Автор кейсаITPoliceЛоготип компании

Разработка сайта для МКК Золотофф v.1: ArchiCredit + погашение займов + Telegram

Заказчик
ООО «МКК «Золотофф»
Задача
Разработка сайта и личного кабинета «связанного» с программным обеспечением ArchiCredit. Создание возможности получение займа из личного кабинета, без необходимости посещения офиса клиентом. Внедрение на сайте возможности погашения займа онлайн, без необходимости посещения офиса компании ООО «МКК «Золотофф». Разработка калькулятора на сайте с необходимостью представить конечному потребителю (посетителю сайта) произвести расчет суммы необходимой к возврату исходя из суммы, срока и процентной ставки займа. Передача заполненных заявок из калькулятора в ПО ArchiCredit. Доработка: отправка заявок в Telegram.

 

Введение

 

Компания ООО «МКК «Золотофф» обратилась к нам с необходимостью доработки личного кабинета своего сайта в 2016 году. А также была необходимость разработать калькулятор и произвести некоторые доработки юридического характера. На тот момент мы еще не знали, что продолжим совместную работу с этой компанией на протяжении более двух лет совместного сотрудничества. Кстати, мы работаем и по сей день, и продолжаем запускать совместно уже другие проекты, но об этом в другой раз)))))

 

Составление ТЗ

 

Как вы уже знаете все наши проекты мы сопровождаем разработкой технического задания. Это необходимо для того что бы полученный в итоге работы результат, соответствовал техническим и визуальным ожиданиям заказчика.

 

«Без ТЗ результат ХЗ!»

 

Не обошлось без ТЗ и в этот раз. Мы начали написание ТЗ в привычном ритме и буквально за 10 дней мы написали и согласовали в несколько этапов конечное ТЗ. После чего работа просто закипела в наших руках.

 

Элементы технического задания

Калькулятор и оформление заявки

Для удобства пользования сайтом клиентов Заказчика, в ходе проектировании сайта нами был разработан калькулятор при непосредственном участии Заказчика. Вообще проекты получаются идеальными и приносят деньги нашим клиентам, только в двух случаях:

·         Когда клиент полностью передает всю разработку нам, не учувствует в процессе разработки, и прислушивается к наши рекомендациям.

 

·         Когда клиент учувствует в процессе разработки, дает дельные советы касающиеся специфики работы его бизнеса, и прислушивается к наши рекомендациям.

 

Общий вид калькулятора на главной странице сайта

 

 

Страница оформления заявки

После того как посетитель выбрал необходимые критерии займа и нажал кнопку «Оформить заявку», его перенаправляет на страницу оформления заявки с полным перечнем всех необходимых полей. Параллельно с первого экрана, данные с заявки уходят в Telegramбот Заказчика, к которому подключен менеджеры. Это сделано для того, чтобы на случай если клиент не ушел дальше первого шага, его «не потеряли» а дальше продолжили работу с ним по телефону.

После полного заполнения всех необходимых данных – заявка отправляется в ПО ArchiCredit. После чего заявку обрабатывает оператор. Более детально о работе формы и ее особенностей, алгоритме работы операторов – я расскажу в одном из следующих кейсах.

Правоустанавливающие документы

 

Данный раздел является не менее важным чем раздел, отвечающий за привлечение клиентов, по требованию ЦБ, есть перечень определенных документов, которые необходимо размещать в публично доступном месте в сети Интернет. И важно не забыть об этом, так как простая рассеянность, может стоить немалого штрафа для организации.

 

Страница правоустанавливающих документов

Интеграция с ArchiCredit(заявки)

Сложно отобразить визуально процесс работы внутри компании, однако в целом, порядок работы полноценно был отображён в Техническом задании в разделе Алгоритм действий для нашего клиента. После того как заявка была отправлена с сайта, она попадает в личный кабинет менеджера в ПО ArchiCredit.

Погашение займа

 

Погашения займа может происходить несколькими вариантами. Для погашения займа пользователю достаточно знать только номер договора и сумму своего очередного платежа. При авторизации и оплате через личный кабинет – эти данные подгружаются из системы ArchiCreditавтоматически.

 

Интеграция с Telegram

 

После отправки формы на получения займа, заявка автоматически дублируется в Telegram bot для оперативного информирования всех менеджеров и управляющего о наличии новой заявки. Так же эта информация важна для маркетолога, который непосредственно влияет на конверсию сайта.

 

 

Пример заявок в Telegrambot Заказчика

Итог

Что было до нас:

·         Выдача займов только в офисе

·         Погашение займа только во офисе

·         Сайт, удовлетворяющий обязательным требования ЦБ для финансовых организаций

·         Отсутствие интеграции с ArchiCreditи Telegram

·         Клиенты

 

Что стало после нас:

·         Выдача займов онлайн на карту

·         Погашение займа онлайн

·         Действительно продающий сайт

·         Полноценная интеграции с ArchiCreditи Telegram

·         Счастливые, лояльные и постоянные клиенты

 

Если у вас появилась необходимость в подключении Telegramбота с целью получения заявок. Или вы хотите настроить интеграцию своего сайта с ArchiCredit, разработать свой личный кабинет связанный с ArchiCredit– мы всегда рады помочь.

Телефон отдела консультаций: 8 800 350 62 61

Вопросы можно присылать сюда: hello@itpolice.ru

 

Надеюсь, что было полезно и понятно)))

 

Автор: Виноградов Василий


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group