Сделали сайт для бухгалтерской компании с нуля

Заказчик
«Элемент Бизнеса» — компания, оказывающая все виды бухгалтерских услуг для B2B в Москве.
Задача
Разработать под ключ информационный сайт для продвижения бухгалтерских услуг с большим количеством текстового контента.

За продвижением в наше агентство обратилась компания «Элемент Бизнеса», оказывающая бухгалтерские услуги для бизнеса в Москве. Задача — разработать сайт для компании по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса на аутсорсинге. 

Особенности проекта

Главный запрос клиента — разработать сайт, который будет содержать большое количество профессионального текстового контента. Сайт должен отвечать современным требованиям, иметь развлекательные фишки и много полезной экспертной информации. 

Ниша довольно сложная и очень перенасыщенная: конкурентов и клиентов много, проблем и потребностей у целевой аудитории еще больше. Но мы решили действовать.

Анализ

Разделяем все работы на этапы: 

  1. Проводим анализ ЦА и выделяем нужные сегменты.

  2. Изучаем конкурентов и проводим сравнительный анализ. 

  3. Составляем структуру сайта на основе результатов проведенного маркетингового исследования. 

Мы выделили 2 основных сегмента ЦА: индивидуальные предприниматели/организации, у которых есть штатный бухгалтер, а также компании, у которых нет бухгалтера. 

В результате сравнительного анализа конкурентов мы выяснили, что у большинства компаний, предоставляющих услугу нет блога, кейсов, раскрытия экспертности. Всё это важно, чтобы вызвать доверие у пользователя и подтолкнуть его к целевому действию.

Создание сайта

Используемая CMS: MODX

Дизайн и фирменный стиль

Разработка дизайн-концепции стала самым простым этапом в работе над проектом «Элемент Бизнеса». Предложенный дизайнером вариант сразу был утверждён. 

Было принято решение разбавить профессиональный текстовый контент по бухучету с помощью эмоций людей. То есть, основным акцентом на сайте стали эмоциональные персонажи, с которыми можно взаимодействовать с помощью различных интерактивных действий.

Варианты брендированных цветов

Исходя из проведенных web-экспертиз по сайтам основных конкурентов с оптимальной конверсией и хорошим трафиком, а также из теории восприятия по нашей целевой аудитории, мы предложили использовать следующие цветовые решения: 

  • Цвет акцентов — сиреневый

  • Основной цвет — светло-розовый

  • Второстепенный цвет — серый

  • Цвет фона — белый

Мы отказались от скучных серо-синих цветов и сделали яркий и сочный сайт в фиолетово-сиреневой гамме. По психологии цвета, фиолетовый — цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме.

Еще одна интересная деталь — фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга. А это как раз то, что нужно при работе с бизнес-аудиторией в нише Бухгалтерского учета и аудита.

Перетекающие друг в друга цвета, полупрозрачные текстуры с наложением, крупная и чистая типографика — сайт выполнен в последних тенденциях веб-дизайна. Он выглядит свежим, смелым и «глянцевым».

Дополнительные акценты создают небольшие, но важные с точки зрения визуализация, детали.

 

Структура и интересные фишки

На главной странице, где находится кнопка с переходом к форме обратной связи, мы сделали акцент в виде эмоциональной девушки. Здесь мы добавили первую анимацию — параллакс эффект элементов при движении мыши. Он особенно хорошо вписался в дизайн с белым чистым фоном и минимумом цвета.

Дальше идет раздел с услугами компании. Пользователь может открыть подробное описание каждой услуги, посмотреть стоимость и другие детали. А при нажатии кнопки открывается полный перечень услуг компании.

Следующий раздел закрывает боли и потребности целевой аудитории. Всё лаконично, понятно и точно в цель.

 

Блок в середине сайта содержит информацию с достижениями компании. Здесь используется аналогичная анимация, как и в первом блоке, но уже с применением более интересного хода: глаза начинают следить за движением мыши.

В обоих случаях для анимации была использована библиотека TweenMax.js.

Использование анимации вместе с эмоциями людей — вторая нестандартная фишка данного проекта. Такой творческий подход украшает интерфейс, привносит в него развлекательную ценность. Сайты с подобными интерфейсами способны немного «расслабить» посетителя и запомниться ему.

Блок с историями успеха — обязательный. Потенциальный клиент должен видеть кейсы, чтобы убедиться в том, что компания ему действительно поможет. А еще это укрепляет доверие. 

Ниже — блоки с формой обратной связи и интерактивной картой. В подвале сайта краткая информация о компании, реквизиты, контакты и навигация.

Технические решения

Сайт «Элемент Бизнеса» полностью адаптирован под самые популярные экраны мобильных устройств. Мы оптимизировали формы, цены в формате таблиц, большое количество текстового контента, главное меню и даже блог.

 

Итоги

Сайт получился именно таким, каким его хотел видеть клиент: нескучный, современный и удобный, с большим количеством экспертного контента. Это тот редкий случай, когда сайт бухгалтерского аутсорсинга может быть интересным пользователю из любой области деятельности.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group