Питомник "Максиплант" работает в Ленинградской области и занимается продажей различных цветов и деревьев.На сайте компании новые клиенты могли получить скидку 5% на покупку растений в питомнике.На главной странице сайта была размещена кнопка "Получить скидку 5%", при нажатии клиенту оставалось только заполнить форму обратной связи с номером телефона и адресом электронной почты. На почту клиенту приходил сгенерированный код для скидки.
Проблема:
- Код скидки был не уникальный, всем приходил один и тот же код;
- Клиенты использовали код скидки несколько раз.
Задача от заказчика:
Без финансирования придумать, как оставить скидку 5% для новых клиентов, так что бы клиенты не использовали ее повторно.
Перед компанией "Интоп Медиа" стояла задача без привлечения дополнительных финансовых средств решить задачу постоянного использования одного и того же кода для скидки.
В тариф обслуживания компании "Максиплант" работа программиста не входила, поэтому идея создания программистом генератора уникальных кодов для каждого клиента не рассматривалась.
Сотрудниками компании была предложена и реализована идея давать скидку 5% за отзыв на одном из сервисов: Яндекс, Google, 2GIS, Yell.
Сотрудники "Интоп Медиа" создали и оформили профили на каждом отзовике.
Создали страницу на сайте "Максиплант" с подробной информацией об условиях акции.
Изменили кнопку на главной странице "Скидка 5%" на "Скидка 5% за отзыв". При нажатии на кнопку клиент попадает на станицу с условиями акции и ссылками на страницы, где оставить отзыв.
Результат:
Идея реализована 1 мая.
С этого времени в Яндексе получено 30 отзывов, Google - 8 отзывов, Yell - 1 отзыв, 2GIS - нет отзывов.
Клиент доволен, повышению активности клиентов в интернете и большому количеству положительных отзывов.
Клиенты питомника "Максиплант" довольны, потому могут получить скидку несколько раз, оставив отзывы на одной из четырех площадках.
Итог:
Изначально перед нами не стояла задача улучшить репутацию магазина "Максиплант" посредством увеличения отзывов. Эта идея родилась в процессе решения проблемы клиента с несовершенной системой скидок на сайте.
Даже без финансирования можно придумать и реализовать идеи, которые помогут клиенту в продвижении.