Кейс: Маркетплейс Мегаберезка

Заказчик
ТРЦ «Мегаберезка».
Задача
Реализация возможности покупателю купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ «Мегаберезка» с доставкой по острову Сахалин.

Megaberezka.com - это онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости.

Постановка целей

  • Главной задачей была реализация возможности покупателю купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ «Мегаберезка» с доставкой по острову Сахалин;
  • Быстрая и удобная навигация;
  • Кабинет для магазинов;
  • Кабинет сборщика. 

Анализ

Администрация ТРЦ с помощью сайта должна решить вопрос коммуникации с двумя разными аудиториями клиентов. 

  1. Покупатели (B2C) – дать полную информацию о ТРЦ (адрес, телефон, часы работы, как добраться, список магазинов, ресторанов, развлечений, и пр.). Реализовать возможность купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ.
  2. Магазины (B2B) – размещение информации о себе, личный кабинет для добавления своих товаров на сайт.

 

Навигация 

Для удобства пользователя основные разделы и запросы выделены в своеобразный блок под полем поиска по сайту. При наведении на который выпадает меню связанное с этим запросом. 

Для покупателей которые уже бывали в ТРЦ и знают на каком этаже находится нужный магазин, но не знают где он расположен на сайте. Есть  вкладка «Наши арендаторы», там интуитивно можно добраться в нужный раздел.

 

B2C

Покупатель совершает покупки из разных магазинов. Получается виртуальных поход в ТРЦ. Заходя на карточку товара, видит цену и всю остальную информацию.

 

Рассмотрим ситуацию когда покупатель купил телевизор и заказал пиццу. То есть приобрел товар который должен быть доставлен быстро, в течении часа и товар который не нуждается в срочной доставке.

В таком случае будут сформированы две корзины.

Вся история покупок сохраняется в личном кабинете покупателя, который доступен после регистрации на сайте. 

B2B 

Каждый магазин может добавлять свои товары на сайт ТРЦ. В ручном режиме или настроить автоматическую выгрузку.

 

Сборка заказов

Предусмотрен кабинет сборщика заказов. Что бы сотрудник имел полную и точную информацию о заказах, мог быстро и безошибочно ее корректировать.

В личном кабинете сборщика списком отражены все текущие задачи.

Результат

Торговые центры подстраиваются под реалии современного цифрового общества и пытается удовлетворить актуальный запрос при помощи digital-решений.  Во время работы над проектом были решены удовлетворены потребности целевых аудиторий. Удобная и интуитивная навигация. На сайте легко ориентироваться, даже если Вы зашли на него впервые. Быстрый поиск нужных магазинов и товаров.

Личный кабинет для магазинов дает удобные инструменты для ведения бизнеса.

Адаптивная мобильная версия сохранила все преимущества и весь функционал десктопной версии. 

С уважением компания, «Онлайн-Сервис»


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group