Проблема клиента — нужен полноценный интернет-магазин для розничных покупателей.
Разработали фирменный стиль и интернет-магазин.
В начале работы мы провели небольшой эксперимент: пробовали заказать орехи на сайтах конкурентов. Таким образом, оценили площадки с точки зрения юзабилити и учли ошибки, чтобы не допустить их при разработке сайта «Царя Миндаля».
Изучили целевую аудиторию бизнеса клиента, составили портреты групп покупателей и разработали фирменный стиль компании. Дизайнер создал логотип и отрисовал страницы и иконки для сайта. Разработал прототипы страниц интернет-магазина и согласовал их с клиентом. После чего начались технические работы.
Мы создали сайт на системе управления Битрикс, привязали к нему CRM-систему Битрикс24 и интегрировали с «Моим складом» — системой управления торговлей. Интегрировали сквозную аналитику, чтобы отслеживать эффективность маркетинговых акций.