Особенностью данной разработки является то, что на сайте одновременно представлено огромное количество товаров от разных поставщиков. Для сохранения постоянной актуальности каждой единицы продукции ежечасно происходит синхронизация данных. Благодаря этому пользователь, заходя на сайт, получает самую свежую информацию по цене, количеству, характеристикам и т.д.
При оформлении блоков и элементов на сайте были учтены фирменные цвета заказчика. Приняты во внимание такие особенности, как большой каталог и видимость подкатегорий товаров для пользователей с основного меню и с общей страницы каталога. В основном горизонтальном меню присутствуют только базовые пункты для удобства навигации, а сам каталог вынесен отдельно слева:
Каждая категория разбита на подкатегории, что позволяет сориентироваться в огромном количестве товара и ограничить поиски по целевому назначению:
Так как сайт имеет большой каталог, для быстрого поиска также создан удобный фильтр, который сужает критерии и параметры до необходимых:
При совершении покупок есть возможность осуществить онлайн-оплату через Яндекс-кассу для физических лиц или выставить счет для юридических лиц:
Добавление или изменение товаров в корзине происходит без перезагрузки страницы, что улучшает конверсию по сайту и избавляет от ненужных обновлений:
Для постоянных пользователей есть возможность регистрации в личном кабинете. Это дает дополнительные удобства и преимущества при крупных или систематических заказах рекламно-сувенирной продукции:
На карточке товаров есть выбор цветов и размеров. Все выбранные позиции сохраняются при добавлении товара в корзину:
На сайте так же представлена возможность собрать самостоятельно в конструкторе именно тот товар, который хочет видеть самый требовательный клиент:
Актуальные товары загружаются из нескольких каталогов с разных сайтов поставщиков:
- gifts.ru
- stan.su
- xindaorussia.ru
- ebazaar.ru
- happygifts.ru
Так как данные о товарах на каждом ресурсе хранятся в своем формате, то на сайте addstyle настроена система сведения продукции от всех поставщиков в единый каталог, который и показывается пользователю. При этом сохраняются как данные о товарах (названия, характеристики, описания, варианты цветов и размеров), так и картинки товаров и их вариантов.
Для поддержания достоверности всей информации ежечасно происходит синхронизация данных о существующих товарах (цены, остатки и пр.), а также добавление новых товаров из каталогов поставщиков при их наличии.
При создании сайта была учтена адаптация под мобильные устройства. С сайтом можно комфортно взаимодействовать как с помощью компьютера, так и различных мобильных гаджетов, функционал остается идентичным.
До разработки нового сайта у компании был устаревший ресурс, обладающий меньшим функционалом и автоматизацией:
После перехода на новый формат в связи с изменением полной структуры сайта, URL и дизайна наблюдалось снижение трафика из ПС. На данный момент наблюдается рост трафика из поисковых систем (за равные периоды времени - брался период в 15 дней после переноса).
Для чистоты анализа были исключены брендированные запросы, по которым пользователи приходили на сайт чаще всего за последний год.
С момента переноса значительно снизились отказы при переходе на сайт как для ПК, так и для смартфонов:
На сайте продолжаются работы по оптимизации и систематизации информации под продвижение, кроме того настроено регулярное сохранение бэкапа всего сайта (файлы и БД) на удаленный сервер.