Согласно исследованию MAR Consult, большинство жителей крупных российских городов болеют дважды в год. При этом только 15% посещают больницы при каждом заболевании. Объясняют данный факт просто. Недостаток информации и отсутствие какого-либо клиентского сервиса превращает посещение поликлиники в настоящее испытание, заставляет тратить время в очередях и получать при этом некачественные услуги.
Передовые частные клиники поддерживают другое отношение к своим клиентам. Компания PunicApp совместно с сетью центров семейной медицины “Здравица” сделали получение медицинских услуг проще и понятнее.
Что желает получить центр медицины?
- Снизить затраты клиники на оповещения и уведомления клиентов;
- Сделать для клиентов коммуникацию с клиникой удобнее и приятнее;
- Повысить лояльность к клинике уже существующих клиентов.
Что важно получить пользователям медицинских услуг?
- Возможность регулярно заботиться о своем здоровье и здоровье семьи;
- Возможность в любое время записаться на приём;
- Обеспечение медицинской тайны;
- Доступ к своей медицинской карте в любое время суток.
Основной задачей было создание удобного и функционального мобильного приложения для клиентов сети клиник “Здравица”. На момент начала сотрудничества у сети центров уже был работающий сайт zdravitsa.ru с личным кабинетом пациента.
Мы исследовали существующие сценарии использования кабинета и предложили мобильное решение, удобное для пользователей. Был разработан интуитивно понятный интерфейс и дизайн, а также мобильные клиенты для iOS и Android. Добавили также возможность построить маршрут к центру “Здравица” от места расположения пользователя и пуш-уведомления по важным событиям его профиля.
Что клиент клиники может сделать с помощью приложения?
- Узнать актуальную информацию о работе определенного центра “Здравица” ;
- Записаться на прием к специалисту, а также перенести или отменить запись;
- Вызвать врача на дом;
- Получать push-уведомления о предстоящем приеме и получении результатов анализов;
- Посмотреть историю приемов, анализов, назначений.
- Прикрепить к своему профилю аккаунт ребенка;
- Дистанционно оплатить услуги центра. Приложение позволяет пополнить свой депозитный счет и использовать эти средства для оплаты.
- Быть уверенным в конфиденциальности. Доступ к приложению имеют только клиенты сети клиник “Здравица”, вход осуществляется по отпечатку пальца или пин-коду. Также медицинскую тайну обеспечивает защищенная система хранения данных и многоуровневые настройки доступа.
На сегодняшний день приложение доступно для скачивания в маркетах. Коммуникации сети центров семейной медицины “Здравица” с пациентами стали более удобными и приятными. Мы в PunicApp получили позитивную обратную связь от клиента и планируем дальнейшие доработки функционала для развития проекта.