Компания "AITIKS" занимается разработкой и внедрением чат-бот ботов для бизнеса.К нам обратился заказчик с просьбой создать для его салона красоты чат-бота,который бы освободил часть времени у владельца (администратора) и позволил бы более тщательно контролировать ход исполнения заказов.
В результате чего был создан чат-бот,который отвечает за все потребности нашего заказчика. О том,что это за бот и как он помог нашему владельцу экономить время и сократить издержки будет написано ниже.
Функционал бота заключается в создании диалога между клиентом и владельцем бизнеса с дополнительными фишками.
Что он умеет?
В чем же выгода для бизнеса?
Вот как выглядит интерфейс мастера
Здесь же у мастера появляется возможность:
Так же у мастера есть возможность контролировать своё время, синхронизируя календарь с iPhone, iPad, MacOS,MS Outlook и Google-календарями.
Как мы уже и писали, что когда к нам обращался заказчик, то в первую очередь он хотел, чтобы мы избавили его от ведения записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного местонахождения в салоне.
Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой Битрикс24.
В результате чего теперь владелец (администратор) может:
И все это из любой точки мира.
Бесспорно, теоретически чат-бот должен отвечать всем требованиям, которые запросил заказчик, но нам была важна обратная связь и спустя полтора месяца использования мы спросили, изменилось ли что-то и как бот повлиял на бизнес-процессы в целом.
Вот такой вот комментарий мы получили:
"Пока на самом деле сложно оценить, как именно он нам помог за столь короткий промежуток времени, но определенно есть за что хвалить.
Во-первых,мы стали значительно меньше тратить времени на ведения записей. Учитывая, что ранее наш администратор тратил как минимум 3 часа в день за обработку всех записей.
Во-вторых, мы значительно сократили расходы на мобильную связь, кто-то может сократить расходы на самого администратора.
В-третьих, мы заметили, что стало подтягиваться больше молодёжи, что определенно дало свои плоды.
Мне кажется, что самое главное - это грамотно интегрировать такой продукт в свой бизнес, что безусловно не случилось бы, если бы не Вы и не наш маркетолог."
Заходим на сайт чат-бота, далее жмем кнопку "попробуй", где уже сами непосредственно можем сделать запись и протестировать, как это всё работает. Данный бот является тестовым, поэтому количество записей вы можете делать неопределённое количество.
Создавая бота мы хотели мы хотели дать клиентам и владельцам бизнеса удобный функционал, возможность контролировать ход работы сотрудников из любой точке мира и дать и тем, и другим возможность экономить время и ресурсы.Будем дальше развивать проект, улучшать его, добавлять новый функционал.Будем рады обратной связи и предложениям.
Протестировать чат-бота можно тут, посмотреть наглядно, как выгдядит переписка с ботом можно тут.