Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и «потолок» конверсии уже достигнут...но собственник бизнеса хочет бОльшего и гонит маркетологов вперед – «давайте, родные, не подведите!»
Что делать в такой ситуации? Вот как поступили Аллан Андроник и его команда.
На связи руководитель агентства STATURA Аллан Андроник. Хочу поделиться с вами, как мы достигли рекорда конверсии из кликов в заказ за все время существования агентства.
Заказчик – компания по производству и продаже печатей и штампов.
Сайт 8stamp.ru
География – Москва и Московская область
Клиент обратился к нам с стандартной проблемой: пробовал настраивать рекламу как с агентствами, так и с фрилансерами, но не получал желаемых результатов. При этом он не отчаивался и продолжал искать того подрядчика, который сможет достичь желаемых бизнес-показателей.
Компания предоставляет качественный сервис (отвечает на звонок в течение 5 секунд, вежливые операторы, делают доставку и печати по фото) + у них одни из самых выгодных цен на рынке + удобный лендинг с понятной пошаговой формой заказа. Нам важно продвигать действительно качественные бизнесы.
1) Анализ существующих рекламных кампаний.
По итогу анализа выяснилось, что кампании были с недостатками. Не использовались все расширения объявлений, мало минус-слов, нашли нецелевые ключевики.
2) Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords.
Решили, что легче настроить кампании с нуля, но качественно:
3) Запуск и первичная оптимизация.
При первом запуске на поиске в Adwords удалось сразу попасть в нужные рамки по стоимости заказа.
Яндекс поиск, РСЯ и КМС были для нас слишком дорогие.
Затем решили отключить КМС и РСЯ по причине низкой конверсии (выяснили, что потребитель при возникновении потребности принимает решение быстро, поэтому догонять людей уже совершивших заказ не было смысла).
4) Дальнейшее ведение и оптимизация.
Спустя несколько месяцев «потом и кровью» мы добились следующих показателей:
Если подробно, то:
Как оказалось, самое простое объявление давало больше всего конверсий:
5) Что делать, если лимон уже выжат, а сока еще требуют? Настроить Yagla!
У нас было много сомнений насчет того, поднимет ли Yagla нам конверсию или нет, так как она уже была у потолка.
Заголовок на сайте протестировали до оптимального варианта и менять что-либо было трудно.
Первый экран посадочной страницы выглядит так:
Мы решили сделать подмену контента по самой простой схеме.
Разделили все ключи на 3 большие группы:
Все группы в свою очередь разделили на подгруппы:
На каждую группу сделали заголовок с употреблением именно того товара, который они искали. Даже, если учитывать, что штамп и печать – это одно и то же, пользователю понятнее, когда сайт «говорит на его языке».
Вот скриншот из Редактора Yagla, где показаны подмены под две группы запросов:
А вот как это выглядит на посадочной странице.
Оффер под запросы «Заказать штамп по образцу», «Заказать штамп по образцу в Москве»:
Оффер под запросы «Изготовление печати врача», «Изготовление врачебной печати», «Врачебная печать заказать», «Врачебная печать сделать»:
Показываю статистику по заказам на стандартной пятидневке до внедрения и после.
У клиента все заказы принимаются СТРОГО через форму на сайте (даже если звонят, то менеджер инструктирует по заполнению формы), поэтому если произошел заказ на сайте – значит, это фактический заказ. Мы даже отказались от коллтрекинга после того, как узнали это от клиента.
Было
Стало
В общей сложности мы привлекли 2 853 заказа.
По нашей рекламе приходили в том числе и крупные заказчики: «Бронницы», «Группа ПИК», банк «Точка», DHL.
По словам клиента, компания завоевала львиную долю рынка в Москве.
P.S. В контекстной рекламе, как и в искусстве, нет предела совершенству. Когда кажется, что расти по конверсиям уже некуда, резерв еще есть. Решение вы только что видели.
Автор кейса – Аллан Андроник, руководитель агентства «Statura».
«Настроим для вас рекламу с рекордной конверсией».