Компания обладает производственными мощностями для резки металла и имеет постоянного поставщика листового металла. Необходимо было создать сайт, который бы обеспечил постоянный приток клиентов как на услуги по резке металла различного качества и назначения, так и клиентов, которые были бы заинтересованы в приобретении готовой продукции.
При создании лендинга мы в первую очередь, учитываем направление работы компании, как для сайта банкетного зала, так и в данном случае. Поэтому был выбран строгий современный дизайн продающего лендинга. Использовались умеренные способы привлечения внимания к продукции и услугам. В доступной форме списка с пиктограммами мы разместили в начале лендинга перечень основных преимуществ компании. Каталог основных предоставляемых услуг был дополнен информацией про постоянного партнера компании – Новолипецкого металлургического комбината. Это позволило придать больший вес предложениям по продаже готовой продукции.
Аккуратно и лаконично сделанный прайс-лист органично вписался в структуру лендинга, хоть решение и было нестандартным. Пошаговая инструкция оформления заказа была направлена на привлечение клиентов, которые слабо разбираются в устройстве интернет-сайтов и лендингов.
В течении пары недель было проработано и воплощено в жизнь лаконичное и строгое решение проблемы. Оно полностью устроило заказчика и лендинг начал работать. За первый месяц работы удалось достигнуть следующих показателей:
1) количество обращений в компанию возросло но 70%
2) упоминание про деятельность компании в Интернете по тематическим запросам вышло в ТОП-20 Яндекса
3) чистая прибыль компании выросла на 13%.