В 2017 году к нам обратилась производственная компания с комплексным проектом: разработка интернет-магазина и увеличение количества продаж.
Сайт разрабатывался на системе управления 1С-Битрикс, что отлично подходит для SEO-продвижения. При разработке учли показатели качества удобного UX для аудитории.
Мы предложили запустить контекстную рекламу, пока сайт не выйдет в ТОП, и органический трафик не обеспечит достаточный объем продаж.
Вывести сайт в топ-10 по России.
ТОП-10 поиска Яндекс и Google занимали популярные интернет-магазины одноразовой посуды, которые более 5 лет являются лидерами отрасли.
Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вордстат, Топвизор, Google Analytics, Google Console.
1-ЫЙ МЕСЯЦ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ
Проблема: На подготовительном этапе проанализировали рынок и выявили сильных конкурентов в Москве и Санкт-Петербурге.
Решение: Выбрали стратегию многорегиональсти с созданием поддоменов.
Основной домен зарегистрировали под Москву.
Проблема: Собрали 400 запросов. Выяснили, что стаканчики ищут по объему и назначению — под кофе,чай, холодные напитки. На сайте же было 3 посадочные страницы: стаканчики под чай, кофе и аксессуары.
Решение: Расширили структуру сайта до 8-ми основных посадочных категорий.
Внедрили семантику на сайт, написали контент и открыли страницы для индексирования.
Техническая оптимизация сайту не потребовалась. При разработке мы учли важные моменты для дальнейшего продвижения.
Поддомены начали сразу собирать трафик по низкочастотным запросам.
2-ой месяц SEO-продвижения
добавили контактную информацию в хедер и футер сайта;
проработали перелинковки между внутренними и главной страницей сайта;
добавили инфоблоки на главную страницу сайта;
проработали услуги и служебные страницы сайта.
К середине 3-го месяца работы средние позиции улучшились в 2 раза. Также увидели прирост трафика сайта с поддоменов средних и мелких городов.
3-6-ой месяц SEO-продвижения
Проблема: В Москве в конкурентной тематике сложно занять ТОП с новым сайтом, который не имеет ссылочного и внутреннего веса на сайте.
Решение: Дальнейшая стратегия заключалась в наращивании поведенческих факторов на сайте:
дорабатывали дизайн страниц — тестировали цвета, шрифты, заголовки, меняли местами информационные блоки;
настроили поиск по сайту.
На 6 месяц позиции поднялись в Москве.
Создали 13 поддоменов исходя из регионального спроса на данную тематику. Статистика Яндекс Wordstat по регионам:
Результат масштабирования сайта
РЕЗУЛЬТАТЫ SEO-продвижения