Разработка online-сервиса для поиска надежного персонала и работы в семьях — 7Hands

Заказчик
7Hands.com — стартап, во главе которого стоит максимальная безопасность сотрудничающих сторон, ведь речь идет о работе на личной территории — в доме работодателя!
Задача
Основная задача состояла в создании единой функциональной концепции, соединяющей в себе подробные анкеты, проверку безопасности, систему рейтингов и честных отзывов, современный дружелюбный дизайн.

Что было

Основная задача, которая встала перед нами — разработка с нуля современного удобного и функционального портала для работодателей и соискателей, которые заинтересованы в работе на дому (няни, сиделки, педагоги и т. д.).

Заказчик обратился к нам за полным пакетом услуг:

  • неймингом (подбором названия сервиса);
  • подбором и приобретением доменных имен;
  • разработкой логотипа;
  • маркетинговой стратегии продвижения;
  • разработкой непосредственно самого веб-проекта.

По пожеланию заказчика в функционале стартапа должен быть представлен расчет рейтинга для каждого участника на основе опыта взаимодействия сторон — за счет оценок друг друга пользователями сообщества. Также сервис должен предлагать претендентам предоставить о себе максимум информации, чтобы соискатели имели возможность выделиться среди большого числа пользователей.

Решение

Одновременно с началом разработки структуры будущего сервиса перед маркетологами стояла полномасштабная задача по разработке плана запуска и продвижения будущего сервиса. 

Разработка маркетинговой стратегии 

Первое с чего мы начали работу над проектом, это создание маркетинговой стратегии. Было важно сделать это заранее, чтобы заложить все необходимые маркетинговые «фишки» в разрабатываемый веб-проект.

Для того, чтобы лучше понимать, на кого ориентирован наш проект, мы изучили основные группы нашей целевой аудитории: няни, сиделки, репетиторы, семьи с детьми и т. д. Особое внимание мы остановили на их страхах и болях, например, одно из распространенных — недоверие к персоналу со стороны работодателя. Исходя из этого особенностью онлайн-сервиса стала безопасность для работодателей и исполнителей за счет:

  • функционала проверки физических лиц по документам и базам;
  • полной прозрачности и безопасности информации;
  • сохранения истории взаимоотношений, отзывов и рекомендаций.

На основе проведенного анализа нами была составлена подробная маркетинговая стратегия, которая включала в себя:

  • внешнее продвижение на популярных блоговых площадках, например, Пикабу или vc.ru; 
  • e-mail-рассылки с полезным контентом для ознакомления ЦА с новым сервисом;
  • создание календарного и контент-плана для продвижения в социальных сетях, на Youtube-канале;
  • список работ по первичной оптимизации сайта и стратегия SEO-продвижения, в том числе подготовка текстов на страницы сервиса;
  • план рекламной кампании и расчет бюджета маркетинговой активности;
  • репутационную кампанию онлайн-сервиса. 

Техническую и поисковую оптимизацию было принято провести еще за месяц до запуска проекта, чтобы сократить время проверки сайта. Рекламная и продвиженческая активность стартовала за 3 недели до запуска проекта.

Разработка онлайн-сервиса: проектные работы

Проектные работы производились уже с учетом потребностей маркетинга, например, была заложена купонная система и особенности биллинга.

Нейминг и подбор доменов

Заказчику нами было предложено более 40 вариантов названия будущего проекта с обоснованием выбора. В результате мы остановились на названии 7Hands (7 рук), потому что в основе компании лежат надежность и ответственность. Семь — счастливое число, а когда вам помогают семь рук — удача гарантирована

После чего нами были приобретены соответствующие домены, а дизайнеры разработали варианты логотипов сервиса.

Разработка сервиса

Стилистика проекта 

Наш выбор был остановлен на бирюзовой и серой гамме. Такая цветовая палитра характеризуется уверенностью и стабильностью, что в большей мере отражает концепцию и суть проекта, вызывает чувство безопасности у соискателей и работодателей.  

 

Интерфейс  

На наш взгляд, интерфейс для такого сервиса должен быть наиболее простым и чистым. Такое решение вызывает у пользователя только дружелюбные и доверительные эмоции.

Так, за 60 дней нами было создано 88 разнообразных макетов! 

Разработка сервиса

Профиль соискателя 

Особое внимание уделено анкете пользователя. Она разработана максимально подробной, но при этом удобной как для соискателя, так и для работодателя — чтобы каждый мог указать о себе максимальное количество достоверной информации, подтвердить свой опыт и квалификацию. 

Информативный каталог резюме и вакансий 

Списки предлагаемых работ и соискателей сделаны наиболее информативными, чтобы повысить юзабилити сервиса и избежать лишних ненужных кликов.

В реализацию проекты также вошли необходимые для такого сервиса функции:

  • регистрация работодателей и исполнителей;
  • проверка документов и истории физических лиц;
  • внутренняя переписка пользователей сервиса;
  • рассылки о событиях в личном кабинете.

 Результаты сотрудничества

Проект успешно стартовал 6 декабря и и сейчас активно набирает пользовательскую базу. Несмотря на объективные сложности, нам удалось прийти к тестовому запуску в оговоренные сроки благодаря четко сформулированным задачам и пожеланиям заказчика, а также конструктивному диалогу между сторонами. Сейчас мы работаем по согласованному плану работ в сфере дальнейшего развития и продвижения онлайн-сервиса. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group