Введение
Компания ООО «МКК «Золотофф» обратилась к нам с необходимостью доработки личного кабинета своего сайта в 2016 году. А также была необходимость разработать калькулятор и произвести некоторые доработки юридического характера. На тот момент мы еще не знали, что продолжим совместную работу с этой компанией на протяжении более двух лет совместного сотрудничества. Кстати, мы работаем и по сей день, и продолжаем запускать совместно уже другие проекты, но об этом в другой раз)))))
Составление ТЗ
Как вы уже знаете все наши проекты мы сопровождаем разработкой технического задания. Это необходимо для того что бы полученный в итоге работы результат, соответствовал техническим и визуальным ожиданиям заказчика.
«Без ТЗ результат ХЗ!»
Не обошлось без ТЗ и в этот раз. Мы начали написание ТЗ в привычном ритме и буквально за 10 дней мы написали и согласовали в несколько этапов конечное ТЗ. После чего работа просто закипела в наших руках.
Элементы технического задания
Калькулятор и оформление заявки
Для удобства пользования сайтом клиентов Заказчика, в ходе проектировании сайта нами был разработан калькулятор при непосредственном участии Заказчика. Вообще проекты получаются идеальными и приносят деньги нашим клиентам, только в двух случаях:
· Когда клиент полностью передает всю разработку нам, не учувствует в процессе разработки, и прислушивается к наши рекомендациям.
· Когда клиент учувствует в процессе разработки, дает дельные советы касающиеся специфики работы его бизнеса, и прислушивается к наши рекомендациям.
Общий вид калькулятора на главной странице сайта
Страница оформления заявки
После того как посетитель выбрал необходимые критерии займа и нажал кнопку «Оформить заявку», его перенаправляет на страницу оформления заявки с полным перечнем всех необходимых полей. Параллельно с первого экрана, данные с заявки уходят в Telegramбот Заказчика, к которому подключен менеджеры. Это сделано для того, чтобы на случай если клиент не ушел дальше первого шага, его «не потеряли» а дальше продолжили работу с ним по телефону.
После полного заполнения всех необходимых данных – заявка отправляется в ПО ArchiCredit. После чего заявку обрабатывает оператор. Более детально о работе формы и ее особенностей, алгоритме работы операторов – я расскажу в одном из следующих кейсах.
Правоустанавливающие документы
Данный раздел является не менее важным чем раздел, отвечающий за привлечение клиентов, по требованию ЦБ, есть перечень определенных документов, которые необходимо размещать в публично доступном месте в сети Интернет. И важно не забыть об этом, так как простая рассеянность, может стоить немалого штрафа для организации.
Страница правоустанавливающих документов
Интеграция с ArchiCredit(заявки)
Сложно отобразить визуально процесс работы внутри компании, однако в целом, порядок работы полноценно был отображён в Техническом задании в разделе Алгоритм действий для нашего клиента. После того как заявка была отправлена с сайта, она попадает в личный кабинет менеджера в ПО ArchiCredit.
Погашение займа
Погашения займа может происходить несколькими вариантами. Для погашения займа пользователю достаточно знать только номер договора и сумму своего очередного платежа. При авторизации и оплате через личный кабинет – эти данные подгружаются из системы ArchiCreditавтоматически.
Интеграция с Telegram
После отправки формы на получения займа, заявка автоматически дублируется в Telegram bot для оперативного информирования всех менеджеров и управляющего о наличии новой заявки. Так же эта информация важна для маркетолога, который непосредственно влияет на конверсию сайта.
Пример заявок в Telegrambot Заказчика
Итог
Что было до нас:
· Выдача займов только в офисе
· Погашение займа только во офисе
· Сайт, удовлетворяющий обязательным требования ЦБ для финансовых организаций
· Отсутствие интеграции с ArchiCreditи Telegram
· Клиенты
Что стало после нас:
· Выдача займов онлайн на карту
· Погашение займа онлайн
· Действительно продающий сайт
· Полноценная интеграции с ArchiCreditи Telegram
· Счастливые, лояльные и постоянные клиенты
Если у вас появилась необходимость в подключении Telegramбота с целью получения заявок. Или вы хотите настроить интеграцию своего сайта с ArchiCredit, разработать свой личный кабинет связанный с ArchiCredit– мы всегда рады помочь.
Телефон отдела консультаций: 8 800 350 62 61
Вопросы можно присылать сюда: hello@itpolice.ru
Надеюсь, что было полезно и понятно)))
Автор: Виноградов Василий