Автор кейсаМеллоЛоготип компании

Как магазину товаров для рукоделия увеличить ROI в 3 раза

Заказчик
HandmadeMart — интернет-магазин товаров для рукоделия.
Задача
Удерживать клиента и привлекать на повторные покупки.

В Mello обратился интернет-магазин товаров для рукоделия HandmadeMart. Для бизнеса, где большинство товаров является расходным материалом, очень важно удерживать клиента и привлекать его на повторные покупки. Особенно важно это делать осенью и зимой, когда товары для рукоделия пользуются повышенным спросом. Ранее компания использовала контекстную рекламу и хотела повысить её доходность с помощью ретаргетинга. Чтобы достичь цели, было решено протестировать новый инструмент — смарт-баннеры.


Проработка структуры кампании

Первым делом  подготовили фид — технический файл, с подробным перечнем ассортимента магазина.

Затем создали кампанию смарт-баннеров и сегментировали группы объявлений в соответствии с разделами каталога. Для реализации такой структуры использовали фильтры, с помощью которых сортировали товары нужного раздела. Объявления из этих групп видели пользователи, которые ранее интересовались ассортиментом сайта.

yandeks-direkt

Благодаря такой сегментации специалисты могли гибко управлять ставками на продукцию, исходя из популярности товара и его рентабельности.

Тестирование ставок и стратегий

При запуске рекламной кампании использовалась стратегия «Оптимизация количества кликов». В ходе работы тестировали цену клика на разных уровнях кабинета: кампания, группа объявлений, фильтр по типу товаров.

Чтобы не переступить черту рентабельности, установили ограничение максимальной цены клика — до 8 рублей.

После набора статистики увидели, что лучших показателей достигла стратегия «Оптимизация количества конверсий на каждый фильтр» со средней ценой клика 4 рубля. Далее смарт-баннеры работали только по ней. В качестве цели использовали завершение заказа.

strategiya-pokazov

Результаты продвижения

Благодаря встроенной электронной коммерции на сайте удалось отследить все показатели эффективности рекламы вплоть до ROI. Так, спустя пять месяцев после запуска кампании ROI Директа вырос с 44% до 228%, а оптимизация различных стратегий показа позволила увеличить ROI кампании смарт-баннеров с 103% до 318%. В январе, в разгар сезона подарков, коэффициент окупаемости увеличился ещё больше и достиг 996%.

ROI

ROI рассчитывался по формуле: (Доход * 0,65 — Расход с учётом НДС) / (Расход с учётом НДС). 0,65 — коэффициент, который учитывает среднюю маржинальность продукта. Смарт-баннеры отлично зарекомендовали себя в медиамиксе Директа в высокий сезон. Кампания достигла высоких результатов за счёт правильного подбора аудитории и персонализации объявлений под неё, а также благодаря выбору подходящей стратегии выставления ставок.

Данный кейс был размещен на сайте Yandex.ru в разделе «Новости».

Автор: специалист по контекстной рекламе Евстафьев Роман.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления