«Сильные духом» — это онлайн тренировки для сотрудников со всей страны и СНГ.
Методист проекта пишет программу тренировок, которую можно выполнять дома, на улице, в офисе.
Тренировки длятся три месяца. Раз в месяц проходит онлайн соревнование на выбывание. В итоге 50 человек, которые показали лучшие результаты летят на финальное соревнование. В прошлом году оно проходило в Карелии, а в этом пройдет в Адыгее.
Участники и победители прошлогоднего соревнования в Карелии
Спорт — отличный способ для закалки характеров сотрудников и увеличения их продуктивности. Совместные занятия спортом помогают коллективу из нескольких тысяч человек стать дружнее и сплоченнее без организации банальных корпоративов. И так рассуждают многие компании, которые поощряют занятия спортом.
Исследовательский центр портала Superjob.ru спросил у 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб: «Какие меры принимаются в вашей компании для того, чтобы сотрудники занимались спортом?».
«Работодатели осознали: просто оплачивать работникам абонемент в спортзал недостаточно. Теперь менеджеры вовлекают их в массовые забеги, соревнования по похудению, военные игры и даже предлагают вместе покорить горную вершину.»
Статья РБК: Фитнес из-под палки: зачем компании пропагандируют сотрудникам спорт.
И если спорт закаляет и помогает развиваться, то спортивное приложение — идеальный инструмент для удобной коммуникации сотрудников в одном месте. Приложение «Сильные духом», как раз создавалось, чтобы выполнять такую задачу. Не нужно создавать десятки чатов и групп в соц. сетях. Приложение — уже место для своих, в котором сотни сотрудников тренируются, пишут отчеты, обмениваются комментариями, поддерживают друг друга. Им действительно есть что обсудить.
Процесс работы и результаты
«Сильные духом» ведет агентство Papa-carlo. Компания искала готовое решение на рынке приложений для кроссфита и нашли наш проект CrossLife. «Кросслайф», с их слов, единственное приложение на русском языке в котором они легко разобрались, плюс мы из России, значит с нами удобнее вести диалог.
Клиенту понравился и «Кросслайф», и его функционал. Во время переговоров мы решили, что нужно будет лишь доработать незначительные функции: дизайн под, видео в тренировках, ссылки в комментариях, уровни тренировок и т. д.
Договорились запуститься за месяц. В конце третьей недели мы добавили тренировки и начали тестировать приложение. Выяснилось, что тренировки «Сильные духом» не совсем подходят под функционал «Кросслайф».
Интерфейс приложения «Сильные духом»
Хорошо, что клиент был готов проявить гибкость в тренировочной программе и мы внесли правки для корректной работы приложения. В итоге приложение вышло с небольшим отклонением от срока.
Клиент был уверен, что функционал «Кросслайфа» полностью подойдет и для приложения «Сильные духом». Но на деле всё оказалось сложнее. Почему?
Клиент подсознательно старается найти максимум схожих черт с похожим продуктом и игнорирует отличия. Он рад, что нашел, то что ему нужно и «горит» идеей быстрее запуститься, потратив меньше денег и времени.
Но мы понимаем, что отличия будут и они повлияют на структуру всего продукта. Например, первая версия «Сильные Духом» отличается от «Кросслайф» на 20%. Эти отличия мы обсудили с клиентом и решили, что лучше уйти от копирования и в будущем сделать «Сильные Духом» на 100% самостоятельным сервисом.
Экраны участия в челлендже. Функционал был доработан для проекта Сильные Духом.
Результат 700 пользователей
60% участвуют в лидерборде
63% пишут комментарии
Фотографии для кейса взяты из аккаунтов: facebook; instagram: sardak_yuliya, antowk, _irina__irina, bsd_egick, lench80, mosoloff_sergio, krasiva_kosa, tavioti, koroleva_sk.