Автор кейсаSTEBNEV-STUDIOЛоготип компании

Сайт для частной школы и детского сада

Заказчик
«Премьер» - частная школа, которая включает в себя начальное общее и основное общее образование, а также детский сад «Ангел».
Задача
В одном сайте уместить информацию о детском саде, начальной школе и основной школе.

В ЧОУ Школа «Премьер» есть не только начальное общее и основное общее образование, но и детский сад «Ангел». Основательница хотела минимизировать стресс, который часто испытывают дети, когда идут в сад, в 1 класс, переходят в 5 класс. Это и послужило отправной точкой для создания такой школы, где на одной большой территории расположены несколько учебных заведений. Учителя, воспитатели и сами ребята здесь как одна большая семья.

Елена Послухаева, основательница школы: «Премьер» – это школа, в которой каждый день совершаются открытия и каждый час зажигается огонь познания. В нашей школе есть душа. И новый сайт должен был обязательно передать эту атмосферу».

Анализ и проектирование:

Большой сложностью при разработке сайта стала его структура. Какие страницы должны быть и как их разместить, учитывая, что нам надо рассказать аж о трех учебных заведениях? 

Более того, сайт должен соответствовать положениям из приказа Рособрнадзора «Об утверждении требований к структуре официального сайта». От положений из этого приказа мы и решили отталкиваться. 

Для начала изучили все разделы и подразделы и поняли, что о красоте и юзабилити можно забыть. Если точно соответствовать приказу, то сайт будет состоять из множества страниц, на которых будут лишь текстовые блоки и ссылки на документы. Надо было искать лазейки в каждом пункте, чтобы сделать сайт понятным и удобным для пользователей, но при этом наполненным точно в соответствии с приказом.

Итак, для примера:

  • Информацию, которая должна отображаться в подразделе «Основные сведения» и в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» мы раскидали по сайту: данные об учредителях решили поместить на страницу «Коллектив»; адрес, режим, график, телефоны - на страницу «Контакты»;
  • Подраздел «Документы» почти полностью сохранили в том виде, в котором он описан в приказе: документация выложена на сайте в pdf формате. Но некоторые изменения мы все же внесли: добавили модуль слайдера фотографий, куда разместили лицензию, свидетельство о государственной аккредитации, о государственной регистрации; Таким образом страница не перегружена длинным списком документов.
  • Информацию, которая должна содержаться в подразделе «Материально-техническое обеспечение» и в подразделе «Образовательные стандарты» было принято решение разместить текстовыми блоками на страницах сайта. Заказчик поделился, что эта важная информация, ей всегда интересуются во время экскурсий по школе и саду. Так и пользователь точно будет в курсе, как оснащено учебное заведение и по какой программе работает школа, и проверяющие органы не смогут придраться к отсутствию информации.
  • Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» оставлен полностью без изменений. Мы лишь красиво оформили все данные, которые должны в нем присутствовать. Страницу назвали «Коллектив». При открытии сразу загружается полный список всего преподавательского состава, без автоматической подгрузки или пагинации, так как коллектив состоит из 25 учителей. Добавили фильтрацию по «специальности» (руководство, начальная школа, основная школа, воспитатели), в карточке указали все регалии педагогов.
  • Для подраздела «Платные образовательные услуги» мы сделали отдельные страницы «Прием в Детский Сад», «Прием в школу». Они важны, ведь учебное заведение частное, а значит пользователи хотят знать стоимость обучения и список документов, которые надо собрать для зачисления.

 

И далее все остальные подразделы.

Заказчик также попросил разместить на сайте события и новости из жизни школы, информацию о летнем лагере и внеурочной деятельности, вакансии школы.

Разработка:

Решив, на какой странице будет располагаться та или иная информация, мы приступили непосредственно к разработке структуры сайта и сценариев страниц.

Структура сайта имела вид очень длинный:

  • Главная

  • О компании

  • Детский сад - прием в ДС, образовательные стандарты, службы сопровождения

  • Начальная школа - прием в школу, образовательные стандарты, службы сопровождения, внеурочная деятельность, учебный план

  • Основная школа - прием в школу, образовательные стандарты, службы сопровождения, внеурочная деятельность, учебный план

  • Коллектив

  • Документация

  • События

  • Летний лагерь

  • Вакансии

  • Контакты

От стандартной шапки меню вверху страницы мы сразу отказались. Даже если оставить лишь 4 пункта (Главная, ДС «Ангел», Начальная школа, Основная школа), то выпадающие списки все равно будут длинным и закрывать часть контента на странице.

Решили сделать меню-бургер, которое открывалось бы на всю страницу. Оно лаконичное, не путает пользователя. Внутреннее меню по ДС, начальной и основной школе расположили на главных в сайдбаре этих страниц.

Так как цель сайта не только дать информацию, но и привлечь в школу новых учеников, то «Главная» страница начинается с оффера. Мы выбрали три самых уникальных предложения, которые есть в этой школе и добавили ТЗ с кнопкой «записаться на экскурсию».

Сквозным блоком между оффером и модулем, рассказывающем о школе, сделали меню. Если пользователь не знаком с иконкой «меню-бургер», то он и без этих знаний сможет изучить всю информацию на сайте.

Дизайн

По просьбе заказчика дизайн не делали слишком детским и мультяшным. Основная ЦА - это родители, которые ищут информацию об учебном заведении. Для них важна прозрачность, понятность, информативность, а также реальные фотографии школы, а не рисованные персонажи или стоковые картинки.

Яркий цветовой акцент - темно-бирюзовый (логотип школы выполнен именно в этом цвете), серый и белый - основные цвета. Блоки размещены в шахматном порядке, текстовая информация соседствует с фотографиями.

 

Результат:

После совместной плодотворной работы по созданию сайта заказчик решил доверить нам и ведение технической поддержки. Сейчас наша студия регулярно обновляет контент на сайте (добавляем новости и события из жизни школы), также готовится к подписанию договор на ведение рекламной компании.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group