Для развития бизнеса важна стратегия. Причем, стратегия на каждом этапе развития. Для компании Краус, с которой мы работаем продолжительное время, мы разработали оригинальную и эффективную стратегию. И заключается эта стратегия в слудующем:
Итак, начинается продукт с идеи. Но идея не приходит просто так. Это напряженный труд целого аналитического отдела, сотрудники которого переворачивают весь Интернет в поисках аналитической информации, сопоставляют факты и проводят исследования на рынке. И все это с единственной целью – создать идеальный продукт. Что значит идеальный? Продукт, который сам себя продает. И среди таких продуктов есть и хозблоки.
Продукт придуман. Основа есть. Далее мы разрабатываем схему реализации: продумываем ракурсы, наполнение панорамы, решаем, какой должна быть 3D-модель. Разработанная схема реализации переходит к дизайнеру, который занимается следующим этапом.
А здесь начинается то самое волшебство, когда обычная картинка обретает объем и оживает. Но происходит это не сразу. Как правило, дизайнер работает над созданием одной 3D-модели от трех до десяти дней. В этот период наш специалист по 3D-моделированию напряженно и кропотливо собирает модель из огромного количества разноплановой графической информации. После окончательного рендеринга у нас получается 3D-модель, состоящая из порядка 90 картинок, которые отображают вместе движение объекта в пространстве.
Остается только разместить модель на сайте. Но и здесь не всё так просто. Для корректного отображения объемной картинки на страницах сайтах наши разработчики создали специальное программное решение. И 3D-модели легко добавляются на сайт через интерфейс администратора.
Для компании Краус мы разработали и много других продуктов, которые также представлены и в качестве 3D моделей и панорам: