В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина одежды Blackstarwear в социальной сети Instagram, в котором мы сделали более 100 продаж.
К нам обратился крупный клиент – известный street-wear бренд одежды «Blackstarwear», основанный в рамках музыкального лейбла Black Star.
Клиент обратился с просьбой настроить таргетированную рекламу на его аккаунт в Instagram. Одной из главных задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость лида была не дороже 400 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 950 рублей.
На старте у клиента была страница в Инстаграм: https://www.instagram.com/blackstarwear
Также был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина: https://blackstarwear.ru
Производство одежды и аксессуаров находится в России. Доставка осуществляется по всей России. Каждый месяц онлайн продается более 800 единиц продукции.
Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал). Мы довольно тщательно подбирали аудиторию. В итоге, для рекламной кампании мы собрали 39 различный аудиторий и тестировали их постепенно.
Вот ее краткое описание:
Платежеспособная аудитория женщин и мужчин в возрасте от 24 до 40 лет, фанаты артистов лейбла Black Star . Интересуются предметами роскоши. Любят носить брендовую одежду, как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут преимущественно в Москве и Московской области. Также собрали Lookalike-аудиторию.
В постоянно пополняющемся ассортименте представлены молодежные женские, мужские, подростковые и детские вещи. Кроме основных коллекций, компания выпускает капсульные коллекции артистов лейбла: Тимати, Мот и др.
На аккаунт в Instagram подписано более 800 тыс. подписчиков, на Facebook- более 20 тыс. Около 62% активных пользователей – это мужчины и женщины до 25 лет.
Мы отправили сообщение в Direct, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента. В среднем ответ пришел за 3-4 часа.
Боли:
Триггеры для принятия решения о переходе к бренду:
В холодную погоду мы использовали в креативах товары теплые. В жаркую - товары летние. В общем, товары, которые были в рекламе, соответствовали прогнозу погоды на ближайшее время. Для этого мы разработали рекламные креативы, ведущие на сайт клиента.
Примеры объявлений по продвижению курток:
Примеры продвижения футболок:
Рекламные креативы с артистами лейбла Black Star для привлечения большего внимания:
Объявление-ретаргетинг для тех, что положил товар в корзину, но не довел заказ до оплаты. Для увеличения процента возвращения на сайт и совершения покупки добавили на картинку и в текст акцент про скидку в 10%:
Потрачено: 78 803 рублей
Количество покупок: 113
Цена за результат: 697,37 рублей
Цена за клик: 21.68 рублей
Лучшая аудитория: вовлеченная аудитория, аудитория звезд
Лучший рекламный формат: реклама в ленте и сторис Instagram
Потрачено: 1 434 рублей
Количество переходов по ссылке: 751
Цена за результат: 1,81 рублей
Цена за клик: 1,91 рублей
Лучшая аудитория: онлайн-покупки, аудитория звезд
Лучший рекламный формат: реклама сторис и ленте Instagram
Потрачено: 15 315 рублей
Количество возвращений в корзину: 510
Цена за результат: 30,03 рублей
Цена за клик: 6,24 рублей
Лучшая аудитория: вовлеченная аудитория, онлайн-покупки
Лучший рекламный формат: реклама сторис Instagram
За время проведения рекламной кампании с апреля по конец мая 2020 года:
Потрачено за 2 месяца: 95 552 рубля
Лиды: 335
Цена за лид: 285 рублей
Количество покупок: 113 шт
Цена 1 покупки: 697.37 рубля
Благодаря нашей работе, помимо заявок, на профиль подписалось 5 469 целевых подписчиков.
Выполнили KPI и по сегодняшний день продолжаем работу с клиентом.