дизайн выдержан в едином стиле, иллюстрации и иконки не отвлекают от контента, что важно для лендинга.

Вся информация структурирована четко и без лишних подробностей. Клиент, желающий заказать шторы, сразу возьмет на заметку данную компанию: мы подчеркнули преимущества перед конкурентами, наглядно продемонстрировали, как смотрятся готовые шторы в интерьере комнаты. После изучения этого блока потенциальный покупатель еще раз попадает на перечень преимуществ, что способствует подсознательному формированию доверия.

На странице присутствуют фотографии тканей – заказчик сразу видит, что ему предлагается. Широкий выбор различных цветов и материалов радует своим разнообразием и придется по вкусу даже самому требовательному покупателю. Мы также разместили фотографии готового проекта и отзыв довольного клиента, заботясь о формировании положительной репутации компании. Заполнения лаконичной формы заявки не займет много времени: она состоит двух полей – имени и телефона. На странице присутствует и информация о команде изготовителей, подчеркивается их опыт и профессионализм.

Яркие иллюстрации, особые иконки, сохранение индивидуального стиля, выдержанная и непринужденная цветовая гамма – все это формирует положительный имидж и подводит клиента к совершению целевого действия – осуществлению заказа. 

Сложности разработки,
или как получить лучший мультилендинг

   

А результат не заставил себя ждать. Что же у нас получилось? Кратко расскажу о возможностях, которые мы использовали.

Итак:

  • Удобный админский интерфейс с массой возможностей для дальнейшего развития и улучшения сайта;
  • Разработка на базе платформы Drupal 7;
  • Сайт адаптирован под современные браузеры и мобильные телефоны;
  • Была использована анимация css3 – с ней иконки выглядят более ярко.

Уникальный контент – завершаем работу

   

Казалось бы, что еще надо для классного мультилендинга? Прототипы разработаны, дизайн нарисован, даже разработка окончена! Мы откроем и этот секрет. Уникальный, грамотный контент – вот, что сделает Ваш сайт топовым.

Для Velvetto наши копирайтеры написали продающие тексты – описания к продуктам салона. А контент-менеджеры внедрили всю информацию на сайт. И вот, готовое, продающее решение, которое привлекает целевую аудиторию.

Результат работы

Нами был проделан значительный объем работ, и результат превзошел все ожидания: заказчику понравился мультилендинг, приятно удивили оперативные сроки и качество разработки. Спустя всего месяц появились новые клиенты. Целевая аудитория расширилась, увеличились показатели конверсии. Конечно, сайт еще не достиг своего пика, но у него все впереди!

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group