Основная задача, которая встала перед нами — разработка с нуля современного удобного и функционального портала для работодателей и соискателей, которые заинтересованы в работе на дому (няни, сиделки, педагоги и т. д.).
Заказчик обратился к нам за полным пакетом услуг:
По пожеланию заказчика в функционале стартапа должен быть представлен расчет рейтинга для каждого участника на основе опыта взаимодействия сторон — за счет оценок друг друга пользователями сообщества. Также сервис должен предлагать претендентам предоставить о себе максимум информации, чтобы соискатели имели возможность выделиться среди большого числа пользователей.
Одновременно с началом разработки структуры будущего сервиса перед маркетологами стояла полномасштабная задача по разработке плана запуска и продвижения будущего сервиса.
Первое с чего мы начали работу над проектом, это создание маркетинговой стратегии. Было важно сделать это заранее, чтобы заложить все необходимые маркетинговые «фишки» в разрабатываемый веб-проект.
Для того, чтобы лучше понимать, на кого ориентирован наш проект, мы изучили основные группы нашей целевой аудитории: няни, сиделки, репетиторы, семьи с детьми и т. д. Особое внимание мы остановили на их страхах и болях, например, одно из распространенных — недоверие к персоналу со стороны работодателя. Исходя из этого особенностью онлайн-сервиса стала безопасность для работодателей и исполнителей за счет:
На основе проведенного анализа нами была составлена подробная маркетинговая стратегия, которая включала в себя:
Техническую и поисковую оптимизацию было принято провести еще за месяц до запуска проекта, чтобы сократить время проверки сайта. Рекламная и продвиженческая активность стартовала за 3 недели до запуска проекта.
Проектные работы производились уже с учетом потребностей маркетинга, например, была заложена купонная система и особенности биллинга.
Заказчику нами было предложено более 40 вариантов названия будущего проекта с обоснованием выбора. В результате мы остановились на названии 7Hands (7 рук), потому что в основе компании лежат надежность и ответственность. Семь — счастливое число, а когда вам помогают семь рук — удача гарантирована
После чего нами были приобретены соответствующие домены, а дизайнеры разработали варианты логотипов сервиса.
Наш выбор был остановлен на бирюзовой и серой гамме. Такая цветовая палитра характеризуется уверенностью и стабильностью, что в большей мере отражает концепцию и суть проекта, вызывает чувство безопасности у соискателей и работодателей.
На наш взгляд, интерфейс для такого сервиса должен быть наиболее простым и чистым. Такое решение вызывает у пользователя только дружелюбные и доверительные эмоции.
Так, за 60 дней нами было создано 88 разнообразных макетов!
Особое внимание уделено анкете пользователя. Она разработана максимально подробной, но при этом удобной как для соискателя, так и для работодателя — чтобы каждый мог указать о себе максимальное количество достоверной информации, подтвердить свой опыт и квалификацию.
Списки предлагаемых работ и соискателей сделаны наиболее информативными, чтобы повысить юзабилити сервиса и избежать лишних ненужных кликов.
В реализацию проекты также вошли необходимые для такого сервиса функции:
Проект успешно стартовал 6 декабря и и сейчас активно набирает пользовательскую базу. Несмотря на объективные сложности, нам удалось прийти к тестовому запуску в оговоренные сроки благодаря четко сформулированным задачам и пожеланиям заказчика, а также конструктивному диалогу между сторонами. Сейчас мы работаем по согласованному плану работ в сфере дальнейшего развития и продвижения онлайн-сервиса.