24 Июл 2020963

Кейс продвижения сайта по строительству домов и бань «Изба»

Заказчик
Строительство домов и бань из бруса по всей России с 2007 года.
Задача
Создание нового сайта и его дальнейшее продвижение в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Основные задачи которые стояли перед нами на первоначальном этапе:

  • Создание нового сайта с индивидуальным дизайном с нуля
  • Наполнение его информацией (статьи, проекты домов и бань, основная информация о компании и т.д.)
  • Продвижение в поисковых системах по СПб в Yandex и Google

Ключевым и самым объемным пунктом на первоначальном этапе стало создание сайта отвечающего требованиям заказчика. В процессе, мы столкнулись с рядом сложностей, которые удалось решить благодаря слаженной работе дизайнера, программистов и менеджеров. В основном, все нюансы были связаны с тем, как наилучшим образом реализовать и воплотить идеи клиента и сделать сайт удобным, информативным и качественным для последующего SEO-продвижения.

Основной целью было - создание полноценного и конкурентоспособного сайта, попадание в ТОП по частотным запросам связанным со строительством домов и бань из бревна. Посещаемость сайта не менее 3000 посетителей в месяц.

Постепенный рост

  • После создания нового сайта, мы начали постепенно наполнять его полезным контентом. В неделю публиковалось не менее трех статей по строительству домов и бань из бруса;
  • Помимо этого, был разработан и размещен полный каталог с возможностью выбора необходимых параметров по проектам домов и бань с описанием и фотографиями объектов;
  • Добавлен онлайн калькулятор, опция кредита на строительство, карта строящихся и построенных объектов;
  • На регулярной основе публикуются помимо текстовых отзывов, видеоотзывы от реальных клиентов компании с их обязательной транскрибацией;
  • На сайте присутствуют всевозможные формы обратной связи типа онлайн-консультанта и заказа обратного звонка;
  • Есть возможность подписки на все актуальные новости и материалы по электронной почте 

Обновленный график с результатами роста спроса и посещаемости:

 Высокочастотные запросы в ТОП

Результаты работы

  • создание нового, полноценного сайта с посещаемостью более 4000 посетителей в месяц в одной из самых конкурентных тематик;
  • добавление 157 проектов домов;
  • полноценное оформление портфолио с гибким и удобным фильтром;
  • добавление служебных информационных страниц, большинство из которых прорисовывались дизайнером отдельно;
  • на сайте предусмотрены практически все возможны разделы, которые могут пригодиться потенциальным покупателям дома;
  • сайт ищут и находят более чем по 21 826 запросам;
  • исходя из данных по Serpstat у сайта Избы видимость в ТОП 100 по более чем по 3600 запросам в Яндекс Спб,  2700 запросам в  Яндекс Мск и 2200 запросов в Google;
  • аккуратный и ровный, постоянный рост ссылочной массы и ИКС сайта.

 

Заключение

На основании результатов работы, можно резюмировать следующее.

  • для создания качественного, полноценного сайта с нуля, который будет отвечать всем потребностям посетителей, а также оптимальный для продвижения в поисковых системах, потребуется определенные временные и финансовые затраты, а также слаженная работа профессионалов в этой сфере. Сделать быстро, качественно и с минимальными финансовыми затратами будет непросто. 
  • для получения стабильных результатов по нахождению сайта в ТОП, необходима планомерная, поступательная работа по всем направлениям (как внешняя так и внутренняя оптимизация), наполнение сайта действительно полезными, полноценными материалами, внедрение удобных форм обратной связи, фильтров, онлайн чата, возможности почтовой подписки на статьи, отзывов реальных клиентов и тому подобный современный функционал, который помогает сделать ресурс не просто удобным и понятным, но и побудить потенциального клиента к совершению покупки.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group