Услуга: контекстная реклама
Тематика: оптовый интернет-магазин
Сайт:e-p.prom.ua
Регион продвижения: Украина
Период продвижения: с января 2019 года по текущий момент.
Наш клиент — интернет-магазин по продаже мужской, женской, детской одежды, капроновых изделий, домашнего текстиля. Магазин реализует продукцию через мелкий, средний и крупный опт. Приоритетная категория товаров — носки, лосины, колготы.
В 2018 году клиент обратился в агентство интернет-маркетинга для запуска рекламы приоритетной группы товаров. Наши специалисты проанализировали нишу, разработали стратегию, написали объявления, настроили и запустили кампанию. Совместная работа получилась слаженной и быстрой: в связи с кадровыми переменами на стороне клиента, проект пришлось поставить на паузу и отправить в архив уже через несколько месяцев. Далее интернет-магазин продолжил рекламироваться без участия команды Inweb.
Мы в агентстве регулярно прозваниваем клиентов, с которыми работали ранее: узнаем, как успехи по проекту, интересуемся впечатлением от работы с нашей командой и спрашиваем, не нужна ли digital-помощь.
В один из таких обзвонов, в конце 2018 года, менеджеру по работе с клиентами удалось выяснить, что интернет-магазину Elizabeth Plus такая помощь нужна: клиент недоволен результатами контекстной рекламы. Мы предложили провести аудит рекламного кабинета и посмотреть на текущее состояние аккаунта (у нас в Inweb это, кстати, бесплатно).
Детальная проверка настроек рекламной кампании помогла обнаружить сразу несколько критических ошибок:
После обсуждения плана работ по исправлению ошибок, специалисты агентства разработали новую стратегию запуска рекламной кампании. Клиент стратегию согласовал и мы приступили к работе в январе 2019 года.
Мы провели аудит и увидели, что бизнес имеет небольшую сезонность — это видно на графике ниже,
где самый пик продаж приходится на сентябрь-декабрь, а снижение — на январь. С мая и до конца летнего периода прирост продаж не наблюдается.
Мы выстраивали свою работу так, чтобы рационально распределить деньги клиента при разных временных условиях на сбыта.
Например, в те месяца, когда спроса на товар мало, мы уменьшали бюджет и сокращали показы товаров, которые меньше всего продаются. А в сезон — расширяли товарный ассортимент. И старались занять первые места в поисковой выдаче.
Как мы уже сказали выше, одной из критических ошибок в настройках аккаунта был неправильный импорт данных.
Как было?
Клиент заходит в Google Ads -> видит много конверсий по низкой цене -> клиент доволен и выходит из аккаунта.
Как на самом деле?
Клиент заходит в Google Ads -> видит количество конверсий ровно в 2 раза больше, чем было действительно -> соответственно и цена одной — в 2 раза меньше той, что на самом деле.
Из-за неверно настроенной аналитики, транзакцией считалось и оформление заявки, и совершение самой покупки. Получалось, что покупка — одна, а конверсий сразу две. Мы разобрались, исправили эту ошибку — корректно настроили отслеживание целей и электронной торговли. И получили новые показатели:
Одной из амбициозных целей был максимально широкий охват поискового трафика по самым ключевым запросам, и конверсионным запросам. Вот одни из них: «носки оптом, колготки оптом, женские/мужские/детские носки оптом и тд». Проще говоря, мы хотели завоевать рынок. И у нас получилось.
Что мы сделали, как завоеватели?
На старте работ оценка качества ключевых слов от Google не превышала отметку в 5 баллов (максимально возможный балл — 10). Этот показатель ни нашу команду, ни команду клиента не устраивал.
До того, как наша команда начала работать с клиентом, большая часть платного трафика вела на не релевантную страницу — поисковые запросы пользователей не соответствовали товарам на посадочной. Соответственно, можно сделать вывод, что бюджет расходовался нецелесообразно.
Мы разработали план действий по тестированию страниц, разной сортировке товаров на посадочной и заголовкам объявления. Добавили всевозможные расширения: дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания и цены.
В результате работы нам удалось улучшить показатель качества, что, безусловно, отразилось на общем доходе от рекламной кампании.
Торговые кампании — эффективный вид рекламы, если вы владельцы интернет-магазина. О преимуществах и особенностях этого инструменты мы уже писали.
Наш клиент — владелец онлайн-магазина, размещенного на prom.ua, и запуск Google Shopping для этого сайта требовал некоторых дополнительных действий от команды продвижения. Рассказываем.
Важно! Если вы владелец интернет-магазина, используете контекстную рекламу для продвижения, но еще, по каким-то причинам, не настроили Google Shopping, мы настоятельно рекомендуем попробовать.
Если торговые кампании вели на дополнительный домен elizabeth-plus.com.ua, то что тогда работало для основного e-p.prom.ua? Ремаркетинг. При чем запустить динамический не получалось (опять же из-за ограничения Google для сайтов, содержащих «prom.ua») и мы приняли решение настроить сегментированный.
У нас получилось разбить аудиторию по категориям:
Выделили отдельные рекламные кампании с таргетингом на эти аудитории и показывали объявления и товары им: то есть тех, кого интересовали носки — «догоняла» реклама носков.
Такая реклама не только позволила вернуть пользователя на сайт, но и значительно улучшила конверсию.
Летом 2019 года Google анонсировал новую возможность в контекстно-медийной сети — запуск рекламы с оплатой за конверсию. То есть списание бюджета происходит в момент выполнения пользователем целевого действия (напомним, что ранее реклама в КМС была доступна с оплатой за переход).
Кампания с оплатой за конверсию работает на основании исторических данных: до того, как запустить такую рекламу, в аккаунте уже должна быть статистика по наличию конверсий с баннерных объявлений — минимум 50 за последние 30 дней. В противном случае — показов просто не будет. В аккаунте e-p.prom.ua таких показателей не было, но мы все равно решили убедить клиента протестировать новый вид рекламы.
В течение двух месяцев кампания обучалась, а клиент получал бесплатные показы и клики. После успешного обучения и сбора статистики, объявления начали приносить конверсии. В нашем случае целевое действие — это сама покупка товара, что, непосредственно, повлияло на общий доход от онлайн-продаж.
Первые полгода, после возвращения клиента, мы работали над аккаунтом:
Такой объем работ на старте помог нам:
Увеличить количество транзакций за период с 01.07.2019 по 31.12.2019 на 71,58%.
Совместная работа и доверие клиента к команде продвижения помогли не только выполнить цели, которые были поставлены, но и тестировать новые инструменты.