13 Авг 2020

Robinzon.ru — редизайн интернет-магазина сумок и багажа

Заказчик
Robinzon.ru — omni-channel ритейлер, в Москве представлен сетью оффлайн-магазинов.
Задача
Наша студия произвела полный редизайн существующего интернет-магазина. Адаптивная верстка, учитывающая до 5 состояний страницы и разрешений экрана, внедрена в бекенд действующего проекта.

Robinzon.ru — omni-channel ритейлер, в Москве представлен сетью оффлайн-магазинов. Магазин Robinzon в ТЦ «Сотый» — крупнейший в Москве специализированный магазин чемоданов площадью 600 кв.м. Компания существует с 1993 года.

Поставленная задача

Робинзон проводит в интернете масштабные рекламные кампании, представляя собой высоконагруженный проект.
В то же время, старый сайт «трещал по швам»: дизайн «из нулевых», отсутствие мобильной версии, очевидные упущения и поломки по SEO, невозможность создания «посадочных» страниц для рекламного трафика, ставили под угрозу дальнейшее развитие проекта.

Мы сформулировали следующие требования к новому дизайну:

1) Добиться понимания посетителя, что в Робинзоне самый большой выбор — здесь есть все чемоданы в одном магазине. Всю информацию о чемодане можно найти на сайте и там же его приобрести или забронировать в оффлайн-магазине.
2) Для покупателей из Москвы и области, дать понять, что есть удобно расположенные оффлайн-магазины с самым большим выбором чемоданов в Москве.
3) Для региональных покупателей — показать, что Робинзон крупный проект, которому можно доверять; обозначить возможность, стоимость и сроки доставки по адресу или до пункта самовывоза.
4) Активная допродажа аксессуаров для путешествий (чехлы, подушки, замки и проч), показать покупателю как аксессуары могут сделать отдых комфортнее.
5) Продвижение контакт-центра, как помощника по выбору чемодана и других товаров.
6) Решить все задачи, необходимые для эффективного SEO-продвижения и обслуживания рекламного трафика.

На скриншотах ниже — приемы и подходы, с помощью которых мы решали поставленную задачу.

Наша студия произвела полный редизайн существующего интернет-магазина. Адаптивная верстка, учитывающая до 5 состояний страницы и разрешений экрана, внедрена в бекенд действующего проекта.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Новый адаптивный дизайн проекта был запущен в начале осени в формате MVP, чтобы успеть до осенних распродаж.

При запуске проекта были перенастроены все рекомендательные и рекламные системы, поэтому после запуска произошла некоторая просадка показателей по продажам.

В то же время, можно уже сейчас отметить, что конверсия проекта выросла, и продолжает улучшаться по мере выкатывания запланированных доработок и оптимизации сайта под нагрузками.

В прошлом году у проекта из-за старого кода и поломок произошло существенное проседание SEO-трафика. С запуском нового дизайна, все основные SEO-проблемы устранены нашим подразделением интернет-маркетинга, трафик начал восстанавливаться.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления