Автор кейсаBananaWebЛоготип компании
Заказчик
Интернет-магазина орехов и сладостей «Царь Миндаль»
Задача
Разработать интернет-магазин для розничных покупателей.

Проблема клиента

Проблема клиента — нужен полноценный интернет-магазин для розничных покупателей.

Что сделали

Разработали фирменный стиль и интернет-магазин.

В начале работы мы провели небольшой эксперимент: пробовали заказать орехи на сайтах конкурентов. Таким образом, оценили площадки с точки зрения юзабилити и учли ошибки, чтобы не допустить их при разработке сайта «Царя Миндаля».

Изучили целевую аудиторию бизнеса клиента, составили портреты групп покупателей и разработали фирменный стиль компании. Дизайнер создал логотип и отрисовал страницы и иконки для сайта. Разработал прототипы страниц интернет-магазина и согласовал их с клиентом. После чего начались технические работы.

Мы создали сайт на системе управления Битрикс, привязали к нему CRM-систему Битрикс24 и интегрировали с «Моим складом» — системой управления торговлей. Интегрировали сквозную аналитику, чтобы отслеживать эффективность маркетинговых акций.

Прототип сайта

 Прототип сайта

 Прототип главной страницы 

Разработанная версия главной страницы сайта 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Стартапы
Проекты компании Proactivity Group