Для презентации и продвижения нового решения Vsan от VMware мультисервисному провайдеру ИТ-решений «Системный софт» потребовался отдельный маркетинговый инструмент, который будет ориентирован на узкий сегмент целевой аудитории. Руководством компании было принято решение — заказать лендинг.
Перед нами встал ряд задач:
Учитывая все требования заказчика, мы создали продающую посадочную страницу с четкой структурой и запоминающимся дизайном. Больше всего времени потребовалось на разработку калькулятора для лендинга — самописного модуля, который не только рассчитывает стоимость продукта по выбранным характеристикам, но и показывает его экономичность и даже выгоду по сравнению с другими решениями. Но обо всем по порядку.
Нам хотелось бы показать этапы работы над дизайном лендинга, его разные варианты и муки творчества дизайнера… Но мы уже были знакомы с фирменным стилем компании и знали предпочтения заказчика, поэтому оформление было согласовано практически без правок. Лендинг был выполнен в корпоративных цветах компании «Системный софт» — он хорошо запоминается и ассоциируется с провайдером.
Анимированные элементы и иллюстрации добавляют интерактивности, упрощают понимание того, что и как влияет на конечную стоимость продукта, а также соответствуют последним тенденциям в дизайне.
В адаптивной версии для мобильных устройств меньше интерактивных элементов, так как это позволяет ускорить загрузку и уменьшить трафик.
Специально для этого проекта наши программисты разработали на 1С-Битрикс калькулятор для лендинга: самописный модуль не только рассчитывает стоимость нового продукта по актуальному курсу ЦБ РФ, но и сравнивает затраты на приобретение Vsan с расходами на традиционные решения виртуализации. Кроме того, менеджер компании может изменять переменные прямо в панели администратора.
Сложные термины, большие цифры и графики на лендинге воспринимаются гораздо проще, чем если бы это была, например, бумажная брошюра или pdf-файл. Применение фильтров по шагам и анимированные элементы делают процесс расчета очень наглядным, а итоговый результат, представленный в табличной форме, позволяет пользователю сразу видеть свою выгоду, и таким образом влияет на принятие решения.
После выбора всех критериев в калькуляторе выводится подробный расчет стоимости оборудования в виде стильной таблицы.
Для удобного общения между менеджером и клиентом мы внедрили форму сбора заявок и обратной связи. К каждой форме прикреплена ссылка на согласие на обработку персональных данных, как того требует 152-ФЗ. Также с ее помощью можно запросить отправку расчета стоимости оборудования на адрес электронной почты, что значительно увеличивает лояльность клиентов.
Посадочная страница в итоге получилась очень практичной и информативной — сложные данные подаются максимально просто, а анимированные иллюстрации и схемы еще больше упрощают понимание. Все требования заказчика выполнены, и, что немаловажно, лендинг приносит новых пользователей из узкой целевой аудитории.