26 Авг 2020

Скидка 5% за отзыв для магазина растений

Заказчик
Питомник "Максиплант".
Задача
Убрать не уникальный код для скидки новым клиентам, потому что с ним приходили помногу раз.

Питомник "Максиплант" работает в Ленинградской области и занимается продажей различных цветов и деревьев.На сайте компании новые клиенты могли получить скидку 5% на покупку растений в питомнике.На главной странице сайта была размещена кнопка "Получить скидку 5%", при нажатии клиенту оставалось только заполнить форму обратной связи с номером телефона и адресом электронной почты. На почту клиенту приходил сгенерированный код для скидки.

Проблема:

- Код скидки был не уникальный, всем приходил один и тот же код;

- Клиенты использовали код скидки несколько раз.

Задача от заказчика:

Без финансирования придумать, как оставить скидку 5% для новых клиентов, так что бы клиенты не использовали ее повторно.

Перед компанией "Интоп Медиа" стояла задача без привлечения дополнительных финансовых средств решить задачу постоянного использования одного и того же кода для скидки.

В тариф обслуживания компании "Максиплант" работа программиста не входила, поэтому идея создания программистом генератора уникальных кодов для каждого клиента не рассматривалась.

Сотрудниками компании была предложена и реализована идея давать скидку 5% за отзыв на одном из сервисов: Яндекс, Google, 2GIS, Yell.

Сотрудники "Интоп Медиа" создали и оформили профили на каждом отзовике.

Создали страницу на сайте "Максиплант" с подробной информацией об условиях акции.

Изменили кнопку  на главной странице "Скидка 5%" на "Скидка 5% за отзыв". При нажатии на кнопку клиент попадает на станицу с условиями акции и ссылками на страницы, где оставить отзыв.

Результат:

Идея реализована 1 мая.

С этого времени в Яндексе получено 30 отзывов, Google - 8 отзывов,  Yell - 1 отзыв, 2GIS - нет отзывов.

Клиент доволен, повышению активности клиентов в интернете и большому количеству положительных отзывов.

 

Клиенты питомника "Максиплант" довольны, потому могут получить скидку несколько раз, оставив отзывы на одной из четырех площадках.

Итог:

Изначально перед нами не стояла задача улучшить репутацию магазина "Максиплант" посредством увеличения отзывов. Эта идея родилась в процессе решения проблемы клиента с несовершенной системой скидок на сайте. 

 

Даже без финансирования можно придумать и реализовать идеи, которые помогут клиенту в продвижении. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group