Цель будущего сайта
Проверить бизнес идею заказчика, жизнеспособность конкурентного предложения в виде MVP (Minimum Viable Product) сервиса. Дать заказчику возможность быстро найти исполнителя для своего мероприятия со скидкой на ближайшее время.
Дизайн
Выполнен в спокойных тонах с тематикой сервиса. В качестве основного цвета был выбран зеленый так как данный цвет ассоциируется с спокойствием, свежестью и гармонией, и делает дизайн легким для восприятия. Коралловым оттенком обозначены места, на которые направлен фокус внимания, для достижения целевого действия, цвет ассоциируется с призывом к действию.
Разработаны уникальные иллюстрации, используемые на определенных страницах в виде вырезок, которые вместе образуют целостную композицию с тематическими смысловыми нагрузками.
Главная страница
Аналитика смежных по тематике и функционалу сервисов показала, что некоторый процент «юзеров» так и не становятся пользователями сервисов, когда попадают на страницу, потерявшись в информации и красках, описывающих пользование. Данный вывод позволил максимально ясно и коротко описать зачем и для кого данный сервис.
Основной экран вместил в себя минимальный набор необходимых полей ввода данных, чтобы сконцентрироваться на самом важном - поиске подрядчика, а затем перейти к списку специалистов. Акцент дополняет красная кнопка, которая привлекает к себе внимание и выполняет функцию визуального тригера, своим содержанием уже говорит о возможностях поиска специалиста.
Дальше располагается один из самых вовлекающих элементов на сайте и привлекающий к себе внимание анимацией, который визуально показывает:
Блок «самые выгодные предложения каждый день» изображен в виде карточек опубликованных специалистов за последнее время. Он показывает актуальность наполнения сервиса, позволят сконцентрироваться на работах специалиста, не переходя на внутреннюю карточку и не делая лишних действий, с возможностью перехода к полному списку исполнителей или к карточке определенного кандидата.
Мини карточки специалистов
Наблюдая поведенческие факторы на сайтах конкурентов, была выявлена проблема, что пользователям не нравится, когда в карточке исполнителя отображена только часть информации необходимой для принятия решения, что вынуждает переходить во внутренние страницы для ознакомления и процесса поиска без быстрой возможности «провалиться» внутрь карточки. От чего процесс выглядит нагроможденным и требует больше времени для подбора нужного кандидата, что в свою очередь сказывается на большом количестве проценте отказов на данном этапе.
Большой упор был сделан на персонализацию в карточке, где изначально выведены аватары пользователей и последние добавленные работы для оценки уровня специалиста прямо из каталога, с которыми можно взаимодействовать:
Расположение цены и акцента на уникальном предложении в виде скидки дает эффект компоновки карточки, для взаимодействия с которой не обязательно выполнять лишние движения и производить расчеты. Клиенту сразу показана итоговая сумма и процентный размер скидки, которую он получит. Связаться с специалистом можно сразу из карточки по нажатию кнопок социальных сетей, тем самым перевести диалог в удобные мессенджеры. Это все позволяет не только увеличить процент конверсии на конкретного специалиста, но и сэкономить большие бюджетные средства клиента, отрезав систему сообщений в рамках сервиса на этапе MVP.
Каталог специалистов
Самая важная часть сайта, в которой происходят все основные целевые действия клиентов. Изначально у пользователя есть широкий список умных фильтров с которыми легко взаимодействовать, подобрав максимально подходящие предложения под свой запрос.
Механика структурирования страницы происходит посредством динамической подгрузки карточек специалистов. Добавлена возможность видеть сколько исполнителей будут подгружаться за одно нажатие кнопки динамической подгрузки карточек. Это может быть конкретным числом или динамической подгрузкой карточки без нажатия на такую кнопку.
Помимо стандартных фильтров по специалистам присутствует сортировка по специальным предложениям. Изначально этот пункт всегда активирован и пользователю показываются только исполнители, у которых активны данные предложения. Мы не пропагандируем постоянную работу по скидке и демпинг, поэтому присутствует возможность снять активность с фильтра, тем самым пользователю будут выдаваться карточки без подобных акций. Даже если у специалиста имеются активные скидочные предложения, в каталоге будет выпадать карточка с ценой на услугу на которой данной скидки нет.
Карточка пользователя
Все внимание сконцентрировано на самых вовлекающих и продающих частях предложений, что позволяет повышать конверсию кандидата, который максимально подробно и качественно заполнил свой профиль. Это достигается путем визуального отображения фото работ и возможностью взаимодействовать с фото или видео файлами исполнителей. На самой карточке расположена информация специалиста:
Вход, авторизация и восстановление пароля
Данную функциональную часть было решено сделать в виде модальных окон, для более быстрого пользования сервисом, где можно авторизоваться или зарегистрироваться в одном динамически изменяющемся окне. Переход по ссылкам расположен в максимально удобных и интуитивно понятных местах, под кнопкой целевого действия.
Удобная и понятная структура никогда не означает, что пользователь не нуждается в пояснении механик и логики работы с сервисом, как раз на такой точке входа в пользование сервисом расположен блок с возможностью обучения взаимодействовать с сервисом в интерактивном режиме.
Внутренний функционал личного кабинета
Самой важной частью UX (user-experience) дизайна данных страниц является форма ввода данных. На многих аналогичных ресурсах в этом аспекте допущены ошибки. Это было учтено и разработаны понятные поля для ввода данных, где заголовок вынесен выше поля для ввода информации и является статичным, что позволяет удерживать внимание и тем самым не теряться в форме на этапе заполнения. Дополнительно внутри каждого поля располагается текстовая подсказка, которая помогает с пониманием какая информация требуется от пользователя.
На самой странице расположены все данные, которые отображаются во вложенной и «мини-карточках» специалиста, в которых реализован следующий функционал: вводить свои данные; выгрузить портфолио в виде картинок или видео; загрузить аватар; редактировать услуги; сохранить и вернуться позже для редактирования.
Было принято решение объединить все типы данных пользователя на одной странице, что в свою очередь обеспечит понятную структуру сайта, на эту страницу пользователь попадает сразу после регистрации на ресурсе.
Страница редактирования скидочных карточек
Цель проекта - сделать время прибывания на этом ресурсе исполнителей максимально полезным. Если у специалиста есть свободное время то он сможет сделать на данные дни специальное предложение тем самым дополнительно, стимулируя пользователя начать сотрудничать с конкретным кандидатом. Этому моменту отдано важное значение, так как он является ключевым этапом всего MVP-продукта, поэтому проектированию страницы редактирования и создания карточек со скидками было уделено значительное внимание.
Первичный акцент был сделан на выборе услуги к которой будет даваться скидка. Услугам, которые были определены страницей ранее в графическом режиме дается возможность выбрать дату, диапазон или перечень дат в которых действует скидка, описать условия или преимущества своего предложения, сохранить, опубликовать и добавить новое специальное предложение, в динамическом режиме не переходя на другие страницы.
Данная страница является панелью полного управления карточками скидок. Внизу страницы обозначены уже созданные активные или неактивные скидки, которые можно рекламировать, удалять, отключать и подключать к выдаче в каталоге специалистов.