Продвижение в регионы производителя инструментов и оснастки для станков с ЧПУ

Заказчик
ООО «Техновуд» - производство и продажа погонажных изделий для промышленного производства. Инструмент и Оснастка для станков с ЧПУ.
Задача
Интеграция с 1C, настройка скидок, многоценовость, автоматическое формирование счета на оплату, самостоятельный выбор транспортной компании, внедрение и настройка геомодуля , SEO оптимизация.

С развитием технологий весь поток потенциальных клиентов перешел в интернет. Многие компании уже давно пользуются этим, собственный сайт позволяет избавиться от ненужных затрат и оптимизировать бизнес.

Итак, работая через интернет можно упростить себе задачу. Причем имея опыт в бизнесе, оставаться на одном и том же уровне – значит терять прибыль. Тогда решением данной проблемы может стать создание своего интернет-магазина.

Начало

Компания «Техновуд» занимается производством и продажей погонажных изделий для промышленного производства, инструмента и оснастки для станков с ЧПУ. Главной целью видит для себя развитой конкурентной отечественной промышленности, во многом это касается машиностроительного комплекса. 

На брифинге заказчики рассказали, что им нужно и какие задачи они готовы поставить перед нами.

  • Создать новый сайт. Новое название, новый домен.
  • Полноценный интернет-магазин. С полной товарной номенклатурой.
  • Дизайн. Современный, интуитивный, адаптивный.
  • Интеграция с 1C. Настройка скидок от объема для розничных/разовых покупателей.
  • Автоматизация процессов. Реализация многоценовости, автоматическое формирование счета на оплату, возможность самостоятельно выбрать транспортную компанию из предложенных.
  • Региональность. Внедрение и настройка геомодуля для сайта, SEO оптимизация, продвижение по регионам.

Ну, что же. Задачи поставлены. Можно приступать.

Проведенные работы

Дизайн

Компания является крупным производителем и продавцом. До нас донесли, что на первом месте информативность и точность представленной информации, так сказать, чтобы не было ничего лишнего. В дизайне важны строгие прямоугольные формы и удобные шрифты. 

Поработав над оформлением, был утвержден минималистичный, плиточный дизайн. 

Главная страница выглядит так:

Остальные страницы сайта выдержаны в том же стиле.

Вот некоторые из них:

Каталог товаров

Раздел «Резцы (державки) токарные»

Раздел «Резцы проходные»

Удобный личный кабинет для покупателей

И корзина

Мобильная версия

Конечно же мы не забыли и о мобильных пользователях, специально для них сайт адаптируется под их устройства и превращается в настоящее мобильное приложение. Все тоже самое, что и на десктопе, только а Вас в руке.

Нам нужен новый сайт!

Именно с таким запросом к нам и обратилась компания заказчика. «Если нужен, то сделаем», - сказали мы в ответ. Поэтому было выбрано новое название CNC1, зарегистрировано новое доменное имя cnc1.ru и слоган для сайта: «Инструмент и Оснастка для станков с ЧПУ».

Интеграция с 1С

Программные продукты 1С являются открытыми для внесения функциональных изменений – доработок, а также для организации обменов данными с любыми другими решениями как фирмы 1С, так и других разработчиков.

Помимо классических универсальных средств и форматов, например, XML, XLS, или TXT, платформа 1С:Предприятие поддерживает целый набор технологических возможностей для решения задач обмена, а опытные специалисты 1С их эффективно используют.

Интеграция 1С возможна с любыми системами, которые открыты для обмена данными.

Специалисты компании «Онлайн-Cервис» выполнили все настройки в полном объеме, по всем заданным параметрам. Реализовали многоценовость, для разных группы покупателей разработаны свои типы цен в зависимости от условий работы с предприятием. Учтены скидки для клиентов. И отдельные цены для физических лиц мелких оптовиков.

Автоматизация процессов

Реализован полный автоматизированный обмен заказами и товарной номенклатурой между интернет-магазином и 1С: Управление торговлей. Внедрено автоматическое формирование счета на оплату.

Выбор доставки

Заказчик просил реализовать возможность самостоятельно выбрать транспортную компанию из предложенных. Это сделано и находится на этапе «оформление заказа».

 

Региональность и SEO оптимизация

В планах компании продвигаться не только в своем городе, но и по регионам РФ. Перед нами стояла задача показывать разные телефоны/цены/наличие товаров в зависимости от города покупателя? Также это упростит пользователю оформление заказа. Эти задачи решились определением города по IP-адресу. Для этого на сайт был разработан и внедрен геомодуль, но и выбрать город в ручную тоже можно.

Так же была проведена SEO оптимизация в зависимости от города пользователя.

Для этого были созданы доменные имена третьего уровня для каждого города: moskva.cnc1.ru, chelyabinsk.cnc1.ru, novosibirsk.cnc1.ru и др.

Настроена генерация title и meta-description по оптимизированным шаблонам для всех товаров и категорий в каталоге. Автоматически подставляется город пользователя в заголовки раздела и товара товара. Это позитивно влияет на ранжирование сайта.

Итог

Команда «Онлайн-Сервис» запустила официальный интернет-магазин cnc1.ru, и провера SEO оптимизацию. Сайт работает на платформе 1С-Битрикс. Все работы и настройки проведены в полном обьеме, компания «Техновуд» полностью приняла работы по внедрению функционала, остались довольны результатом и нацелены на дальнейшее сотрудничество.

С уважением компания «Онлайн-Сервис»


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group