За продвижением в наше агентство обратилась компания «Элемент Бизнеса», оказывающая бухгалтерские услуги для бизнеса в Москве. Задача — разработать сайт для компании по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса на аутсорсинге.
Главный запрос клиента — разработать сайт, который будет содержать большое количество профессионального текстового контента. Сайт должен отвечать современным требованиям, иметь развлекательные фишки и много полезной экспертной информации.
Ниша довольно сложная и очень перенасыщенная: конкурентов и клиентов много, проблем и потребностей у целевой аудитории еще больше. Но мы решили действовать.
Разделяем все работы на этапы:
Проводим анализ ЦА и выделяем нужные сегменты.
Изучаем конкурентов и проводим сравнительный анализ.
Составляем структуру сайта на основе результатов проведенного маркетингового исследования.
Мы выделили 2 основных сегмента ЦА: индивидуальные предприниматели/организации, у которых есть штатный бухгалтер, а также компании, у которых нет бухгалтера.
В результате сравнительного анализа конкурентов мы выяснили, что у большинства компаний, предоставляющих услугу нет блога, кейсов, раскрытия экспертности. Всё это важно, чтобы вызвать доверие у пользователя и подтолкнуть его к целевому действию.
Используемая CMS: MODX
Дизайн и фирменный стиль
Разработка дизайн-концепции стала самым простым этапом в работе над проектом «Элемент Бизнеса». Предложенный дизайнером вариант сразу был утверждён.
Было принято решение разбавить профессиональный текстовый контент по бухучету с помощью эмоций людей. То есть, основным акцентом на сайте стали эмоциональные персонажи, с которыми можно взаимодействовать с помощью различных интерактивных действий.
Варианты брендированных цветов
Исходя из проведенных web-экспертиз по сайтам основных конкурентов с оптимальной конверсией и хорошим трафиком, а также из теории восприятия по нашей целевой аудитории, мы предложили использовать следующие цветовые решения:
Цвет акцентов — сиреневый
Основной цвет — светло-розовый
Второстепенный цвет — серый
Цвет фона — белый
Мы отказались от скучных серо-синих цветов и сделали яркий и сочный сайт в фиолетово-сиреневой гамме. По психологии цвета, фиолетовый — цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме.
Еще одна интересная деталь — фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга. А это как раз то, что нужно при работе с бизнес-аудиторией в нише Бухгалтерского учета и аудита.
Перетекающие друг в друга цвета, полупрозрачные текстуры с наложением, крупная и чистая типографика — сайт выполнен в последних тенденциях веб-дизайна. Он выглядит свежим, смелым и «глянцевым».
Дополнительные акценты создают небольшие, но важные с точки зрения визуализация, детали.
Структура и интересные фишки
На главной странице, где находится кнопка с переходом к форме обратной связи, мы сделали акцент в виде эмоциональной девушки. Здесь мы добавили первую анимацию — параллакс эффект элементов при движении мыши. Он особенно хорошо вписался в дизайн с белым чистым фоном и минимумом цвета.
Дальше идет раздел с услугами компании. Пользователь может открыть подробное описание каждой услуги, посмотреть стоимость и другие детали. А при нажатии кнопки открывается полный перечень услуг компании.
Следующий раздел закрывает боли и потребности целевой аудитории. Всё лаконично, понятно и точно в цель.
Блок в середине сайта содержит информацию с достижениями компании. Здесь используется аналогичная анимация, как и в первом блоке, но уже с применением более интересного хода: глаза начинают следить за движением мыши.
В обоих случаях для анимации была использована библиотека TweenMax.js.
Использование анимации вместе с эмоциями людей — вторая нестандартная фишка данного проекта. Такой творческий подход украшает интерфейс, привносит в него развлекательную ценность. Сайты с подобными интерфейсами способны немного «расслабить» посетителя и запомниться ему.
Блок с историями успеха — обязательный. Потенциальный клиент должен видеть кейсы, чтобы убедиться в том, что компания ему действительно поможет. А еще это укрепляет доверие.
Ниже — блоки с формой обратной связи и интерактивной картой. В подвале сайта краткая информация о компании, реквизиты, контакты и навигация.
Технические решения
Сайт «Элемент Бизнеса» полностью адаптирован под самые популярные экраны мобильных устройств. Мы оптимизировали формы, цены в формате таблиц, большое количество текстового контента, главное меню и даже блог.
Сайт получился именно таким, каким его хотел видеть клиент: нескучный, современный и удобный, с большим количеством экспертного контента. Это тот редкий случай, когда сайт бухгалтерского аутсорсинга может быть интересным пользователю из любой области деятельности.