Компания более 10 лет занимается продажей физическим и юридическим лицам оборудования для клининга, а именно: пылесосов, подметальных и уборочных машин, парового оборудования, инвентаря и комплектующих для уборки. Клиент находится в Москве, но продукция поставляется во все регионы России
У клиента был сайт, разработанный на самописной системе управления. С течением времени он устарел и визуально и технически, дорабатывать его было очень затратно. Вот как выглядела главная страница:
Страница каталога:
Карточка товара:
Поставленные по проекту задачи:
Для реализации проекта выбрали готовое решение next.aspro-demo.ru. В качестве цветового решения использовали корпоративные цвета — зеленый и красный, фон - белый, цвет шрифта - черный.
Мы настроили новую структуру каталога и меню: на старом сайте у каждого раздела и товара был непонятный URL, отсутствовала вложенность страниц. Это основная причина, по которой в конце работ потребовалось настраивать отдельные редиректы со старых страниц каталога на новые.
Заполнили статические страницы информацией, произвели перенос данных по товарам со старого сайта, разместили логотип, разработали графические баннеры и иконки разделов, а также выполнили настройки функционала интернет-магазина:
Для интеграции с 1С пришлось применить нестандартное решение. Поскольку заказчик ведет учет в 1С-Бухгалтерии, а не в 1С-Торговле, а 1С-Бухгалтерия не имеет готовой интеграции с сайтом, мы разработали специальный механизм выгрузки товаров, остатков по складам и цен с помощью промежуточного файла. Файл выгружается из 1С по мере необходимости и потом легко загружается на сайт.
Это позволило показывать покупателям актуальную информацию по остаткам и ценам, а также по срокам доставки товаров в зависимости от склада, на котором они находятся.
Чтобы покупатели могли оплачивать заказы онлайн, установили SSL-сертификат для безопасности всех платежей и подключили модули оплаты, приобретенные заказчиком:
Для выгрузки предложений на Маркет установили и настроили согласно требованиям Яндекса готовый модуль, сделали автоматическое обновление фида по цене, свойствам, наличию. Настроили выгрузку акций.
На завершающем этапе выполнили ряд настроек и доработок для корректной работы интернет-магазина, провели тестирование, обучили заказчика работать с сайтом и перенесли его на основной хостинг.
Вот как выглядит главная страница нового сайта:
Каталог:
Карточка товара:
Новый сайт уже за первые месяцы работы многократно увеличил количество покупателей и средний чек.
К задаче каждого клиента мы подходим комплексно. В результате сотрудничества заказчик получил полностью готовый и работающий сайт, который с минимальным участием владельца приводит клиентов и приносит прибыль.