Заказчик
Hoff
Задача
Разработать портал, конструктор геймификации и мобильное приложение для компании Hoff

Цели:

  • Объединение взаимодействия сотрудников Заказчика с большинством систем и бизнес-процессов в единой системе – корпоративном портале;
  • Повышение удобства работы и увеличение вовлеченности сотрудников при использовании нового корпоративного портала;
  • Увеличение эффективности труда за счёт объединения нужной сотруднику информации в единой системе и экономии времени на поиск информации.

Аналитика.

Для выбора решений использовали такой метод сбора требований, как интервью. Проводились в офисе Заказчика.

В интервью принимали участие руководители направлений, специалисты по управлению знаниями.

По каждому внедряемому модулю необходимо было выяснить, какой именно результат требуется получить с точки зрения бизнеса.

Важно предлагать варианты решений Заказчику, некоторые из них могут скрывать подводные камни, такие, как увеличение сроков. 

Далее следовал этап проектирования, написания Технического задания.

Интеграции.

Интеграция с 1С:ЗУП: выгрузка кадровой информации о сотрудниках, иерархии подразделений компании, бизнес-юнитов, кадровых изменений. Отправка в 1С данных о смене мобильного номера телефона. Выгрузка зарплатных листков сотрудников по запросу.

Active Directory: выгрузка учетных записей сотрудников, контроль активности.

Интеграция Power BI: выгрузка данных о продажах сотрудников, грейдах сотрудников. 

LMS-система (портал обучения): выгрузка уведомлений о курсах обучения, рассылка от имени специального чат-бота на портале нужным сотрудникам;

Интеграция MS Exchange: двусторонний обмен событиями личного календаря сотрудников, выгрузка групп рассылок на портал (применяются в отправке сообщений в живой ленте и задачах).

Verme – выгрузка на портал данных о времени начала и окончания рабочего дня, уведомлений о нарушениях графика (для рассылки от специального чат-бота).

Confluence – обмен правами доступа к пространствам, выгрузка и модификация поиска, переходы в Confluence из портала.

В рамках разработки портала было принято рещение выпустить мобильное приложение для отображения мобильной версии портала с сохранением всех функций десктопного портала.

Платформы: iOS и Android

Создание приложения было продиктовано необходимостью предоставления оперативного доступа к порталу для мобильных сотрудников.

Сравнение до и после:

  1. Средняя посещаемость портала за 1,5 месяца работы выросла с ~700 сотрудников в день до ~1200 сотрудников в день.
  2. География использования портала сотрудниками компании охватывает все города, где есть гипермаркеты Hoff. Распределение посещаемости портала (с учетом концентрации основной массы сотрудников в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге) зафиксировано в процентах от общей массы посетителей:

53.97% Москва

10.25% Краснодар

5.88% Санкт-Петербург

3.75% Ростов-на-Дону

3.49% Нижний Новгород

2.99% Самара

2.97% Якутск

2.86% Воронеж

1.53% Екатеринбург

1.48% Волгоград

1.45% Сочи

0.99% Казань

0.61% Тюмень

0.59% Мытищи

0.57% Киров

0.55% Оренбург

0.50% Челябинск

0.46% Омск

0.30% Ульяновск

0.29% Белгород

4.52% Другие города

Средняя длительность сессии пользователя в день составляет 24 минуты.

Конструктор геймификации. 

Через конструктор геймификации можно создавать рейтинги с опцией отображения на главной странице. 

Инструмент призван увеличить продажи компании, повысить мотивацию сотрудников, занятых в сегменте продаж.

ТОП данного рейтинга отображается в блоке «Рейтинги» на главной странице портала. 

  • Название рейтинга
  • Мини-фото сотрудника 
  • Фамилия и имя сотрудника                                                                                                           
  • Должность 
  • Название бизнес-юнита, в котором работает сотрудник

Под аватаркой сотрудника размещаются созданные и отмеченные бейджи. Их может быть несколько, но не более 5. Если активно одновременно более 5 бейджей, то остальные не отображаются. Отображаются последние назначенные.

При наведении курсора мыши на бейдж – отображается его название.

На странице «Мой рейтинг» размещается прогресс-бар с визуальным отображением выполнения грейда. 

 

 Конверсия на портале выросла до 50%.

 Добиться высокого показателя мы смогли благодаря:

  • Созданию единого  каталога всех информационных систем компании для быстрого доступа
  • Cтилизации портала в соответствии с фирменным стилем компании
  • Внедрению бизнес-юнитов для отражения жизни гипермаркетов (рейтинг магазина, видеотека и др.)
  • Разделению на личный кабинет сотрудника и руководителя

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group