Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.
Сегодня я расскажу, как мы привлекли в Instagram производителя лепного декора партнеров - дизайнеров и архитекторов.
Ниша: Лепнина и декор
Гео: Россия, Москва
Дата проведения кампаний: 05.11.2019-05.12.2019
Цель: привлечение к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов через Instagram
Бюджет: 274.93$
Конверсия: 2,19 %
Лиды: 387
Цена за лид: 0,71$
Что сделали:
К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов. Есть аккаунт в Instagram.
Преимущества компании перед конкурентами:
Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям:
Дизайн интерьера + должности 25-55 рус М+Ж
Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 - 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Дизайн интерьера, Home Interiors, Home Decoration & Design, Interior designs, Art & Interior Design, Home Design Ideas, Design & Interior или Интерьеры · И еще: Интересы: Interior design magazine, Образование: Architecture, Специальность: Interior Design & Decoration, Architecture, Interior Design/Interior Architecture, Interior Architecture & Design, Interior Design/Art или Architecture & Urban Design, Работодатель: Architecture или Interior Designer, Должность: Architecture, Architectural designer, Architect/Project Manager, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Architectural Technician, Building Construction Contractor, Interior Design Consultant, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer, Construction Project Manager или Commercial Interior Designer |
Дизайнеры 25-55 рус М+Ж 2
· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 - 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Должность: Designer, Architectural designer, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Interior Design Consultant, Interior Design Coordinator или Commercial Interior Designer |
Архитекторы 25-55 рус М+Ж
Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 - 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Архитектор |
Дизайнеры 25-55 рус М+Ж
· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 - 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Дизайнер, Должность: Designer · И еще: Интересы: Architecture & Design, Должность: Architectural designer |
М,Ж 25-55 образование Дизайн интерьера
· Место: Москва
· Возраст: 20 - 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Образование: Interior design, Специальность: Interior Design & Decoration, Interior architecture, Furniture или Interior design |
М,Ж 25-55 должности Дизайн интерьера
· Место: Москва
· Возраст: 20 - 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Должность: Interior design, Interior Designer/Owner, Design Architect, Decorator, Interior Design Teacher, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Interior Design Professor, Interior Design Consultant, Furniture Designer, Kitchen Designer или Interior Design Coordinator |
Обустройство дома
· Местоположение (место проживания): Москва
· Возраст: 30 - 65+ · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Обустройство дома |
Загородные дома
· Местоположение (место проживания): Москва
· Возраст: 30 - 65+ · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Шале, Сруб, Патио или Фахверк |
Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта компании. Подчеркнули преимущества компании, о которых мы писали выше, в постах и сторис. Разработали медиаплан, подробно описав услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, отзывы, условия доставки.
Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие моменты:
Для этого, мы разработали матрицу креативов.
Вот примеры креативов.
Переходы с креативов по ссылкам вели на одностраничник, где описаны специальные условия для архитекторов и дизайнеров, контактная информация о компании ссылки на сайт и соц.сети. Также есть форма для обратной связи, где клиент оставлял свои данные.
Мы опробовали другой способ сбора лидов. Сделали креативы, переходы по ссылкам которых вели на чат-бот в WhatApp для дальнейшего общения с менеджером компании.
Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах мы можем только по количеству переходов в форму и оставление контактной информации от посетителей. Дальнейший процесс взаимодействия с дизайнерами и архитекторами происходят уже на стороне клиента. Но он отметил увеличение входящих заявок и потенциальных партнеров в шоу-рум.