Megaberezka.com - это онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости.
Администрация ТРЦ с помощью сайта должна решить вопрос коммуникации с двумя разными аудиториями клиентов.
Для удобства пользователя основные разделы и запросы выделены в своеобразный блок под полем поиска по сайту. При наведении на который выпадает меню связанное с этим запросом.
Для покупателей которые уже бывали в ТРЦ и знают на каком этаже находится нужный магазин, но не знают где он расположен на сайте. Есть вкладка «Наши арендаторы», там интуитивно можно добраться в нужный раздел.
Покупатель совершает покупки из разных магазинов. Получается виртуальных поход в ТРЦ. Заходя на карточку товара, видит цену и всю остальную информацию.
Рассмотрим ситуацию когда покупатель купил телевизор и заказал пиццу. То есть приобрел товар который должен быть доставлен быстро, в течении часа и товар который не нуждается в срочной доставке.
В таком случае будут сформированы две корзины.
Вся история покупок сохраняется в личном кабинете покупателя, который доступен после регистрации на сайте.
Каждый магазин может добавлять свои товары на сайт ТРЦ. В ручном режиме или настроить автоматическую выгрузку.
Предусмотрен кабинет сборщика заказов. Что бы сотрудник имел полную и точную информацию о заказах, мог быстро и безошибочно ее корректировать.
В личном кабинете сборщика списком отражены все текущие задачи.
Торговые центры подстраиваются под реалии современного цифрового общества и пытается удовлетворить актуальный запрос при помощи digital-решений. Во время работы над проектом были решены удовлетворены потребности целевых аудиторий. Удобная и интуитивная навигация. На сайте легко ориентироваться, даже если Вы зашли на него впервые. Быстрый поиск нужных магазинов и товаров.
Личный кабинет для магазинов дает удобные инструменты для ведения бизнеса.
Адаптивная мобильная версия сохранила все преимущества и весь функционал десктопной версии.
С уважением компания, «Онлайн-Сервис»