Социальный проект под названием «День воды» направлен на формирование ответственного отношения к природным ресурсам и водосбережению. Он ежегодно реализуется во всех регионах присутствия РусГидро - от Северного Кавказа до Дальнего Востока - и приурочен к празднованию Всемирного дня водных ресурсов, в рамках которого филиалы холдинга проводят различные эколого-просветительские акции и мероприятия.
Заказчик подробно заполнил бриф на разработку страницы, указав пожелания к структуре, дизайну и навигации. Согласно брифу, на странице должны быть представлены следующие ключевые блоки:
Получив бриф, наши специалисты разработали общую концепцию проекта и, по согласованию с заказчиком, приступили к реализации дизайн-макета промо-сайта «День воды».
В основу построения юзабилити сайта легла качественная и удобная система навигации. Она обеспечивает простой и быстрый переход ко всем информационным блокам, чтобы пользователь мог проводить время на сайте с максимальным удобством и пользой для себя.
Элементы дизайна и их блоки организованы и расположены на странице таким образом, что на сайте не создается эффекта нагромождения и пестроты.
Для удобного, плавного перемещения пользователя на нужную часть лендинга, наши разработчики реализовали функцию «якорь», которая значительно упрощает навигацию по странице с большим числом прокруток. Благодаря этому пользователь может переключаться между блоками в один клик, выбирать последовательность изучения информации, а также избежать долгих поисков на странице.
В шапку сайта встроен слайдер изображений с выводом энергообъектов «РусГидро» - ГЭС и ТЭЦ на фоне воды, присланных заказчиком:
При нажатии кнопки «Узнать больше» пользователь переходит к следующему информационному блоку.
Первым в структуре сайта следует текстовый блок с информацией о том, что такое «День воды» и почему компания его отмечает, а также об использовании компанией водных ресурсов.
Справа от блока реализована рубрика-«карусель» «А знаешь ли ты?» с познавательными фактами о воде. Пользователь самостоятельно «перелистывает» слайды с помощью навигационных стрелок.
Информационный блок «Что «РусГидро» делает с водой?» Далее следует информационный блок с двумя кликабельными вкладками – «Сохраняет» и «Осваивает». Под каждой вкладкой отображается информация о деятельности компании «РусГидро» в направлении сохранения/освоения воды в виде текста и интерактивного контента (фото, инфографика).
В раскрываемой вкладке «Сохраняет» содержатся 4 элемента:
1. Подраздел «оБЕРЕГАЙ» с функциональной кнопкой, ведущей на сайт благотворительной экологической акции «оБЕРЕГАЙ»:
2. Подраздел «Зарыбление» - статистика по зарыблению за 2018 год, инфографика с разбивкой по видам рыб и рек:
3. Подраздел «Экология» с функциональной кнопкой «Экологическая политика «РусГидро», ведущей в раздел головного сайта «РусГидро», описывающий деятельность компании в области охраны окружающей среды и природопользования.
4. Подраздел «Уроки воды» с информацией о местах проведения, целях и количестве образовательных уроков по сбережению водных ресурсов, проведенных компанией «РусГидро в 2018 году.
Соседняя вкладка «Осваивает» содержит один текстовый блок с информацией по освоению водных ресурсов.
Далее представлен блок с интересными фактами о деятельности/объектах компании. Они отображаются в автоматически вращающейся «карусели». Пользователь может и самостоятельно «перелистывать» слайды с помощью навигационных стрелок.
Особо хочется отметить работу наших специалистов в отношении процесса синхронизации промо-сайта с соцсетями.
Перед нами стояла задача интегрировать сайт промо-акции с социальными сетями «ВКонтакте», «Facebook», «Твиттер» и «Одноклассники». Согласно ТЗ, сообщения пользователей по определенным хештегам из социальных сетей должны подтягиваться на «стену» блока «Как РусГидро отмечает #ДеньВоды2019».
Для этой цели нами был разработан специализированный модуль для платформы 1С-Битрикс, который использует API социальных сетей для поиска публикаций пользователей с указанными хештегами (при этом администратор сайта может задать хештег(и) самостоятельно) и их выведения на сайте.
Таким образом, в настоящее время на сайте реализована возможность автоматически выводить посты людей, которые указали нужный нам тег. Благодаря этому пользователи стали еще активнее делиться публикациями в социальных сетях, а люди, пришедшие на сайт, впервые узнали о масштабах акции и поддержке её обществом.
Одним из обязательных требований заказчика было удобство использования интернет-ресурса на устройствах независимо от разрешения их экрана.
Для решения этой задачи нашими специалистами была использована резиновая верстка с ограничениями, включающая в себя все основные разрешения экрана, в том числе мобильные.
*Резиновая верстка сайта отличается от фиксированной верстки относительными размерами элементов веб-страницы (в процентном соотношении). То есть при резиновой верстке веб-страница изменяет свои размеры в зависимости от ширины окна браузера.
Цели и задачи этого лендинга - экологическое просвещение и привлечение внимания общественности к проблемам сохранения водных ресурсов, а также обеспечение информационной открытости и доступности деятельности ПАО «РусГидро», посвященной данному направлению.
На странице этому посвящено все:
Заказчик остался доволен не только качественным конечным результатом, но и самим ходом нашей работы. Все возникающие в этой связи проблемы решались оперативно и успешно, а требования заказчика были выполнены на все сто процентов!
На нашем сайте вы найдете еще больше кейсов, полезных материалов и отзывов - RuNetSoft