Автор кейсаProductorsЛоготип компании
Заказчик
Skillaz - SaaS платформа для автоматизации найма и digital-оценки в крупных компаниях. За два года работы компания добились заметного положения на рынке и экспертного признания в России и ближнем зарубежье. В арсенале гибкая система трекинга кандидатов, интеграции с job board`ами, видео/аудио интервью, тесты, отчеты, дэшборды и множество других необходимых в процессе подбора инструментов. За два года работы среди партнеров появились Сбербанк, Мегафон, KPMG, Ростелеком, МТС, Билайн, Леруа Мерлен, Азбука Вкуса, SAP и другие крупнейшие компании рынка.
Задача
Разработать приложение для платформ iOS и Android для онлайн ведения статусов и этапов согласования кандидатов в процессе сопровождения до трудоустройства в компанию клиента в рамках услуг по подбору персонала, оказываемых ПАО МегаФон.

Основные функции приложения

- работа с актуальным списком задач

- работа с витриной кандидатов

- фильтрация списка кандидатов по требуемым параметрам (ФИО, вакансия, статус и пр.)

- изменение статусов кандидатов с возможностью указания дополнительной информации

- сопровождение кандидатов по всей цепочке прохождения этапов трудоустройства

Проектирование интерфейса

Изначально мы начинаем проектирование интерфейса с макетов без привязки к конкретной платформе. В данном случае контентное наполнение должно было совпадать с веб-версией. Проблема заключалась в том, что если на десктопе есть возможность расположить много мелких элементов в разных частях экрана, то на мобильных устройствах для этого катастрофически мало места и приходится придумывать варианты, как спрятать элементы управления, при этом сохранив функциональность.

Так, быструю смену статусов мы спрятали в боковые свайпы карточек кандидатов. Обычную смену статуса теперь можно делать не только из карточки кандидата, но и из списка. Массовую смену статуса можно сделать как по нажатию на «Действия» с последующим выбором кандидатов, так и долгим нажатием на карточку кандидата, что делает эту частую процедуру ещё более быстрой. Так же, для удобства работы сотрудников подбора персонала, в список выводится телефон кандидата, по нажатию на который можно сразу позвонить выбранному соискателю.

Дизайн

Дизайн приложения необходимо было сделать строгим, при этом учитывая основные цвета айдентики компании Мегафон – зеленый и фиолетовый. Мы постарались сделать дизайн проект максимально нативным для каждой платформы. Основные кнопки и ссылки выполнены в зеленом цвете, дополнительные кнопки – в фиолетовом (например, в фильтре). На экране авторизации и смены пароля расположен логотип компании, он же присутствует на splash-screen при загрузке приложения.

 

Разработка

Мы разрабатывали нативные приложение под iOS (Swift) и Android (Java), которые делались параллельно. API и платформа для тестирования были предоставлены заказчиком. Вся разработка с учетом отладки и нагрузочного тестирования заняла 2 месяца.

Результат

В итоге мы получили стабильно работающие мобильные приложения и уже сейчас продолжаем наращивать функционал для расширения возможностей рекрутеров. Приложение позволяет иметь под рукой всю необходимую информацию о кандидатах, проводить их по всей цепочке подбора персонала, что сильно экономит время рекрутеров.

В виду того, что приложения разрабатывались для внутренних нужд компании Мегафон, стороннему пользователю нет возможности протестировать все его функции. Но вы можете посмотреть подробный кейс на Behance, в котором наглядно показана работа приложения: https://www.behance.net/gallery/73612667/megafon-rekrutika

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group