Автор кейсаГалиор®Логотип компании
Задача
Основная цель – осуществить переход от простой доски объявлений к полноценному и функциональному маркетплейсу. Сопутствующие задачи – обновить интерфейс и разработать логотип; внедрить и упростить процесс покупки/продажи; расширить дополнительные возможности и услуги.

Результаты 

1. Полное обновление дизайна.

Отказались от большого разнообразия цветов, оставив только основные цвета интерфейса: белый, красный, серый.
Отдельно проектировалась адаптация веб-сервиса под мобильные устройства.

2. Разработан новый логотип и фирменный стиль.

В логотипе отчётливо читаются буквы "G" и "М". В букве "M" просматривается график роста продаж:

3. Реализован функционал всего процесса покупки/продажи продуктов.

Было:

доска объявлений, содержащая только контактные данные продавца и информацию о его продуктах. Переговоры, покупка и продажа происходили вне площадки.

Стало:

  • Идентификация продавцов.
  • Возможность загружать на площадку архив с цифровым продуктом.
  • Оплата 7-ю способами.
  • Автоматическая генерация уникальной ссылки на скачку купленного товара.
  • Автоматическая генерация акта приёма-передачи прав на цифровой продукт. 

4. Расширены возможности продавцов.

  1. Покупатель может заказать у продавца дополнительные услуги на приобретённый продукт.
  2. Усовершенствована система оценок и рейтинга продавцов.
  3. Брендирование страницы профиля.
  4. У фрилансеров и веб-студий появилась возможность вести на площадке личный или корпоративный блог.
  5. Разработана новая система поиска и фильтрации.

С новой системой фильтрация каталога работает «на лету» - быстро и без перезагрузки. Для удобства пользователей появился морфологический поиск и мгновенной выдачей результатов:

К чему мы пришли

Все поставленные задачи и цели выполнены. В результате проделанных работ получился полноценный маркетплейс, со сложным функционалом, который максимально просто и понятно представлен пользователям.

Хотя ресурс уже прошел обновление, работа по его развитию не прекращается. В ближайших планах – дальнейшее усовершенствование системы поиска и разработка нового полезного функционала.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг
Проекты компании Proactivity Group