22 Июл 2020

Как увеличить посещаемость сайта в 4 раза за счет расширения сниппета

Заказчик
Курьерские услуги
Задача
Увеличить CTR

Мы достигли отличных показателей поисковой оптимизации, но нашли еще один способ увеличить посещаемость сайта.Наша команда «Всё Отлично!»  поработала над выдачей сниппета для компании «Новосибирск Экспресс» и «Шкет»

Сниппет —  краткое описание сайта, которое отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, может содержать дополнительную информацию о сайте.

В SEO сниппет играет важную, но иногда недооцениваемую по достоинству роль – повышает кликабельность (CTR %) ссылки. Привлекательное описание, которое точно отвечает на запрос и цепляет пользователя, поможет реализовать потенциал нахождения сайта в топе. Благодаря красивому, информативному и релевантному сниппету сайт, который находится даже на более низких позициях, может получать больше трафика, чем ранжирующийся выше ресурс с неудачным описанием.

Для лучшего понимания поисковыми роботами структуры и сущности контента на сайте используется микроразметка. Микроразметка гарантирует, что важная информация будет извлечены правильно из Вашего сайта.

Результат внедрения — улучшение внешнего вида сниппетов в результатах поиска, рост позиций страниц и кликабельности .

 

Новый тип разметки может быть очень полезен для сайта. Микроразметка JSON-LD позволяет формировать сниппеты, которые будут бросаться в глаза на странице поисковой выдачи, занимая больше вертикального пространства.

По результатам предыдущего опыта работы с микроразметками мы решили использовать формат популярные вопросы и ответы.

На многих ресурсах используется отдельная страница, которая отвечает на вопросы пользователей. Это некий сборник информационных запросов, которые посетители каждый день задают менеджеру или продавцу. Ответы на популярные вопросы клиентов уже находятся в сниппете.

Благодаря использованию такого сниппета мы можем показать потенциальному клиенту наши преимущества, которые содержатся в ответах на вопросы еще до того, как он зашел на сайт, заинтересовать его.

 

После первого размещения структурированных данных при регулярном анализе трафика мы выявили тенденцию роста кликабельности(CTR %) на страницах с разметкой без каких-либо явных скачков в позициях. Аналитика страниц из Search Console Google на скриншоте (период 01.04 – 30.05):

 

Показатели сайта курьерской службы

Показатели интернет-магазина строительных материалов

Регулярность посещения сайтов по «жирным» запросам увеличилась в разы за счет увеличения показателя кликабельности , ведь очень сложно пропустить такую огромную ссылку в выдаче, особенно с мобильного устройства.

Показатель кликабельности компании строительной компании «Шкет» вырос в 2,5 раза, а показатель кликабельности сайта курьерской службы «НовосибЭкспресс» в 4 раза.

Вывод один – при правильном техническом SEO-сопровождении даже для сайтов в ТОП-5 существует возможность не только улучшить сниппет, но и обойти конкурентов даже, если не в позициях, то в количестве трафика за счет привлекательного и информативного сниппета. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group