Компания "САМОВАР" более 10 лет представлена на вендинговом рынке. За эти годы развила крупнейшую вендинговую сеть в Вологодской области. Современное оборудование, оперативная техническая поддержка, качественные ингредиенты и товары – для того, чтобы обеспечить клиенту лучший сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Если у Вас 1-10 товаров, скорее всего интернет-магазин Вам не нужен. На каждый товар можно создать собственную посадочную страницу. Это будет работать эффективнее, займёт меньше времени и будет стоить дешевле. А если у Вас 100, 100 или даже 10000 товаров, Вам необходимо создавать удобную онлайн площадку для торговли.
Компания "САМОВАР" уже более 10 лет представлена на вендинговом рынке. Основным трафиком заказов была их официальная группа Вконтакте. Время идет, компания растет. Появилась потребность в запуске своего собственного сайта и интернет-магазина.
Представители компании «САМОВАР» заполнили бриф. Мы его рассмотрели, связались с ними и назначили день когда проведем полноценный брифинг.
На встрече собрали информацию о проекте. Нам рассказали, что хотят видеть на сайте, как должен функционировать интернет-магазин, обсудили список страниц и функциональные особенности, подобрали сайты референсы.
Заказчику требовалось:
Предоставить информацию пользователям в удобном и привлекательном виде – это и есть основная задача дизайна сайта. Хороший веб дизайн с первого взгляда дает пользователя понять, что именно ждет его на конкретном сайте.
Дизайн должен быть привлекательным. В первую очередь пользователи приходят на сайт за информацией. От дизайна требуется подчеркивать эту информацию, помогать получить к ней доступ и не стать препятствием. Дизайн сайта должен понравиться целевой аудитории (ЦА). Определенный портрет пользователя был описан в ТЗ, поэтому кто покупатель для компании нам было понятно.
Главная страница – это информация, которую, в большинстве случаев, пользователь видит первой при переходе на сайт. Задача главной страницы сайта, будь то несложный ресурс, интернет-магазин или новостной портал – это сделать так, чтобы посетитель задержался на сайте, необходимо чтобы он смог удовлетворить свои информационные или практические потребности.
Каталог товаров и услуг представлен на главной странице для удобства пользователя, он располагается по центру сайта под главным баннером. Так же на главной странице расположены: принципы работы компании, преимущества сотрудничества, отзывы клиентов, блок с акциями, новинками, хитами продаж , блок представленных брендов.
Страницы каталога представляют собой основные блоки со списками товаров и пагинацией, а также наборы фильтров для возможности фильтрации контента. Разделы каталога одинаково оформлены, отображаются, в зависимости от выбранного раздела. Структура каталога 2х уровневая и настраиваться через CMS интернет-магазина.
Фасетная навигация
Предполагается набор фильтров. Под конкретный запрос формируется полноценная страница (с возможностью поставить уникальное описание, «title» «description»)
Сортировка
Результаты выдачи в каталоге имеют возможность сортировки по следующим категориям:
Контентная часть состоит из карточек-превью товаров и пагинации.
Карточка-превью товара содержит следующие элементы (при наведении курсором):
В корзину попадают товары, выбранные пользователем к покупке. В ней сохраняются товары пользователя, добавленные ранее, но не оформленные в заказ.
Переход в корзину возможен через кнопку «Корзина» в шапке сайта или через Личный кабинет.
Функцианальнная часть страницы:
Автоматическая функциональность страницы:
Оформление заказа
В процессе оформления заказа пользователь должен подтвердить согласие на обработку персональных данных. Для юридических лиц предусмотрен свой тип цен, а также скидки на продукцию.
Рост сегмента Mobile – это тренд последних пяти лет. Вот почему иметь мобильную версию сайта просто необходимо.
Мобильная версия сайта должна располагаться на том же домене, где и полная версия. На сайте должна быть возможность авторизации пользователей, уже зарегистрированных в полной версии сайта. Дизайн сайта должен быть тянущимся и корректно отображаться как на мобильных телефонах, размер дисплея которых предельно мал, так и на портативных устройствах, планшетах и смартфоны. Дизайн сайта должен содержать минимум графической информации, это необходимо для минимизации трафика и обеспечения более высокой производительности при мобильном серфинге. Цвета, шрифты и фирменное оформление должны соответствовать полной версии сайта. Все данные, представленные на мобильном сайте, должны отображаться в одну колонку для удобства просмотра и исключения необходимости прокрутки сайта по ширине.
Сайт samovar35.ru автоматически определяет версию браузера клиента и перенаправляет пользователя на мобильную версию сайта в случае, если клиент зашел на сайт с мобильного устройства. Так как браузеры мобильных телефонов не имеют поддержки выполнения JavaScript кода, проверку версии браузера следует выполнять на стороне сервера, с помощью сведений HTTP-заголовка User-Agent.
Теперь у компании есть свой сайт, который является основным каналом продаж. Что бы повысить количество взаимодействий потребителя с товарами и услугами, соответственно увеличить частоту и количество заявок специалисты компании «Онлайн-Сервис» выполнили интеграцию 1С и сайта. Теперь усилий для получения и обработки заказов будет требоваться гораздо меньше, чем при прямых продажах. Кроме того, поддержка цен, остатков будет происходить автоматически.
Настроена генерация title и meta-description по оптимизированным шаблонам для всех товаров и категорий в каталоге. Это позитивно влияет на ранжирование сайта. Также проведены работы по: анализ сайта и конкурентов по высоко- и низкочастотным запросам, анализ структуры сайтов-лидеров в продвигаемой сфере, SEO-аудит, сбор семантического ядра; внутренняя перелинковка страниц, работа над текстовым и визуальным наполнением сайта, внешняя оптимизация, оптимизация каждой страницы сайта, тестирование сайта и исправление ошибок.
На данный момент сайт полностью функционирует. Команда «Онлайн-Сервис» запустила официальный интернет-магазин samovar35.ru. Сайт работает на платформе 1С-Битрикс. Компания «САМОВАР» полностью приняла работы по внедрению функционала, отметили качество выполнения, получили то что и хотели, остались довольны результатом и нацелены на дальнейшее сотрудничество.
С уважением компания «Онлайн-Сервис»