Автор кейса«Продвижение»Логотип компании
7 Окт 2019

Как работает SEO-продвижение в составе комплексной стратегии развития бизнеса

Заказчик
Производственная компания
Задача
Вывести сайт в топ-10 по России

О проекте

В 2017 году к нам обратилась производственная компания с комплексным проектом: разработка интернет-магазина и увеличение количества продаж. 

Сайт разрабатывался на системе управления 1С-Битрикс, что отлично подходит для SEO-продвижения. При разработке учли показатели качества удобного UX для аудитории. 

Мы предложили запустить контекстную рекламу, пока сайт не выйдет в ТОП, и органический трафик не обеспечит достаточный объем продаж.

Цель

Вывести сайт в топ-10 по России.

Задачи

  • региональное продвижение компании
  • увеличение целевого органического трафика

Особенность проекта

ТОП-10 поиска Яндекс и Google занимали популярные интернет-магазины одноразовой посуды, которые более 5 лет являются лидерами отрасли.

Инструменты

Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вордстат, Топвизор, Google Analytics, Google Console.

1-ЫЙ МЕСЯЦ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

Разработали стратегию продвижения.

Проблема: На подготовительном этапе проанализировали рынок и выявили сильных конкурентов в Москве и Санкт-Петербурге.

Решение: Выбрали стратегию многорегиональсти с созданием поддоменов.

Вывели 5 поддоменов. 

Основной домен зарегистрировали под Москву. 

Собрали и кластеризовали семантическое ядро.

Проблема: Собрали 400 запросов. Выяснили, что стаканчики ищут по объему и назначению — под кофе,чай, холодные напитки. На сайте же было 3 посадочные страницы: стаканчики под чай, кофе и аксессуары. 

Решение: Расширили структуру сайта до 8-ми основных посадочных категорий.

Наполнили страницы релевантным контентом.

Внедрили семантику на сайт, написали контент и открыли страницы для индексирования.

Техническая оптимизация сайту не потребовалась. При разработке мы учли важные моменты для дальнейшего продвижения. 

Результаты 1-го месяца оптимизации сайта

Поддомены начали сразу собирать трафик по низкочастотным запросам. 

2-ой месяц SEO-продвижения

Провели on-page оптимизацию главной и внутренних страниц сайта:

  • добавили контактную информацию в хедер и футер сайта;

  • проработали перелинковки между внутренними и главной страницей сайта;

  • добавили инфоблоки на главную страницу сайта;

  • проработали услуги и служебные страницы сайта.

Результаты 2-го месяца оптимизации сайта

К середине 3-го месяца работы средние позиции улучшились в 2 раза. Также увидели прирост трафика сайта с поддоменов средних и мелких городов.  

3-6-ой месяц SEO-продвижения

Сфокусировались над ростом позиций в Москве.

Проблема: В Москве в конкурентной тематике сложно занять ТОП с новым сайтом, который не имеет ссылочного и внутреннего веса на сайте.

Решение: Дальнейшая стратегия заключалась в наращивании поведенческих факторов на сайте: 

  • дорабатывали дизайн страниц — тестировали цвета, шрифты, заголовки, меняли местами информационные блоки;

  • настроили поиск по сайту.

На 6 месяц позиции поднялись в Москве.

 Масштабировали сайт на 13 приоритетных регионов.

Создали 13 поддоменов исходя из регионального спроса на данную тематику. Статистика Яндекс Wordstat по регионам:

Результат масштабирования сайта

РЕЗУЛЬТАТЫ SEO-продвижения

  1. Через 6 месяцев заказы на сайте стали стабильными. 90% продаж обеспечивал поисковый трафик.
  2. Посещаемость сайта продолжает расти по всем регионам России. Наибольший объем посетителей из Москвы (31% трафика) и Санкт-Петербурга (15% трафика).

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group