Автор кейсаАндрей БрагинЛоготип компании
26 Авг 202028557

Реклама женской одежды в Инстаграме: т в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 248%

Заказчик
Компания Porusski, которая занимается продажей дизайнерской одежды и обуви в Москве.
Задача
Привлечь через Instagram платежеспособную аудиторию женщин 25-45 лет, проживающих в Москве, в оффлайн магазины.

Начало 2020 года выдалось тяжелым для бизнеса: наступление кризиса, пандемия коронавируса. Никто представить себе не мог, что все это приведет к режиму самоизоляции, к временному закрытию оффлайн-магазинов и потере большей части дохода. Не каждый бизнес сможет справиться с таким испытанием. Самое время нарастить продажи онлайн, сделать акценты на востребованных продуктах.

В этом кейсе я расскажу, как мы помогли компании по продаже дизайнерской одежды в изменившихся условиях остаться на плаву при помощи таргета магазины одежды в Instagram, собрать 5137 подписчиков и продать на 80000 рублей многоразовые маски.

Ниша: дизайнерская одежда
Гео: Москва
Период: 16.03.2020– 22.04.2020
Рекламный бюджет: 45600 руб.
Конверсия: 4,09 %
Лиды: 273
Цена за лид: 167 руб.
Продажи масок: 158

Что сделали:

  1. Отобрали целевую аудиторию;
  2. Настроили и запустили рекламу магазина женской одежды, разработали и протестировали креативы;
  3. Разместили ссылку на сайт в шапку профиля в Instagram для продажи товара;
  4. Оптимизировали настройки рекламы, отключили источники с низкими показателями.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 1,47%
Лиды: 93

О компании

К нам обратилась компания Porusski, которая занимается продажей дизайнерской одежды и обуви в Москве. У нее есть оффлайн магазины и свой аккаунт в Instagram porusski_fashion.

Цель на начало работы

Привлечь через Instagram платежеспособную аудиторию женщин 25-45 лет, проживающих в Москве, в оффлайн магазины.

ЗАДАЧИ:

  • Увеличить поток клиентов в оффлайн магазины Porusski_fashion;
  • Привлечь посетителей на аккаунт в Instagram и на сайт;
  • Поднять узнаваемость бренда;
  • Получить виральный охват за счет использования механик в соц.сетях.

Процесс продвижения магазина одежды

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Таргетированная реклама
  • Мобильные лендинги
  • Мессенджер-маркетинг

ПЛАН РАБОТ:

  1. Подключить существующие рекламные аккаунты Facebook, Instagram;
  2. Настроить несколько ролей для управления business manager т.к есть администратор, таргетолог, финансовый директор;
  3. Построить аватар ЦА, проанализировать конкурентов, собрать базу клиентов и сделать LookALike;
  4. Поиск аудиторий ЦА и формирование сегментов (не менее 10 аудиторий);
  5. Разработка медиаплана;
  6. Разработка офферов;
  7. Подготовка объявления для показа в ленте новостей Facebook, Instagram;
  8. Сделать UTM - метки, т.к трафик клиентов идет с различных источников;
  9. Создание мини-лендингов;
  10. Подключить FB пиксель, создать и отслеживать события и конверсии;
  11. Создание автоворонок в мессенджерах;
  12. Заливка РК: группы объявлений (до 10-ти объявлений в группе);
  13. Срез по кампании: оптимизация настроек;
  14. Корректировка текстов на 1 группу (до 10-ти объявлений в группе);
  15. Корректировка банера на 1 группу (до 10-ти объявлений в группе);
  16. Дублирование групп объявлений;
  17. Ведение тестовой рекламной кампании по аудиториям и креативам;
  18. Подготовка финального отчета.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Женщины 18-50 лет из Москвы, интересующиеся модой и покупками в онлайн-магазинах.

Кейс продвижения бренда одежды

Помимо интересов, добавили look-alike аудиторий:

  • Все посетители профиля Instagram за 120 дней;
  • Все взаимодействия с профилем Instagram за 120 дней;
  • Сохранения публикаций и сообщения за 120 дней;
  • Посмотревшие 75% всех видео в профиле Instagram.

Продумали офферы. Это может быть:

  1. Прямая реклама конкретных товаров с переходом на Инстаграм Заказчика – Хиты продаж всего сайта, Хиты по товарных категориям;
  2. Подарок в магазине каждому пришедшему с рекламы;
  3. Приглашение на event в магазине на конкретные даты;
  4. Скачать бесплатную инструкцию по подбору look/образа от стилистов Porusski_fashion.

Теперь важно правильно преподнести информацию, завлечь покупателя, найти ту самую точку входа.

Задачи точек входа для бизнеса:

  1. Начальный этап входа в воронку.
  2. Получить контактные данные пользователя, чтобы продолжить дальнейшее общение.
  3. Вызвать доверие и показать ценность товара, чтобы пользователь приобрел платные продукты, а в идеале стал постоянным клиентом.
  4. Работа с действующими клиентами для повторных продаж.

Точка входа должна представлять “подарок”, который человек получит в шоу-руме, после получения которого человек должен увидеть ассортимент магазина и купить.

Исходя из данных от заказчика и анализа целевой аудитории, принято решение протестировать точку входа:

- Раздача подарков, подобранных специально под клиента дизайнерское украшение от Porusski fashion + бесплатная консультация от стилиста. Все подарки можно получить только в официальных магазинах: м. Охотный Ряд, ТЦ "Охотный Ряд" 2-й уровень, магазин BE IN, м. Деловой центр, ТЦ "Афимолл", магазин PORUSSKI.

Для этого мы создали автоворонки в мессенджерах для раздачи бесплатных подарков в офлайн-магазинах. Но перед началом работы, исходя из задач, составили структуру воронки. Она практически линейная и довольно простая.

Стратегия продвижения бренда одежды

Цель автоворонки: привлечь новых клиентов (ранее не покупавших одежду от #PORUSSKI) в офлайн-магазины для получения бесплатных подарков + бесплатной консультации от стилиста.

Для этого мы создали и протестировали разные креативы.

Примеры рекламных объявлений по подаркам:

Таргетированная реклама одежды и аксессуаров

Примеры креативов «консультация стилистов»:

Пример рекламы одежды на картинке

При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на выбранный мессенджер и проходит через всю контентную воронку.

Реклама модной одежды и аксессуаров

После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение с подробным рассказом о подарках и как их получить. Через 5 минут после первого сообщения, приходит второе с адресами магазинов и видео, как их найти в ТЦ.

Кейс продвижения магазина одежды

ВНЕДРЕНИЕ АВТООТВЕТЧИКА В DIRECT

Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле. Тут важно, чтобы конце приветственного сообщения оставить призыв к действию, привлекая в магазины приятным бонусом. В нашем случае это дисконтная карта на 10%.

Для этого мы подключили к аккаунту в Instagram сервис https://leadfeed.ru.

Вот пример сообщения:

Стратегия продвижения магазина одежды

Изменения в стратегии

После введения по всей России режима самоизоляции и закрытие магазинов, продажи упали, нужно было срочно что-то решать. Мы оперативно изменили план действий по продвижению. Так как привлечение клиентов в магазины стало не актуальным, то мы совместно с клиентом решили среагировать на спрос на медицинские маски. Рекламировать медицинские изделия в Facebook запретил, поэтому назвали продукт многоразовые маски с принтами и подвигали их.

Для этого мы создали сайт на Tilda.ru сайт, наполнили фотографиями и информацией по изделиям. В постах в Instagram описали товар и упомянули про бонусы в виде доставки и салфеток при покупке.

Реклама одежды и обуви

Рекламу нацелили на аудиторию в возрастной категории 18-50 лет.

Создали рекламные креативы для продвижения многоразовых масок с принтами в Instagram.

Примеры креативов:

Реклама продажи одежды и аксессуаров

Результаты работы

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 45600 рублей.

ОХВАТ ЦА: о бренде Porusski_fashion узнал около 140 000 человек, представителей целевой аудитории.

ТРАФИК В МАГАЗИН И АККАУНТЫ В СОЦ.СЕТЯХ

Мы успели привлечь посетителей в магазин, а позднее и на сайт Заказчика. В общей сложности за весь период на аккаунт @porusski_fashion подписалось 5 137 человек. Переходов по ссылкам в мини-лендинг за 9 дней: 562. Переходов по ссылкам на сайт за 29 дней размещения было 3 403, продаж масок- 158. Это почти на 80000 рублей.

Результат рекламы для магазина одежды и обуви

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИКИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

По итогам мы определим успешные целевые аудитории:

  • Интересы ЦА: Покупки и мода, Торговые центры, Онлайн-покупки;
  • Возрастные категории: 25-34 и 35-44 года;
  • Места размещения рекламы внутри соц.сети: Stories, Фид, Новостная лента;
  • Устройства пользователей, показавшие наибольшую активность: чаще видели рекламы пользователи мобильных устройств Android и iPhone.
  • Рекламные офферы: Подарок за приход в магазин, Дизайнерские многоразовые маски.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ЛИДА/ЗАКАЗА

Мы получим оптимизированные значения:

  • Лиды: 273;
  • Стоимость лида: 167 рублей;
  • Конверсия: 4,09 %

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ

Мобильные лендинги, автоворонки в мессенджерах и данные всех посетителей полученные за время тестовой РК мы разместили в аккаунте клиента.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления