Автор кейсаidex groupЛоготип компании

Обновление сайта Института общественных наук РАНХиГС: когда контент-менеджер вместо разработчика

Заказчик
Институт общественных наук (ИОН) - подразделение Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ.
Задача
Обновить сайт Института общественных наук РАНХиГС. Сделать максимально гибкими возможности по размещению контента, созданию новых страниц сайта.

Давайте честно ответим себе на вопрос: много ли вы встречали удобных и понятных сайтов ВУЗов в нашей стране, да и не только нашей? Наш ответ - нет!

Со стороны пользователей сайта.

Заходит абитуриент или, что чаще бывает, его родитель на сайт высшего учебного заведения и долго кликает по всем страницам, в надежде найти нужную информацию: узнать больше о ВУЗе, какие экзамены ЕГЭ требуются под то или иное направление, проходной балл, что за программа будущего обучения и тд и тп.

Вопросов множество, а вот найти ответы на них быстро не так уж и просто.

А с чем сталкиваются сотрудники ВУЗа, которые занимаются сайтом?

  • Большой объем разноплановой информации;
  • Потребность в постоянном обновлении, добавлении информации;
  • Различные ограничения в структуре сайта;
  • Отсутствие гибкости при наполнении контентом сайта.

Что сделали мы?

Нам повезло. Мы работали с командой, которая точно знала, что она хочет.

Представьте, что у вас есть сайт с индивидуальным дизайном под ваши потребности, и работает этот сайт по принципу конструктора!

Когда любое ваше пожелание по созданию новой страницы, или размещению нового блока с информацией на уже существующей странице, или появление сверхважной кнопочки, которая внезапно потребовалась в любом месте, даже баннера, реализуемо вашими усилиями без привлечения технического специалиста!

Мечта любого контент-менеджера

На сайте Института общественных наук РАНХиГС реализован супер гибкий механизм наполнения контентом.

С помощью готовых блоков для страницы можно создавать страницы с нуля и продумывать их структуру, расположение текста, калькулятора, кнопок и т.д.) Ограничений нет, все зависит от фантазии и потребностей! 

 

Можно добавить в практически в любой блок, любой текст и обернуть его в любой сниппет, а у сниппета сменить цвет на модный в текущем сезоне.

Хотите изменить цвет меню слева или на баннере - не проблема. Добавить кнопку на баннер с любой ссылкой и названием – добавляйте, можно создать просто ссылку на баннер без кнопки. Поменять цвета, текст у основных блоков на главной странице сайта – тоже можно!

Все эти возможности снимают массу проблем и ограничений при размещении информации на сайте. 

Специалисты маркетингового отдела Института общественных наук РАНХиГС перестали зависеть от разработчиков, теперь все в их руках. Можно создавать сколько угодно и какого угодно контента и без проблем размещать его на сайте.

Структурированно, удобно и понятно

Сайт мы сделали интуитивно понятным: вывели на главную страницу информацию основную информацию по образовательным программам, анонсам, новостям. В центральном блоке разместили калькулятор по выбору оптимальной программы в зависимости от предметов, выбранных при сдаче ЕГЭ.

 Заблудиться на таком сайте сложно, но, если это случилось, строка поиска поможет найти нужную информацию.

Между прочим, текст в пустой выдаче можно также редактировать, как угодно в визуальном редакторе: добавлять ссылки, картинки, любой текст, даже видео.

Узнать информацию об ИОН можно даже в бургерном меню. 

 

Автоматизация, куда без нее

Задать интересующий вопрос можно в онлайн режиме через форму на сайте, которая автоматически попадает в Битрикс24. Если вопрос вы отправили вечером, когда менеджеры уже не работают, ваш запрос попадет в Битрикс24, у менеджера автоматически появится задача на предоставление вам ответа.

Послесловие

Что сказать, когда уже все сказано? У вас есть мечта, которую можно воплотить с помощью веб технологий, вы точно не ошибетесь адресом, написав нам info@idexgroup.ru 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа