Социальная сеть Village Vesl: как создавалось приложение для общения людей и организаций

Заказчик
Социальная сеть Village Vesl.
Задача
Создание мобильного приложения на IOS и Android с использованием программного комплекса системы отслеживания геолокации пользователей.

Социальная сеть Village Vesl: как создавалось приложение, работающее в 14 штатах.

 Сейчас на территории США активно развивается социальная сеть Village Vesl. Ее цель - связать жителей и бизнес максимально приятно для обоих. Это не просто рекламный инструмент, а платформа помощи, коммуникация на которой выгодна для каждого участника.

 «Пользователи Village Vesl - это наши соседи. Они живут в наших городах, и у них есть искренний интерес к происходящему вокруг. Наш сервис дает им нужную им информацию в простой форме».

Bryon Evje , руководитель компании. 

 

И сказал заказчик: “Я вижу так…”

Представьте, что вы живете в районе Текстильщики в Москве. Живете вы на Саратовской, 2 и каждый день ходите пешком от метро. В браузере вы часто ищите, что почитать и купить из книг. И вы не знаете, что через дорогу от вашего дома находится Библиотека №113, где можно бесплатно взять книгу почитать. А на углу дома №11 продают классные овощи и фрукты, привезенные из солнечной Армении. И вот вы узнали об этом в Village Vesl. В плюсе все: вы с кистью винограда и книгой, библиотека №113 и семья Галумян, которая вот уже 60 лет выращивает овощи и фрукты.

Именно с этой идеей в марте 2017 года в нашу компанию обратились Заказчики. Они мечтали создать социальную сеть, помогающую жителям и компаниям на определенной территории. Реализовать ее они хотели за счет системы геометок. Приложение постепенно узнает интересы пользователей и, при пересечении определенных геометок, посылает релевантную информацию пользователю. 

Программа полезна и предпринимателями, желающими реализовать свой товар, и потребителям, нуждающимися в той или иной услуге. В планах Заказчиков было охватить все социальные группы и уровни своих городов. 

 

И сказал Заказчик: “Хочу так!”

 

Самым очевидным и удобным решением стало создание мобильного приложения. Но серьезными препятствиями вставали вопросы:

  • Как сделать приложение максимально эффективным и быстрым?
  • Каким должен быть интерфейс? 
  • Каким масштабным должно быть меню и начинка?
  • Что сделать, чтобы не превратить приложение в пресную программу лояльности?
  • Как обозначить локации?
  • Как привлечь людей в приложение?
  • Как упростить приложение, чтобы не сажать батарею? 
  • и многое, многое другое.

Но один вопрос “Кто будет реализовать проект” был решен очень быстро)

И сказали мы Заказчику: “Сделаем так!”

В июне 2017 мы приступили к разработке приложения социальной сети. Самым сложным было создать простую систему отслеживания геолокации пользователей. 

Перед глазами была классная статистика, которую нужно было использовать:

  • 60% пользователей ищут локальную информацию о компаниях на своих мобильных устройствах;
  • 40% пользователей ищут информацию в пути;
  • 70% пользователей готовы поделиться своим местоположением в обмен на что-то ценное.

Первое, что мы сделали - дали пользователю возможность ставить на карту свой флаг. Флаг - это метка с радиусом, которая служит инструментом идентификации компании или места. При входе в радиус оба пользователя (человек и компания) получают уведомления. Платные пользователи могут выбирать категории своих флагов (авто, спорт, медицина и т.д.).

А после мы задались вопросом:

«Почему большинство программ лояльности не работает?»

Потому что большинство из них касается владельцев бизнеса. Они направлены на трафик, прибыль, охват. Это отлично, но как насчет потребителя? Что он получает в этих отношениях? Поэтому мы хорошенько поработали на “другой стороне”:

  • добавили возможность подсчета визитов в область отдельных флагов и выдачу специального бонуса на основе этих данных (скидка, подарок); 
  • создали чат, который 24/7 дает возможность пользователям общаться с владельцами бизнеса или другими пользователями;
  • реализовали доску объявлений в режиме реального времени;
  • добавили “сделку дня”, в которую вошли лучшие и персональные предложения;
  • ввели популярную функцию Show Me Love, позволяющую компаниям побороться за внимание пользователей .


Думая о владельцах бизнеса, мы сконцентрировались на главном инструменте их коммуникации с пользователями – уведомлениях.  По плану эти сообщения доставлялись в виде push-сообщений по мере развития событий, по различным сценариям и передвижениям по карте. Чтобы избежать разрядки батареи и стрессов от частого оповещения, нам пришлось постараться. В итоге мы выбрали технологию, которая запускает переменные проверки GPS и отправляет сообщения, пока приложение работает в фоновом режиме устройства.

Наш опыт работы с приложениями интернет-магазинов позволил без проблем внедрить функцию приема платежей: запрос данных, ввод карты и списание денежных средств. Это позволило компаниям расширить функции доставки и подписок.

Помимо взаимовыгодных бонусов мы сделали большой акцент на безопасность и комфортную жизнь в городе. Функция Community First Responder, которую мы реализовали в приложении, обеспечивает максимальный уровень безопасности и информированности всех пользователей Village Vesl. Если происходит авария и важный инцидент, пользователь создает оповещение об этом в приложении. Таким образом приложение помогает другим пользователям полностью избежать места происшествия или тем, кто может помочь, добраться до места происшествия и оказать помощь.

 

Вот лишь немногие варианты взаимодействия, которые мы сгенерировали во время разработки:

Дети вошли в радиус школы? Родители получат автоматическое сообщение и будут спокойны.

В городе планируется большой студенческий матч в субботу между местной командой и ее соперником? - Приходите поддержать!

Фестиваль или уличная распродажа, проходящая на главной улице? - Присоединяйтесь или покупайте.

Предстоящие строительные работы запланированы на самом оживленном перекрестке города? - Продумайте объезд.

Субботник  в парке района? - Ждем всех бегунов, родителей и защитников природы.

Интересное мероприятие для детей в любимом парке в эти выходные? - Не забудьте купить корзину для пикника на углу.

Раннее закрытие школ из-за предстоящего послеобеденного снегопада? - Возьмите санки и веселье. 

В итоге Village Vesl получилось приложением, которое не только развивает бизнес и стимулирует покупки, но и вовлекает всех жителей в развитие своего города. 

Что увидел мир

В результате было создано мобильное приложение, объединяющее на своей платформе и людей, и организации. Каждый из пользователей Village Vesl может высказаться, общаться с соседями и участвовать в создании удобной среды для жизни.

На данный момент идея Заказчика выросла в крупную социальную сеть с партнерами в 14 штатах, в Альберте (Канада) и представительством в Нью-Йорке.

Используемые технологии

Мобильное приложение:

Используемые технологии: Xamarin.Forms, Newtonsoft.JSON, SQLite, Maps, Websockets, Facebook, Instagram

Админка:

Используемые технологии: Asp.Net, EntityFramework 6, MVC, SqlServer, Newtonsoft.Json, Linq, JS, Bootstrap

Сервер:

Используемыетехнологии: Asp.Net, EntityFramework 6, MVC, SqlServer, Newtonsoft.Json, Linq, JS, Bootstrap, Twilio - Communication APIs for SMS, Voice, Video and Authentication, RestSharp - Simple REST and HTTP API Client for .NET, Excel, Flurl - Fluent HTTP, Facebook, Stripe, Log4Net, WebSocket, Mandrill - email

 Ссылки на мобильное приложение.

 

https://itunes.apple.com/us/app/village-vesl-arm/id1147297249?mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fanteq.alpharetta&hl=ru

А у вас есть идея?

Если у вас есть идея, пообщайтесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (499) 653-59-22

e-mail: info@evapps.ru

telegram: @evapps

заполнив форму на сайтеhttps://evapps.ru/

Или приезжайте в гости на чай с пряниками.

Сейчас мы можем реализовать почти все. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг
Проекты компании Proactivity Group