Influize — это агентство, занимающееся инфлюенсер-маркетингом в Instagram. Смысл их деятельности — в организации рекламных кампаний с инстаблогерами и лидерами мнений. Это хороший карьерный старт за счет тех, у кого уже получилось выбиться в люди: лидер мнений советует подписаться на аккаунт клиента Influize, база подписчиков растет, клиент доволен. Influize помогает другим блогерам и агентствам, инфлюенсерам, брендам, блогерам и звездам.
Также Influize продвигает себя через контент-маркетинг, публикуя в блоге статьи на темы раскрутки социальных сетей и построения личного бренда.
Наша компания занималась разработкой и тестированием сайта, а сейчас поддерживает его работу. Дизайном занимался человек со стороны клиента — он передавал нам макеты в Zeplin, по которым мы делали оценку. Если нам что-то было непонятно или чего-то не хватало, дизайнер дополнял макеты или комментировал свои решения.
Список задач включал в себя:
Сайт предлагает услуги для разных категорий клиентов и объясняет преимущества работы с агентством. Убедившись в эффективности предложения, пользователь сайта оставляет заявку — на каждой странице достаточно кнопок и форм, подталкивающих это сделать —, которая попадает в систему обработки лидов. Оповещение о новых лидах менеджеры Influize получают по почте, а лиды получают автоматическое письмо с подтверждением об удачно заполненной форме. Рассылка писем происходит через Sendgrid.
Периодически владелец проводит рекламные кампании. На помощь в продвижении призываются известные инфлюенсеры, а участники могут выиграть Rolex, 10 тысяч долларов, автомобиль или семидневный отпуск. Заявки на участие собираются на специальных страницах. В рамках определенного времени можно получить скидку.
Чтобы узнать, кто из звезд инстаграма предлагает скидки на услуги, можно забронировать звонок на специальной странице, интегрированной с сервисом Calendly.com.
Оплата услуг проводится через кредитные карты, Apple Pay и Google Pay.
Владельцы сайта подготовились к возможной нагрузке. Чтобы не допустить снижения производительности и оттока клиентов, был настроен следующий стек технологий:
Чтобы переключение между страницами не бросалось пользователю в глаза, мы разработали сайт по принципу SPA, или Single Page Application. Суть такого подхода в том, что весь сайт загружается и обновляется на одной HTML-странице.
Drupal Contenta CMS используется для реализации REST API — прикладного интерфейса для взаимодействия Drupal и Node.js-приложений между собой. Drupal используется на этом проекте только как хранилище данных, а на Node.js мы построили серверное приложение. Такая архитектура называется headless Drupal и отличает сайт Influize от классических Drupal-сайтов, где CMS отвечает и за хранение данных, и за их передачу, и за красивое отображение.
Memcached и Varnish позволяют уменьшить количество запросов к базе данных и к пакету для обработки php-скриптов php-fpm, и, как следствие, уменьшить время ожидания загрузки.
Известное преимущество CMS Drupal — возможность управлять контентом на сайте без опыта в программировании. Мы реализовали такую архитектуру, которая позволяет собирать отдельные страницы из независимых блоков — параграфов, и легко создавать новые страницы с разной структурой, используя админский UI.
Контентом на сайте занимаются несколько людей: одни ведут блог, другие оформляют страницы с услугами и акциями. Мы разделили пользователей по ролям и сделали для каждой роли свой уровень допуска. Проще говоря, автор блога не сможет править страницы с услугами, и наоборот.
Считается, что поисковые роботы, индексирующие сайты, понижают в выдаче те сайты, которые собираются исключительно на клиентской стороне, в браузере. Поэтому часть этой работы происходит на сервере благодаря технологии Server Side Rendering (SSR), реализованной на React-фреймворке Next.js. То есть то, что видит пользователь, частично отрисовано на сервере, а остальное собирается в браузере. Иначе страницы сайта индексировались бы хуже.
Вместе с SPA-подходом это даёт то, что в среде веб-разработчиков известно как изоморфные приложения. Пользователи таких приложений получают отзывчивый интерфейс и быстрое отображение контента в уже загруженном приложении.
Influize запустился в мае 2020 года, но уже заключил несколько договоров с клиентами. Наша команда поддерживает работу сайта.
Этот проект не похож на ваш? Посмотрите, что ещё мы сделали: