Начало 2020 года выдалось тяжелым для бизнеса: наступление кризиса, пандемия коронавируса. Никто представить себе не мог, что все это приведет к режиму самоизоляции, к временному закрытию оффлайн-магазинов и потере большей части дохода. Не каждый бизнес сможет справиться с таким испытанием. Самое время нарастить продажи онлайн, сделать акценты на востребованных продуктах.
В этом кейсе я расскажу, как мы помогли компании по продаже дизайнерской одежды в изменившихся условиях остаться на плаву при помощи таргета магазины одежды в Instagram, собрать 5137 подписчиков и продать на 80000 рублей многоразовые маски.
Ниша: дизайнерская одежда
Гео: Москва
Период: 16.03.2020– 22.04.2020
Рекламный бюджет: 45600 руб.
Конверсия: 4,09 %
Лиды: 273
Цена за лид: 167 руб.
Продажи масок: 158
Что сделали:
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 1,47%
Лиды: 93
К нам обратилась компания Porusski, которая занимается продажей дизайнерской одежды и обуви в Москве. У нее есть оффлайн магазины и свой аккаунт в Instagram porusski_fashion.
Привлечь через Instagram платежеспособную аудиторию женщин 25-45 лет, проживающих в Москве, в оффлайн магазины.
Женщины 18-50 лет из Москвы, интересующиеся модой и покупками в онлайн-магазинах.
Помимо интересов, добавили look-alike аудиторий:
Теперь важно правильно преподнести информацию, завлечь покупателя, найти ту самую точку входа.
Точка входа должна представлять “подарок”, который человек получит в шоу-руме, после получения которого человек должен увидеть ассортимент магазина и купить.
Исходя из данных от заказчика и анализа целевой аудитории, принято решение протестировать точку входа:
- Раздача подарков, подобранных специально под клиента дизайнерское украшение от Porusski fashion + бесплатная консультация от стилиста. Все подарки можно получить только в официальных магазинах: м. Охотный Ряд, ТЦ "Охотный Ряд" 2-й уровень, магазин BE IN, м. Деловой центр, ТЦ "Афимолл", магазин PORUSSKI.
Для этого мы создали автоворонки в мессенджерах для раздачи бесплатных подарков в офлайн-магазинах. Но перед началом работы, исходя из задач, составили структуру воронки. Она практически линейная и довольно простая.
Цель автоворонки: привлечь новых клиентов (ранее не покупавших одежду от #PORUSSKI) в офлайн-магазины для получения бесплатных подарков + бесплатной консультации от стилиста.
Для этого мы создали и протестировали разные креативы.
Примеры рекламных объявлений по подаркам:
Примеры креативов «консультация стилистов»:
При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на выбранный мессенджер и проходит через всю контентную воронку.
После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение с подробным рассказом о подарках и как их получить. Через 5 минут после первого сообщения, приходит второе с адресами магазинов и видео, как их найти в ТЦ.
Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле. Тут важно, чтобы конце приветственного сообщения оставить призыв к действию, привлекая в магазины приятным бонусом. В нашем случае это дисконтная карта на 10%.
Для этого мы подключили к аккаунту в Instagram сервис https://leadfeed.ru.
Вот пример сообщения:
После введения по всей России режима самоизоляции и закрытие магазинов, продажи упали, нужно было срочно что-то решать. Мы оперативно изменили план действий по продвижению. Так как привлечение клиентов в магазины стало не актуальным, то мы совместно с клиентом решили среагировать на спрос на медицинские маски. Рекламировать медицинские изделия в Facebook запретил, поэтому назвали продукт многоразовые маски с принтами и подвигали их.
Для этого мы создали сайт на Tilda.ru сайт, наполнили фотографиями и информацией по изделиям. В постах в Instagram описали товар и упомянули про бонусы в виде доставки и салфеток при покупке.
Рекламу нацелили на аудиторию в возрастной категории 18-50 лет.
Создали рекламные креативы для продвижения многоразовых масок с принтами в Instagram.
Примеры креативов:
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 45600 рублей.
ОХВАТ ЦА: о бренде Porusski_fashion узнал около 140 000 человек, представителей целевой аудитории.
ТРАФИК В МАГАЗИН И АККАУНТЫ В СОЦ.СЕТЯХ
Мы успели привлечь посетителей в магазин, а позднее и на сайт Заказчика. В общей сложности за весь период на аккаунт @porusski_fashion подписалось 5 137 человек. Переходов по ссылкам в мини-лендинг за 9 дней: 562. Переходов по ссылкам на сайт за 29 дней размещения было 3 403, продаж масок- 158. Это почти на 80000 рублей.
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИКИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
По итогам мы определим успешные целевые аудитории:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ЛИДА/ЗАКАЗА
Мы получим оптимизированные значения:
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Мобильные лендинги, автоворонки в мессенджерах и данные всех посетителей полученные за время тестовой РК мы разместили в аккаунте клиента.