Автор кейсаАндрей БрагинЛоготип компании
9 Сен 20202354

Продвижение декоративной лепнины. Как с помощью таргетинга собрать дизайнеров интерьера

Заказчик
Designcity-производитель лепнины из полиуретана и гипса
Задача
Привлечение в Instagram потенциальных дизайнеров и архитекторов для дальнейшего сотрудничества

Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.

Сегодня я расскажу, как мы привлекли в Instagram производителя лепного декора партнеров - дизайнеров и архитекторов.

Ниша: Лепнина и декор
Гео: Россия, Москва
Дата проведения кампаний:  05.11.2019-05.12.2019
Цель: привлечение к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов через Instagram
Бюджет: 274.93$
Конверсия: 2,19 %
Лиды: 387
Цена за лид: 0,71$

Что сделали:

  • Поиск целевой аудитории;
  • Скорректировали и наполнили постами профиль в Instagram;
  • Настроили и запустили рекламу, разработали и протестировали креативы;
  • Протестировали формы для лидов.

Первоначальные данные

  1. К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов. Есть аккаунт в Instagram.

    Преимущества компании перед конкурентами:

      1. Возможность приобрести лепнину самых известных и популярных брендов;
      2. Изготовление эксклюзивного декора из гипса и полимеров по индивидуальным чертежам или эскизам, уникальные авторские изделия;
      3. Высокая скорость обработки и производства заказов, вне зависимости от их объема.
      4. Предоставление новым и постоянным заказчикам специальные условия сотрудничества;
      5. Шоу-рум в Москве, 3D – каталог декоративных элементов и готовых интерьерных решений, персональный консультант с экспертным знанием продукта, собственное рабочее место в офисе с возможностью свободного использования при необходимости.

    Что было сделано?

    Описание целевой аудитории

    Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям:

    Дизайн интерьера + должности 25-55 рус М+Ж

    Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
    ·         Возраст: 25 - 55
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Интересы: Дизайн интерьера, Home Interiors, Home Decoration & Design, Interior designs, Art & Interior Design, Home Design Ideas, Design & Interior или Интерьеры
    ·         И еще: Интересы: Interior design magazine, Образование: Architecture, Специальность: Interior Design & Decoration, Architecture, Interior Design/Interior Architecture, Interior Architecture & Design, Interior Design/Art или Architecture & Urban Design, Работодатель: Architecture или Interior Designer, Должность: Architecture, Architectural designer, Architect/Project Manager, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Architectural Technician, Building Construction Contractor, Interior Design Consultant, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer, Construction Project Manager или Commercial Interior Designer

    Дизайнеры 25-55 рус М+Ж 2

    ·         Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
    ·         Возраст: 25 - 55
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Должность: Designer, Architectural designer, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Interior Design Consultant, Interior Design Coordinator или Commercial Interior Designer

    Архитекторы 25-55 рус М+Ж

    Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
    ·         Возраст: 25 - 55
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Интересы: Архитектор

    Дизайнеры 25-55 рус М+Ж

    ·         Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
    ·         Возраст: 25 - 55
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Интересы: Дизайнер, Должность: Designer
    ·         И еще: Интересы: Architecture & Design, Должность: Architectural designer

    М,Ж 25-55 образование Дизайн интерьера

    ·         Место: Москва
    ·         Возраст: 20 - 55
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Образование: Interior design, Специальность: Interior Design & Decoration, Interior architecture, Furniture или Interior design

    М,Ж 25-55 должности Дизайн интерьера

    ·         Место: Москва
    ·         Возраст: 20 - 55
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Должность: Interior design, Interior Designer/Owner, Design Architect, Decorator, Interior Design Teacher, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Interior Design Professor, Interior Design Consultant, Furniture Designer, Kitchen Designer или Interior Design Coordinator

    Обустройство дома

    ·         Местоположение (место проживания):  Москва
    ·         Возраст: 30 - 65+
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Интересы: Обустройство дома

    Загородные дома

    ·         Местоположение (место проживания):  Москва
    ·         Возраст: 30 - 65+
    ·         Язык: Русский
    ·         Критерии соответствия: Интересы: Шале, Сруб, Патио или Фахверк

     

    Корректировка аккаунта в Instagram

    Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта компании. Подчеркнули преимущества компании, о которых мы писали выше, в постах и сторис. Разработали медиаплан, подробно описав услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, отзывы, условия доставки.

    Разработка креативов для ЦА

    Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие моменты:

    • Акцентировали внимание на наличие программы лояльности для дизайнеров и архитекторов, предоставление накопительных скидок, агентских вознаграждений, актуальных каталогов и образцов;
    • Описали бренды, изделия которых можно приобрести у компании Designcity;
    • Рассказали о шоу-руме в Москве. О возможности посмотреть некоторые товары вживую, выбрать декор из гипса и обсудить с клиентом проект на месте в предоставленной бесплатно для этого отдельной комнате.
    • Когда у чего-то «вкусного» есть срок действия, это больше привлекает внимание. Ограничили действие акции по времени на покупку лепнины для декора.

    Для этого, мы разработали матрицу креативов.

    Вот примеры креативов.

    Переходы с креативов по ссылкам вели на одностраничник, где описаны специальные условия для архитекторов и дизайнеров, контактная информация о компании ссылки на сайт и соц.сети. Также есть форма для обратной связи, где клиент оставлял свои данные.

    специальное предложение для дизайнеров и архитекторов Designcity

    Мы опробовали другой способ сбора лидов. Сделали креативы, переходы по ссылкам которых вели на чат-бот в WhatApp для дальнейшего общения с менеджером компании.

    Результаты

    • За месяц работы потратили 274,93 $;
    • Получили 387 переходов по формам (лиды);
    • Цена за переход составила в среднем 0,71$;
    • Переходы по ссылкам в креативах в специальное предложение и напрямую в мессенджер 135 и 202 соответственно. Отсюда делаем вывод, что дополнительная информация по сотрудничеству больше привлекает внимание клиентов.

    Ключевые показатели рекламной кампании

    Ключевые показатели рекламной кампании Designcity

    Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах мы можем только по количеству переходов в форму и оставление контактной информации от посетителей.  Дальнейший процесс взаимодействия с дизайнерами и архитекторами происходят уже на стороне клиента. Но он отметил увеличение входящих заявок и  потенциальных партнеров в шоу-рум.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group